Дорогами жизни Гл. 8 Часть 21 Скучно

  ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

  ГЛАВА  8   СТЭЛЛА  И  ЮРИЙ   

  ЧАСТЬ  21  СКУЧНО


  ЗДРАВСТВУЙТЕ,  МОИ  ДОРОГИЕ    МАМА  И  ПАПА!

  С огромным приветом и массой наилучших пожеланий - ваш сын ЮРА.

  Немного о себе. У меня всё хорошо, не болею, жив и здоров, чего и вам желаю.

  Праздники прошли скучно. Делать совершенно было нечего. Целый день сидели в казарме. Только вечером показали кино, да и то - паршивое.

  Замучили построениями. Через каждые 15 минут всё строили, да ещё лекции читали. В общем, праздники в армии не праздники, можно сдохнуть от скуки.

  Идти совершенно некуда, вот и ходишь взад и вперёд. Ждёшь, скорей бы они кончились. Лучше уж рабочие дни, всё быстрее время проходит как-то. Да, и впрямь, лучше будет, чем воскресенье, или праздники. Одни построения замучают, не говоря о всём прочем. Тут, хот, уедешь на аэродром. Глядишь, уже вечер, и что хочешь, то и делаешь. Хочешь - спишь, а хочешь - так сидишь. Вот такие дела.

  Погода холодная, но это ерунда. Дали технические куртки. В них тепло, и портянки тёплые. Я их на носки, и всё путём, не замерзаю, короче.

  Как вы справили праздники. Вышел ли из больницы папа. Что он, в самом деле, всё болеет и болеет. Сколько служу, он всё время болеет. Не следит, значит, за собой, а зря. Здоровье дороже всего.

  Как там наши родичи живут. Получили ли тётя Таня с дядей Мишей моё поздравление, и вы тоже получили или нет? Я ещё деду послал. Интересно, он получил или нет открытку с 58 годовщиной. Я его поздравил.

  Надоело мне, если честно сказать, всё до чёртиков, ужасно всё надоело.

  Некоторые устроились, чёрт знает, как, не служат, а отдыхают. А подумаешь, как я попал. Не везучий я человек. Чувствую, если домой не отпустят на Новый год, с ума сойду. Только и живу надеждой. Может, хоть отпустят домой вас увидеть, да и на Москву посмотреть, хоть глазами. А то, как в тюрьме - та же зона, и никаких тебе увольнений, точь  в  точь, как на зоне. Людей не видишь. Дикарём станешь. Ждёшь, может, хоть вывезут куда-нибудь в город, а то, уже всё приелось глазам и умам. Ну, а делать-то нечего. Придётся ждать конца этому кошмару.

  Ну, вроде всё. Пишите, какие дела у вас. Всем от меня привет. Как дела у папки. Крепко обнимаю, и целую.

                ВАШ ЕДИНСТВЕННЫЙ СЫН - ЮРИЙ.

  Пишите, как прошли праздники. 13.11.75 г.




 
   


Рецензии