Чтобы жило! Том 3! Михайловна! Глава 3! Часть 10!

   Встретили хозяйку усадьбы лишь охрана, да персонал. Макс сразу же занялся своими делами, а Катя с Раей и Андреем, в сопровождении Марии, вошли в знакомый холл усадьбы.
   
   - Да я смотрю, ты здесь сделала подобие своей виллы на Рублёвке? – посмотрев по сторонам, воскликнула Рая, а затем перевела взгляд на Марию, спросила. – А ты кто такая?
   
   - Я, мадам, управляющая усадьбы, меня поставила здесь Михайловна, ей я и подчиняюсь! А вас что лично интересует? – приняв стойку обиженного человека, произнесла Мария, в то же время посматривая на улыбающуюся хозяйку.
   
   - Мария! Да ты не напрягайся, это твоя будущая хозяйка, она будет проживать здесь со своим мужем, вот он стоит рядом, сами потом познакомитесь! Ты мне сейчас расскажи, как у вас здесь дела? – сказала Катя и направилась в сторону кабинета.
   
   Все остальные последовали за ней и, когда устроились в нём, Мария сказала. – Екатерина Михайловна! После того, как вас похитили, у нас наступили чёрные дни! Зарплату мы не получили даже к Новому Году, Александр Иванович вообще не желает со мной разговаривать, называет меня какими зря словами, люди хотят увольняться, и уволились бы, если бы было куда пойти работать! С детишками тоже беда, приходила заведующая, тоже жаловалась, хорошо хоть детей продолжают кормить, а так тоже бардак! Никто, ничего не делает, а сам Александр Иванович часто с нашей Наташей, что работала в детском доме бухгалтером, чуть ли не каждый вечер уезжают в ресторан, то в Астрахань, то в Волгоград! Кинет всё на завхоза и дня два, а то и три не показывается! В ПМК тоже ропщут, говорили, что приехала, простите, столичная коза, нагнала пурги, а сама исчезла! Короче все в недоумении! Вы мне скажите, чего нам дальше ожидать?
   
   - Светлого настоящего, голубушка! – ответила за Катю Рая, которая уселась в кресло Кати на правах хозяйки и, улыбнувшись Марии, добавила. – Ты, Мария, готовь хороший обед, а мы пока займёмся делами! Хорошо? Если всё понятно, то ступай, да передай, что новая хозяйка вас в обиду никому не даст!
   
   Когда она вышла, Катя посмотрела с улыбкой на Раю и, присев рядом с Андреем на диван, спросила, обращаясь к Рае. – А ты не боишься, что я поменяю своё решение? Я смотрю ты уже командуешь здесь на полных правах, а ведь тебе никто, ничего не передав пока что?
   
   - Ой-ой-ой! Не гони пургу, Катюша! – засмеялась Рая. – Чего тянуть-то, надо сразу в бой! Я вообще, предлагаю заняться делами сразу, чтобы пообедать с аппетитом! Пойдёмте в санаторий, я хочу глянуть на детишек, да и на твоего возлюбленного, который до сих пор не показал своих ублюдочных глаз!
   
   - Согласна! – произнесла Катя и, поднявшись, посмотрела на Андрея, который, кряхтя, последовал за ней. – Андрюша! Чего тебе за нами бегать, ляг здесь на диване, да отдохни, ещё находишься!
   
   - Правильно! – отозвалась Рая и, посмотрев на мужа, добавила. – Ты действительно отдохни, а то за молодыми не угонишься, а я многое сегодня хочу успеть!
   
   - Да идите уже! – улыбнувшись им в ответ, произнёс Андрей и добавил. – Пока вы будете носиться, я похожу по усадьбе, поговорю с Марией, короче буду проводить ознакомительную прогулку, а потом и отдохну!
   
   Выйдя во двор, женщины увидела Макса в окружении полутора десятка бойцов. Он что-то им рассказывал, но заметив женщин, махнул рукой, и они тут же разошлись по своим местам. Остались возле Макса только Сергей и Михаил.
   
   - Куда путь держим, красавицы? – спросил Макс, подходя к Кате. – Машины к выезду готовить, или пока пешим порядком?
   
   - Нет уж! Подавай машины, я не намерена мокнуть под этим чёртовым дождиком! – сказала Катя, после чего Макс свистнул, и через минуту к крыльцу подкатил её мерседес и два джипа сопровождения.
   
