Патриотизм и национализм...

Мысли в слух...

Патриотизм - это любовь. Любовь к своему народу, к своей Родине, это желание сделать свою страну краше и сильней, это готовность отдать жизнь в случае смертельной угрозы Родине, это уважение к обычаям и культуре других народов, это человечность. Это желание роста и совершенствования своего народа за счёт собственных духовных и интеллектуальных ресурсов(материальные ресурсы народа(важны), но всё же на третьем месте).
...

Национализм(крайняя степень - нацизм) - это ненависть. Ненависть и зависть к другим культурам  народам, ненависть к слабости в себе и в своём народе, это желание разрушать чужие культуры, превращать другие народы в рабов, желание богатеть и процветать(паразитировать) за счёт ресурсов материальных и физических других народов(ввиду своей мега-избранности).
...

не знаю
я и не хотел никогда пробовать то что я знаю что это плохо
делай что хочешь
я не вставлю тебе свой мозг и не хочу
каждый человек стремится стать индивидуальностью
...

молодостью надо переболеть

жаль что я ей не болел я всегда был взрослым
и поэтому навсегда останусь ребёнком...


Рецензии
Господи, вы бы хоть с азами национализма ознакомились бы , прежде чем весь этот бред писать. Ненависть, разрушение, рабство... Стыд

Александр Барсков   14.05.2017 17:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.