Любить и любить...

Обжигает душит рвет мою гордость на куски - обида...
Мы не идеальны кричу я себе...
Но как же я хотел бы чтобы моя любовь была идеальна...
Я понимаю что мы люди и совершаем ошибки...
Но как бы я хотел чтобы ты их не совершила в прошлом...
Чтобы мой мир нарисованный наивным влюблённым сердцем остался в целости
навсегда...
Моя душа разбивается в кровь об осознание твоей неидеальности...
Смогу ли я любить тебя как прежде...
Будут ли мои чувства столь же безгранично восхитительно нежны к тебе...
Ко всему что есть ты... к твоим рукам... твоим глазам... твоим детским фотографиям и взрослым игрушкам...
Ты для меня всегда была и будешь маленькой наивной девочкой с добрым сердцем и широко распахнутыми в мир прекрасными глазами...
Такие глаза могут смотреть только на прекрасный мир...
Ради тебя я хотел и стал лучше... я хотел быть достойным тебя...
Забыть... забыть... твои ошибки... мою боль... смогу ли я?... Но я этого хочу больше всего на свете...
Сохранить свою любовь... вырвать из памяти всё что связанно с неидеальной тобой...
Опять и опять ощущать что ты и только ты достойна моей любви... что ты поглощаешь всё моё внимание... все мои фантазии... все мои мечты... всю мою нерастраченную нежность... и приносишь мне то невероятное ощущение покоя и счастья... завершённости моих поисков... целостности... я первый раз в жизни ощутил себя по настоящему счастливым... мы превратились слившись в единое существо во что-то новое... чего я не ощущал... не понимал... не знал никогда ранее..
Мой разум... моё сердце... моя душа... моя вера... всё это принадлежало тебе...
Я понимаю теперь что ты просто девушка... а я просто мужчина... мы влюбленны в друг друга... и это уже счастье...
И я всегда буду помнить что такое Любить... я люблю тебя... и спасибо что ты у меня есть...


***

Стекло разбилось о любовь
И кулаки об кровь разбились
Улыбка вызывает злость
И совесть зря перетрудилась...

Не склеют тёплые слова
В клочки разорванную душу
И память как с ветвей листва
Слетит окутанная в стужу...

Она лгала? А может я?
Себе лгал часто и забвенно
Придумывал себя ея
И заливал всё внутривенно...

И может быть моя душа
Сливалась только лишь с мечтой
А ты прижалась вся дрожжа
Пытаясь обогреться мной...

И может нет в тебе вины
Возможно ты меня любила
И только лишь мечты и сны
Ты непохожестью губила...

Нет! ты не ангел и не бес
Ты не горишь небесным светом
И не поднимешь до небес
И не растаешь пред рассветом…

Дитя земли тепло и плоть
Ты мне безропотно дарила
И засыпала тихо в ночь
И в сердце тихо заходила...

А может в пропасть идеал?
Зачем же мне искать другую?
Тебя любя я целовал...
Тебя же не любя балую...

Зачем, зачем пылать сгорая
Быть может тихо увядать
И не искать ворота рая...
И тихо мирно... умирать...


Рецензии