   Усадив женщин в машину и, устроившись сам на переднем сидении, Макс, спросил. – Куда изначально?
   
   - Давай в санаторий, а затем в Администрацию и ПМК! Потом обед, а дальше по возникновению вопросов! – ответила Катя, улыбнувшись ему, но напряжение, которое Макс заметил на её лице, напрягло и его.
   
   - Катюша! Проблемы? Ты лучше сама скажи, чтобы не было неожиданностей! – произнёс он, внимательно глядя на неё.
   
   - Да тут кругом проблемы, золотце, но главное, это Александр! Волнуюсь, как девочка, честное слово! – ответила Катя и улыбнулась ему через силу.
   
   - Не переживай! Тебе даже не надо будет ничего говорить, поверь, но это если у него не проснётся рассудок! Вообще-то он мне нравился, честное слово, неужели деньги так могут поменять человека? – сказал Макс и, посмотрев на Раю, добавил. – Раюха не позволит издеваться нал тобой, правда, Рая?
   
   - Не сомневайся, голубчик! – отозвалась та на полном серьёзе и, добавила, так как машины остановились рядом с административным корпусом. – Нормально! Я ожидала убожества, а тут чистота и порядок!
   
   Когда все вышли из машин, прекратился дождь, хоть и было промозгло и ветрено. Наконец-то появился Александр, выйдя на крыльцо, удосужившись встретить гостей. Поздоровавшись за руку со всеми, он хотел поцеловать Катю, но она отстранилась от него и, посмотрев на Макса, кивнула головой в сторону входа.
   
   Оказавшись в огромном холле корпуса, из комнат стали выбегать дети и, обнимать за ноги Катю.
   
   - Мама! Мамочка наша приехала! - кричали дети, особенно жалобно это получалось у девочек, отчего Катя тут же заплакала, улыбаясь им всем, стараясь каждого погладить по головке.
      
   Вышли и работницы во главе с заведующей. Обступив Катю со всех сторон, они стали задавать ей вопросы, на что Катя ответила, что разговор с ними будет чуть позже, так как она ещё несколько дней будет здесь.
   
   Катя не хотела при Александре заводить разговор о новой хозяйке поэтому, попрощавшись ненадолго, она поспешила в кабинет Александра. Закрывшись в нём, Катя прошла к столу и, усевшись в кресло, показала всем остальным присаживаться.
   
   - Итак! С этого дня, Александр Иванович, вы уже здесь не работаете, все дела передадите Раисе Петровне! Прошу вас сделать всё быстро и без ненужных ссор, они нам ни к чему, тем более Вам! Потом, у меня к вам предложение, прямо сейчас мы едем в ЗАГС и оформляем развод, а после этого, я дам вам много денег и вы должны покинуть эти места навсегда! Я понятно выразилась? – сказала Катя, посмотрев на Александра, который сидел с непроницаемым лицом, скептически улыбаясь.
   
   - И сколько, если не секрет? – спросил он, посмотрев на Катю, от чего её просто покоробило.
   
   Она ведь знала, что Александр чист душой и бескорыстен, а тут такая метаморфоза. Ей даже стало как-то его жалко, в то же время и противно.
   
   - Что с тобой случилось, Саша? Ты же был добрым, отзывчивым, деньги тебя не интересовали, насколько я помню! Так что с тобой произошло? – спросила она, с брезгливостью посмотрев на своего ещё мужа.
   
   - Многое поменялось, Катюша! Ты стала мусульманкой, трахалась с этим ублюдком, получая удовольствие, оставив всё это на меня! И что мне оставалось делать? – в свою очередь произнёс он и попытался подняться с дивана, на котором сидел, но не успел, Макс резким ударом в область шеи, вырубил этого негодяя.
   
   То, что он стал негодяем, Кате дошло полностью и она, услышав его слова, поднялась и вышла из кабинета. За ней вышла и Рая. Догнав её, она остановила ревущую Катю и, повернув её к себе, прижала к груди.
   
   - Катюша! Милая! Макс всё сделает и забудь про это животное! – сказала Рая, вытирая слёзы со щёк Кати.
   
   - Скажи Максу, чтобы не убивал, а тащил его в машину, поедем в ЗАГС, я не хочу вновь оставаться вдовой! – сказала Катя и выйдя во двор, направилась к своей машине.
   
   Через несколько минут машины остановились возле районного ЗАГСа.
   
