***

А в Турции кучерявые черноволосые мужчины возят апельсины килограммами в грузовиках, и туристы смотрят на них, распахнув глаза. Трое, сидя на капоте, держат над головой длинные тяжёлые доски, женщины, замотанные в паранджу, громко обсуждают что-то, активно жестикулируя.

И горы так похожи на куски ломаного чёрного угля.

Продавцы мороженого не могут ответить тебе, как звучит по-турецки слово, звучащее на русском, как тюрбан. Красно-синий, между прочим, который носят на голове, но зато понимают по-русски фразу "сколько стоит". Бьют по трём подвешенным фигуркам в виде колоколов над головой для привлечения внимания железной палкой, на конце которой зажат в тиски пустой вафельный рожок, и мороженое такое вкусное, только не хочется покупать.
В местах скопления туристов приезжие голосят и визжат под алкоголем, девушка с нарощенными волосами, длинными кремовыми острыми ногтями и ресницами выстраивает свою мать, держа сумку на левой руке: "Чтобы я ещё раз поехала с тобой и в Турцию". Надетые на босу ногу босоножки на платформе натирают пятки, но она уперто продолжает вышагивать по горячему асфальту. Хоть пластырь наклеила.

Красные гранаты стоят трапециями на прилавках, и горячий воздух так и першит пузырьками в носу.

18:35 4/5/17
Турция, автобус до Аланьи


Рецензии