Дорогами жизни Гл. 8 Часть 10 Присяга

  ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

  ГЛАВА  8  СТЭЛЛА  И  ЮРИЙ   

  ЧАСТЬ 10  ПРИСЯГА



  ЗДРАВСТВУЙТЕ,  ДОРОГИЕ МОИ!
   
  Письмо ваше я получил 27 числа. Большое вам спасибо. В службе моей произошла перемена. Я стал настоящим солдатом. 22 числа мы дали военную присягу.

  День был праздничный, обед, концерт, и целых два кино.

 Служим потихонечку. Каждое воскресенье к кому-нибудь, да приезжают, то к целым троим сразу, приносят пожрать там разного. Так что, деликатесов тоже бывает даже хватает. Вчера лично приехали к троим, и они принесли каждому по сумке. Там и вобла, огурцы, колбаса, сервелат.

  Вчера, т.е. 29 был день молодёжи. Я попал в команду за батальон плавать. Там разные эстафеты 4 Х 100 с мячом и просто. Ребята плавают плоховато. Пришлось мне нажимать. не хочу хвастать, плавать, ещё не разучился. Проплыл 100 метров за 1 минуту 15 секунд.

  У нас оказывается такой красивый водоём на территории, с разными вышками, горками для развлечений. Так вот, на этот праздник, на водоёме собралось много народу, гражданские и весь там гарнизон пришел поболеть каждый за свою команду. Даже сам генерал Резниченко пришел на соревнование. Было весело там, на водоёме. Было мороженое, бутерброды с колбасой, крюшон и т.д.

  Потом вечером были танцы. Мы все одели парадки, и пошли в клуб. Там, из Кулебяк привезли ребята два МАЗа автобуса девчонок. Правда, все страшные, как чёрт знает что. Одним словом, деревня матушка. Да разве хорошие поедут сюда. Затем было кино "Чёрный принц". А затем - отбой. Короче, день прошел весело, и мы хорошо отдохнули. Я вдоволь наплавался и нанырялся. Побольше бы таких дней. Даже на день выборов было хуже организовано, чем в этот раз. Гуляли весь день. Да, правда, на соревновании мы заняли 5-ое место из 11 команд. Да, это и не беда. Надо лезть во все дыры, а спорт здесь ценится. Вот думаю играть в футбол, глядишь, и в отпуск приеду. У нас это дело ценится. Тем более, у нас самая сильная команда. Батальон наш сейчас проводит игры с дивизионными, и полками. И первый круг прошли без поражений. На стадион ходим болеть всем…………
   
  Окончания письма нет.



Рецензии