   Выйдя из машины, Катя подошла к Александру и, посмотрев ему в глаза, сказала. – Выбирать тебе, или ты прямо сейчас даёшь мне развод, или на тебя заведут уголовное дело о растратах, и ты быстро окажешься на нарах лет на десять, не меньше! Кроме этого я дам тебе миллион долларов, машину, которую выберешь сам и сегодня вечером ты уедешь отсюда!
   
   - Хочу твою машину! – засмеявшись, сказал Александр, на удивление спокойно, но, увидев движение Макса в его сторону, добавил. – Да шучу я! Любой джип сопровождения меня вполне устроит!
   
   - Договорились! – сухо произнесла Катя и решительно вошла в здание ЗАГСа.
   
   Через полчаса всё было готово и, оказавшись на улице, Катя сказала, вновь обращаясь к Александру. – Ты сейчас езжай в санаторий, займись своими делами, да подготовь акт передачи всего имущества на Раису Петровну, а после обеда с ней займёшься передачей, только не играй со мной, Макс тебя проконтролирует!
   
   Александр отошёл от машины Екатерины и, повернувшись к ней, бросил, усмехнувшись, посмотрев на Макса. – Ну, что! Теперь с тобой Макс развлекается?
   
   - Макс! – крикнула Катя, видя его намерения. – Пусть едет на такси, а мы поедем заниматься своими делами!
   
   Катя, едва машины тронулись с места, произнесла. – Давай Макс в ПМК, а я позвоню Сергею Николаевич, чтобы тоже туда подъехал, чтобы нам не кружить по посёлку!
   
   Она действительно позвонила главе района, который был чрезвычайно рад, услышав её голос и сказал, что непременно приедет в ПМК.
   
   Заехав во двор ПМК, Катю тут же встретил Евгений Иванович. От радости он даже прослезился и, пожав руки всем остальным, пригласил к себе в кабинет. Даже на первый взгляд было заметно, что за время отсутствия Екатерины, здесь многое изменилось в лучшую сторону, что явно обрадовало Катю.
   
   Оказавшись в кабинете директора, Катя подошла к столу и, не присаживаясь, сказала. – Евгений Иванович! Перед вами находится будущая, а вернее уже настоящая хозяйка всего этого хозяйства! Это моя лучшая подруга, звать её Раиса Петровна! Она переехала сюда на жительство с мужем из Сибири! Скажу сразу, чтобы у вас не возникло иллюзий по этому поводу, Раиса Петровна очень жёсткий человек, не терпящий непорядка, да и всего того, что её не устраивает! Но у неё есть ещё одно качество, она очень хороший человек, и в беде никогда не оставит, но мозг будет выедать всем! С ней вам будет очень просто работать, поверьте!
   
   - А вы? – спросил Евгений Иванович, смущённо переводя взгляд то с Екатерины, то с Раисы Петровны.
   
   - А она будет приезжать к нам в гости, да чтобы отдохнуть в санатории! Понял? – смеясь, произнесла Рая и, пройдя в кресло руководителя, плюхнулась в него.
   
   - Итак, Евгений Иванович! – сказала Рая, глядя на него в упор. – Завтра утром я буду здесь, и мне очень бы хотелось ознакомиться с производством и с финансовой составляющей фирмы! Сами понимаете, пока хозяйка, Екатерина Михайловна здесь, то и вопросы шкурные надо решать быстро!
   
   Поднявшись с кресла, она подошла к Евгению Ивановичу и, обняв его, продолжила. – Знаете, а мне у вас очень нравится! До встречи!
   
   Выйдя во двор из кабинета, заметили машину главы района, который въезжал в ворота.
   
   Сергей Николаевич по-отечески обнял Екатерину, отчего даже прослезился, а затем и со всеми остальными.
   
   - Не хотела вас тревожить в кабинете, Сергей Николаевич, но встреча была необходима! Дело в том, что я сюда буду приезжать только по какой-то финансовой нужде, или на отдых в санаторий, а за себя я оставляю свою лучшую подругу, которая и будет блюсти здесь мои интересы! Поверьте, таких женщин, как она, вы никогда не видели, а работать она любит, причём с утра до вечера! Звать её Раиса Петровна! Я её знакомлю с хозяйством, ну а завтра она начнёт сама объезд всех наших тем! – сказала Катя, улыбаясь главе района.
   
