Глава 1 Оборотень

Глава 1:
- Следующие дни я пытался помочь ему, но Ворцлак начинал меня пугать.
- Мистер, Ворцлак, вы должны не ограждать Кристиана от внешнего мира, а наоборот давать ему чувствовать его,- сказал я в одном из разговоров.
- Господин, Гудхард, я благодарен вам за попытки помочь моему сыну, но в ваших услугах, я больше не нуждаюсь!- сказал Ворцлак и когда я отказался от предложения уйти, то он нацелил на меня пистолет. Ворцлак хотел меня убить, но Кристиан спас меня.
- Кристиан, что ты здесь делаешь?! Возвращайся в свой лабиринт!- приказал Ворцлак.
- Ты сошёл с ума, и я больше тебе не подчиняюсь. Мы все уйдем от тебя, может тогда, ты пойдешь к просветлению...- не успел произнести Кристиан, как Ворцлак выстрелил. Кристиан упал. Меня хотели убить, но тут мы услышали слабый голос Якова.
- Отец? Кристиан? Что с Кристианом?- спрашивал он, подбежав к брату.
- Возвращайся в комнату, Яков! - закричал Ворцлак. На лице Якова, я прочитал злость.
- Убирайся прочь! Это все из-за вас! - кричал Ворцлак. Я увидел его клыки, но не успел я увернуться, как увидел на своей руке, следы от укуса Якова Ворцлака. Все темнело, но я смог выбраться из дома и спрятался в кустах. Не знаю, что было дальше.


Рецензии