Дорогами жизни Гл. 8 Часть 8 Письмо от друга

  ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

  ГЛАВА  8   СТЭЛЛА  И  ЮРИЙ   

  ЧАСТЬ  8   ПИСЬМО  ОТ ДРУГА


   Рассказ о дальнейшей жизни Юры, можно разделить на следующие
   самостоятельные разделы:
 
   - Рассказ в письмах о службе в армии.
   - О Юрии и Стэлле. - начало...
   - Следствие и суд.
   - Пребывание на зоне, в Кабардино - Балкарской АССР.
   - Работа и проблемы семейной жизни - Юра, мама, Стэлла и Людочка.
   
   Пожалуй в такой последовательности мы и будем публиковат эти разделы…


   ПИСЬМО ОТ  ДРУГА
   
   Среди писем , которые Юра присылал из Армии, сохранилось одно письмо от друга Геннадия, из Венгрии.

   Мы его опубликуем первым.
   
   5.04.74 г. ПРИВЕТ ИЗ ВЕНГРИИ!
   ЗДРАВСТВУЙ, ДРУГ, ЮРИЙ!
   
   В первых строках моего письма, прошу извинить меня за долгое молчание. Я жив и здоров, чего и тебе желаю от всей души. Служба проходит нормально.

   Правда, было у меня нарушение, за что пришлось поработать два дня до 2-х часов ночи, после отбоя. Сейчас дела идут нормально, и снашать комиссары стали меньше.

   Скоро будет у нас инспекторская проверка, т.е. подведение, так сказать итогов первых пол года учёбы. Будем сдавать пять предметов. В это воскресенье сдавали зачёты по физо и защиту, сдал на отлично. Делал 7 подъёмов переворотом, соскок с брусьев, и сдал хим. защиту за 4 минуты. Так что, к инспекторской уже почти готов, стоит сдать политподготовку, а остальное - ерунда.

   Сейчас у меня идут памятные денёчки. Приходится самостоятельно готовиться е проверке, и ходить почти каждый день в наряд. А это трудновато. Иногда за ночь поспишь часа 2 - 3. Но, если идёшь в наряд, то после наряда, т.е. если на двухсменке спишь до обеда, и после обеда с 2 до 4-ёх отдыхаешь. Так что, время летит очень быстро. Недели летят, не замечаешь.

   Первого числа вышел приказ об увольнении в запас, и наборе солдат. Так что, скоро станет полегче. А пока, как молодой, приходится пахать за двоих. Но это ничего. Только закаливаешься физически. Качаюсь каждый день.

  Сегодня, 4-го числа, установил для себя маленький рекорд- 10 раз подъём переворотом. С нашего призыва делают пока три человека, в числе их и я.

   В воскресенье показывали нам спектакль. Сидел, смотрел, и вспомнилась мне сразу гражданка, так как вокруг были ещё гражданские ребята и девчата, а я лысый, как болван. И стало так тошно на душе. Ну, ничего, как-нибудь проживём. А там будет лафа.

   Погода стоит у нас отличная, днём до 15 градусов тепла, но ночью ещё холодновато, и приходится на посту давать дубаря. Всё кругом цветёт, листва на деревьях уже почти распустилась. Сегодня уже переходим на летнюю форму одежды. Юра, пиши, как идут у тебя дела, как на работе. Всем передавай привет.

   Ну вот, пока и всё, вкратце, а то сейчас спешу идти спать, так как, через два дня на пост, а сегодня я в наряде.

   До свидания. Жду ответа. ГЕННАДИЙ.








   


Рецензии