Дорогами жизни Гл. 8 Часть 14 Служу 3 месяца

  ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

  ГЛАВА 8  СТЭЛЛА  И  ЮРИЙ   

  ЧАСТЬ 13  ПРОШЛО 3 МЕСЯЦА



 ЗДРАВСТВУЙТЕ, МОИ ДОРОГИЕ! 

  Прошу извинить меня за долгое молчание. Всё как-то не находил времени написать. Ну, с чего бы начать?

  Посылку вашу я получил. Большое вам спасибо за неё. Получил 11 числа.
  Но почему положили мало пластмасса. Ведь, я больше ждал её.

  Мать, кушать эти вафли и сгущёнку могу здесь, так что, напрасно ты их положила. Колбаса сплеснила, и стала горькой, как чёрт знает что, пришлось выкинуть. И вообще здесь посылки ни к чему. Здесь и так всего хватает. Есть кулинария, прекраснейшая чайная, всевозможные магазины, столовая. И даже те же самые арбузы теперь у нас есть. Я даже сам ходил их разгружать, и нам дали один арбуз на 4 человека. Так что, лучше, я считаю, прислать деньги. А там уж я куплю, что надо. Здесь всё совершенно есть. Ведь, все продукты из Москвы, и даже есть виноград. Так что, посылками себя не утруждайте больше, деньги получишь, лучше в тихую сходишь в кулинарию.


  Погода у нас, вообще не разобрать, день холодно, день тепло.
  Сегодня, за три с половиной месяца выпил первый раз молока бутылку, продавали в солдатской чайной. Да такое хорошее, чисто деревенского разлива. Вот. Ну, а так, в основном, никаких изменений нет. Служба идёт потихонечку. Правда, убивает одно однообразие.


  Как порой хочется сходить в кино в Ереван, погулять. А здесь ничего этого нет. Раньше в пионерском лагере не знал, как месяц прожить, а здесь ещё 21 месяц. Одна тоска и только. Ну, вроде на сегодня всё. Лишь, когда отец пойдёт на работу, пришлите пластмасса. Только обязательно я буду ждать, очень нужно.

  И, если есть возможность, вышлите немного денег. А то, порой бывает, что не успеваешь поесть по той или иной причине. И приходится к кому-нибудь подписываться, чтобы сходить в чинок. А мне как-то уже неудобно. Выгляжу, как нахал какой-то, попрошайка. Так что, если есть возможность, пришлите.
  Ничего плохого обо мне не думайте. Всё путём.
   
  Отсутствует страничка
   
  ..................не хочу. До чего было отвратительно. Правда, получил поздравление от кореша - Володьки, и удивился. Всё же он помнит, когда у меня день рождения, а так же от Наташки. А уже 11-го числа от вас.

Тут я стал спорщиком. У нас тут спартакиада была, и я учувствовал в стрельбе, прыжках в длину, и плавании. Оказывается, я хорошо стреляю, и притом, вчера был день авиации. И у нас был парад. А после, перед строем комбат зачитал мне благодарность. Некоторым даже увольнение или отпуск. Но, они, кто 1 год, кто 9 месяцев прослужили. Вот, я даже не ожидал. Зачитали мою фамилию. Я вышел из строя, покраснел. А кореша смотрят, за что, мол, так меня. Так, что я, видишь, отличился в спорте.

Да, вы пишете, что заедете, тогда я вам всё расскажу подробнее, как что было, а то в письмах как-то не выходит. А уж тут всего уже было. Всего в письме не напишешь. Насчёт там тёплого белья, даже ничего не привозите, и чемодана не надо, всё из которого попрут, так что на неё никакой надежды нет. И даже не смейте............................
   
  пропущена страничка
   
  .......................довался здесь они с родителями в Савослейке, а после поехали в Новашино, в город гулять. Так что, договориться можно.

  Вчера было здорово, был концерт, кино. Кормили по праздничному. И, вообще, день прошел прекрасно. Выбирайте хорошую погоду, и заезжайте ко мне. Буду ждать. А так, в основном, всё нормально. Работаю, дни летят. Вчера было ровно три месяца, как меня уволокли в армию. Вроде, пока всё. Писать кончаю, крепко целую.

   ВАШ СЫН ЮРА. 18.08.75 г.

  Ещё раз извиняюсь, что долго не писал, замотался совсем. Передавайте привет всем от меня: т. Тане, д. Мише, д. Коле, т. Дусе, Маше, Володе, Тане, Жуковым.
Пусть не обижаются, что не ответил. Просто мало стало времени.

  Наташиной матери передавай от меня привет. Да, если сможете, возьмите и Наташу, если захочет.

  От Самошиных я получил 5 рублей. Большое спасибо.

   ВОТ И ВСЁ.

 
   
 


Рецензии