Дорогами жизни Гл. 8 Часть 15 Свидание

  ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

  ГЛАВА  8   СТЭЛЛА  И  ЮРИЙ   

  ЧАСТЬ  15   СВИДАНИЕ



  ЗДРАВСТВУЙТЕ, МОИ РОДНЫЕ!
   
  Мама, доехал до Горизонта я просто отлично. Там стоял наш автобус из гарнизона, и было много машин - за офицерами приезжали. Так я ждать, когда он поедет, не стал, а сел с одним лейтенантом. Он встречал свою мать на вокзале, и взял меня с собой, привёз прямо в гарнизон. Так что, добрался я отлично, и расстраивалась ты за меня напрасно.

  Немного тоскливо мне было без вас. Ну, ничего. Сегодня пошел девятый месяц этого года, и скоро этот год пролетит.

  Да, мам, воротнички ты положила или забыла, что-то я их не нашел. Или они у меня выпали из сетки. Ну, да бог с ними. Ну, а так у меня всё отлично.

  Видел сегодня майора, который дал мне увольнительную. Я её сдал назад, а на то, что задержался, никто и не обратил внимания. Я пришел, а все спят. Я тоже разделся и лёг. А наутро уже все меня и увидели, так что всё отлично.

  Он спрашивал, как я отдохнул, и спросил - всё ли хорошо, посадил ли я вас на поезд. Я сказал, что всё хорошо, и, что вас на поезд я посадил, а, вернее, вы поехали в Москву, а я сошел в Новашине.

  Сегодня у нас стоит хорошая погода, светит солнце и тепло, правда, утром было прохладно. Ну, а так, как и всегда.

  Мам, папе я напишу в этом письме, а то сейчас нет конверта, и я уже сейчас напишу.

  Напиши, как вы доехали, всё ли нормально, нашли ли такси и во сколько были в Москве. Передавай всем от меня привет - Смыгалиным, тёте Дусе с дядей Колей, Лидочке с д. Вите, и Олежке, а также дяде Вале и тёте Гале с ребятами.
  Сейчас начну писать папе на новом листе и вложу его в конверт.

  Ну, пока всё, целую крепко.

   ЮРА.

   
 
 ЗДРАВСТВУЙ, ПАПКА!
   
  С большим приветом к тебе, горячо любящий тебя - сын ЮРА.

  Батенька, прошу тебя сильно не огорчаться, что ты не мог ко мне приехать. Ты сейчас болеешь, мне говорила мама, и тебе лучше отлежаться дома. Ты совсем не бережёшь своё здоровье, а здоровье - самое главное. Не будет его, и не будет тогда ничего.

  Прошу тебя, не увлекайся спиртным и не заставляй расстраиваться маму. Она ведь тоже не очень здорова. Спасибо тебе за пластмасс. Он такой, какой надо. Я его спрятал, чтоб никто не украл. А с одним парнишкой я сделаю самолёт и пришлю домой. А то всё раздашь, и самому ничего не останется.

  Я здесь ни с кем не связываюсь, у меня всё хорошо. Правда, очень всё порядком надоело. Всё одно и то же. Опротивело до тошноты. Всё хорошо кончается, что не кончается в вытрезвителе, и должен же быть всему этому конец, и опять будем все вместе дома.


  Мама расстраивалась, как я доберусь до гарнизона от Новашина, а добрался я очень хорошо. Было очень тяжело расставаться с ними. Ну, ничего не попишешь, мать чуть не всплакнула, а, возможно, и всплакнула, когда, я не видел. Ну, а так, увольнение прошло весело. Мы с Наташей ходили в клуб, катались на мотоцикле. Я хоть два дня отдохнул от баланды с парашей и от холодной палатки.

  Постараюсь, если будет возможно, приехать на Новый Год, если удастся, то значит, фортуна ещё не отвернулась от меня.

  А вы тоже обо мне особо не переживайте Я думаю, что не очень-то глуп, и, что у меня всё будет на высшем уровне, и, что увидимся ещё не один раз за службу.

  С мамой живите в мире, не расстраивайте друг друга. Ещё раз прошу беречь своё здоровье и себя.

  Ну, вроде на сегодня всё, мама обо мне тебе ещё расскажет.

  Крепко целую вас обоих - ваш сын.

          ЮРА. 1сентября 1975 года.





   


Рецензии