   - А как же больница, Екатерина Михайловна? – спросил глава озабоченно.
   
   - Будет вам и больница, и дороги, и торговые точки! Будет вам и строительство домов для ваших врачей и педагогов, всё у вас будет, дорогой! С Раечкой вы сработаетесь мигом, посмотрите! – произнесла Катя и, обнявшись с ним и Евгением Ивановичем, села в машину, возле которой стоял Макс, наблюдая за происходящим вокруг.
   
   - Куда сейчас изволите, сударыня? – спросил Макс, улыбнувшись Кате, после того, как выехали со двора.
   
   - Давай домой, дорогой! – отозвалась Катя и, посмотрев на Раю, обняв её, добавила. – Здесь я всё сделала, эти мужики Рае помогут во всех вопросах, в больницу он съездит сама с Сергеем Николаевичем! Так что, Максимушака, у меня, вернее у нас, осталась одна заноза, и её необходимо сегодня выдернуть! Завтра день отдыха, пока Райка будет носиться, а послезавтра домой! Завтра можешь отправлять машины назад!
   
   - Счас! Отсюда мы поедем на машинах, чтобы не рисковать! – ответил на это Макс, отвернувшись от женщин.
   
   - А про Волгоград забыл, любезный! – смеясь, произнесла Катя, погладив Макса по волосам.
   
   - Больше такого не повторится, будь уверена! И потом, ночью мы не поедем, лучше, где переночуем в гостинице! – отозвался Макс, как бы поставив точку в этом вопросе.
   
   После обеда, Катя с Раей и Максом ушли в санаторий, а Андрей остался в доме, сославшись на усталость. Больше трёх часов разбирались с Александром, после чего Макс принёс ему кейс с долларами, который он взял и, улыбнувшись женщинам, вышел из кабинета.
   
   - Ну, вот и всё, Максимушка! – грустно произнесла Катя, продолжая смотреть на закрывшуюся дверь. – Такова цена нынешней любви!
   
   - Так! Не отвлекайся, подруг! Ушёл и слава Богу, я хочу обсудить с тобой кое-какие изменения, которые я хочу здесь произвести, если ты не против этого! – сказала Рая, прекращая, таким образом, все разговоры об Александре.
   
   - Ну, рассказывай! – улыбнувшись Рае, произнесла Катя и, перебравшись к Максу на диван, положила к нему голову на грудь, которую он тут же обнял и прижал к себе.
   
   - Значит, так! Первое что я сделаю, это переведу детей в усадьбу, там работы немного, я уже посмотрела! Дети должны жить отдельно от непонятно каких людей! Второе касается нас с Андрюшей, мы пока поживём в номерах люкс, нам одного вполне будет достаточно, а рядом возьмём ещё один номер для мальчика с няней! Потом, ты видела какой бугор неряшливый справа от ворот в санатории? Так вот, я решила там поставить двухэтажный особнячок комнат на десять, чтобы было куда друзей селить, огорожу его забором сплошным, сделаю прекрасный двор с южными растениями, там мы и будем жить! Грядки я распахивать не собираюсь, поэтому места там предостаточно! Возле ворот въезда в санаторий я поставлю хороший, кирпичный дом, в котором будут жить наши охранители, а пока поживут в номерах! Таким образом мне в доме тоже не нужны будут сторожа, так как это будет рядом с воротами! Как ты на это смотришь? – сказала Рая и с интересом посмотрела на Катю.
   
   - Вот видишь, какая ты умница! – сказала Катя и, взяв Макса под руку, продолжила. – Пойдём спать, Максимушка! Надо ещё в бассейне покупаться, а то я так ни разу и не покупалась здесь!
   
   - Ну и ладненько! – отозвалась Рая и, присоединившись к ним, потопала на усадьбу.

                30.04.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/05/15/829


Рецензии
Нереальные у тебя крутятся деньги. Ты такие видел? Или вымысел писателя, на который он имеет полное право? Миллион долларов подонку, предавшему ее. Доброта...или ...ЛОХУШКА?
Прости, мысли вслух.
Спасибо, удачи!

Валентина Яновская   19.05.2017 18:10     Заявить о нарушении
А что ты хочешь? Ей досталось такое наследство, только за бугром три с половиной миллиарда долларов, не считая того, что было в Москве! Для тех кругов она была середнячком! С теплом!

Владимир Песня   22.05.2017 22:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.