Дорогами жизни Гл. 8 Часть 18 1 тезист на 2 полка

  ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

  ГЛАВА 8  СТЭЛЛА  И  ЮРИЙ   

  ЧАСТЬ 17  1 ТЕЗИСТ  НА  2  ПОЛКА


  ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДОРОГИЕ МОИ!

  Вот нашел свободную минутку написать вам небольшое письмецо. У меня всё хорошо. Из санчасти вышел во вторник. Всё с ногой хорошо. Снова работаю. Сегодня у нас суббота. Сейчас стою один на аэродроме, жду самолёт. Должен прилететь гражданский, чтобы заправить его. Один прилетел из Запорожья, и привезли груши, яблоки. Я попросил у лётчика. Он мне сказал - бери, сколько унесёшь. Я набрал полные карманы, да ещё в бардачок накидал. Даже обедать пошел, а есть не хочется. Поел только второго, да компота.

  Служба идёт помаленьку. Сегодня поведут в кино. Фильм называется "Дерзость", а завтра - "Дача". Так что, выходит, что и развлекают нас понемногу.

  От Наташи получил бандероль с воротничками, мылом и зубной пастой. А недавно, 15-го, письмо от Володьки Кудрявцева. Пишет, что всё у него хорошо. И пишет, что давно не писал домой, так что я знаю, что он давно не писал домой. А здесь или нет времени, или находит лень. Я ему ещё не отвечал. Тоже лень напала. Да и что писать. Каждый день одно и то же. Ну, будет время, отвечу ему. Да его скоро уже направят в часть. И к нам придут ещё ребята. Да я шибко и не переутомляюсь, целыми днями на аэродроме. Ото всех вдалеке. Сам себе пан. Хочешь - спишь, а хочешь - книгу читаешь.

  Вот вроде и всё. Что ещё писать, не знаю.. Да, ведь, самое главное, что я жив и здоров, а вы об этом будете знать. Извините за маленькое письмо. Передавайте от меня всем привет. Пишите, как ваше здоровье, как у тебя дела, батянька, слушаешь ли мать. А я уже буду хлопотать за увольнение на Новый год. Может, не откажут. Ведь, нас сейчас мало осталось. Все улетели, и бывает, что приходится работать за двоих. Ну, слава Богу, что я редко бываю в нарядах, так как один тезист на два полка. И меня почти не ставят в наряд. А, у кого нет машины, так они через день ходят, только успевают меняться. А я за этот месяц был всего 1 раз дневальным по парку.

  Ну, вроде всё. Пишите, как здоровье у родни. Привет им всем от меня.

  Крепко целую, и обнимаю - ваш сын ЮРА.

  Мам, напиши, как там у корешей дела. Сколько им дали?














   
   


Рецензии