Ревность

Ревность

Один мой приятель как-то заметил: «Мужчины ревнуют женщин к их прошлым любовным связям, а женщины – к возможным будущим». Немало поразмыслив, я полностью согласился с этой формулировкой. По крайней мере, по отношению моей ревности. Лично мне хочется убить всех, кто был рядом с моей любимой до меня, всех кто держал ее ручки  в своих мерзких лапах и гадко улыбался ей и целовал. Ааааааааа! Ненавижу!
Кровь приливает к голове, кулаки невольно до боли сжимаются в суставах. И проливаются невидимые миру слезы. 
Однажды я поделился с моей Любимой по поводу моих переживаний в связи с ее любовными прежними историями. Она, заметно удивившись, заметила, что ей непонятна подобная ревность. Ведь в настоящем она любит только меня, а прошлое осталось в прошлом. Его просто нет! И как можно ревновать к несуществующему, не имеющему места?
Однако на мой вопрос о вероятности ее ревности по отношению к моим возможным увлечениям в будущем она не ответила. Только легкая тень тревоги пробежала по ее лицу, а ее язык нервно облизнул губы.
И я задумался: почему такое различие в восприятии образа Любимых у мужчины и женщины? А главное, почему мы мужчины ревнуем женщин к прошлому?
Мне представляется, что причина кроется в специфике мужской психики. Мальчики, а затем юноши воспитываются таким образом, что у них формируется убеждение: «я должен быть Единственным у моей Любимой. Моя Любимая – моя половинка. И она только Моя. Моя!».
И любовные прежние связи женщины, безусловно, разрушают это стойкое убеждение. Каждый факт проявления любви не к Нему означает Кражу. Кражу нежности, предназначенной только Ему. Кражу того, что должно принадлежать только ему, Одному!
Рушится Великая иллюзия о собственной Богоизбранности и Священном Ореоле Любви. Рушится образ собственной личности в окружающем мире. 
Каждый мужчина надеется, что Бог любит только его и выделяет из всех. И поэтому именно Он достоин Единственной, Лучшей и Только Его.
Любовные прежние связи женщины лишают мужчину уверенности в том, что он у Любимой является тем самым, Единственным. Рождается ощущение, что ты лишь один из Ряда. Рождается Сомнение. А не последует ли вскоре смена декораций? И не стану ли я «прошлым временным любовным увлечением»? Теряется эмоциональная опора. А мужчины не менее чем женщины ценят эмоциональную стабильность.
Любовные прошлые связи женщины – это мина замедленного действия, способная взорвать даже самую крепкую Любовь.
Так воспринимаю проблему я. И, конечно, многие мужчины думают также, зачастую не осознавая этого в полной мере.
И если мужчина равнодушен к прошлому «любимой», то это означает, что его чувство к женщине поверхностно и к действительной Любви оно не имеет никакого отношения.
Женщина же, не понимая механизма мужского восприятия, с удовольствием рассказывает правду (а иногда вымыслы) о прежних романах, не стесняясь описывать самые интимные подробности прежних связей. Этим самым, мне кажется, она стремится внушить сегодняшнему любимому мысль о том, что она пользовалась всегда успехом, и что ему, нынешнему, жутко повезло в том, что она в конце концов предпочла именно Его, а тех прошлых выбраковала.   Этот последний выбор, по ее мнению, должен поднять самооценку мужчины до заоблачных вершин. 
От чего же женщина ревнует мужчину к возможным любовным связям?
Женщины, как я полагаю, строят свои умозаключения на основе твердого знания о мужчинах, как особях, которые в отношениях с женщиной руководствуются только одним критерием. Критерием красоты. 
Да уж эта Красота! Очень субъективная категория, которая в голове каждого мужчины оформлена специфически. В то же время истину: «Мужчина любит глазами!», никто не отменял. И женщина в праве волноваться по этому поводу. Она и волнуется. Неслучайно она ненавидит обсуждать проблемы ее возраста. А как она ненавидит каждый новый год своего рождения?  День, который еще ненамного уносит в вечность ее естественную красоту.
Ускользающая красота вселяет в женщину страх за отношения с любимым! Поскольку ежедневно на рынок красоты выбрасываются тысячи новых красоток, они нагло и безжалостно  дерутся за Свое место под Солнцем, за своих и чужих мужчин. И чего должна бояться женщина? Прошлых мужских связей? Смешно!   Прошлые женщины уже побеждены, их уже нет, а вот будущие…?  Они возможны и, потому опасны. Женщина боится этих будущих угроз. То есть ревнует мужчину к будущему.
Вот такие особенности мужской и женской ревности! Что? Я не прав? Возможно, возможно. Однако…


Рецензии
Интересно,а я даже не подозревала о таких различиях.

С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   01.09.2017 21:55     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик. Есть ещё эссе О смысле жизни. Конечно речь в нем идёт о базовых вещах. Но это уже другая история. Рад всегда Вам!!! Счастья!

Сергей Ткачёв 2   02.09.2017 01:59   Заявить о нарушении
Прочитала эссе,согласна с этим.Женщина ищет не только любовь,но и защитника ее материальных и духовных ценностей.

С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   02.09.2017 12:02   Заявить о нарушении
И защитника общих детей!!!

Сергей Ткачёв 2   02.09.2017 12:53   Заявить о нарушении
Да и защитника общих детей.
С уважением,Маша.

Маша Селебрити   02.09.2017 21:42   Заявить о нарушении