Оазис

Мы жили там. МЫ были там. МЫ всегда были там.

Окунувшись с головой в океан прошлого я забыл как выглядит моё лицо. Ничего так не ранило глубоко, как то, что можно представить, но нельзя удержать. Да, иногда казалось, что свет, он здесь, но длилось это совсем недолго. Мгла обхватывала меня своими огромными руками и душила, выдавливая по очереди все составляющие части моей части. Она подорвала мой дух, но я не задыхался. Всё ещё дышал.
Однако, мне было мало этого воздуха, чтобы дышать рёбрами шире, чем были мои плечи. Каждый день приходилось искать мысли под хвостами рыб.
"Проснись", - кто-то крикнул мне в  ухо. Тогда я выплыл на берег, но и тогда не в полной мере осознавал кто я. Мне не было стыдно. Отдаться течению своего сердца - было не легко, но это стоило того.

Так и образовался наш оазис. Наш оазис мыслей и воспоминаний.


Рецензии