Дождь

Дождь начался внезапно. Холодные капли стекали по лицу. Моя одежда стала быстро намокать. Дождь усиливался, и за считанные секунды на асфальте образовались ручьи. Я был на полпути к своему дому. С каждым мгновением видеть становилось все сложнее. Горизонт пропадал в сплошной дымке разразившегося дождя. Застегнув куртку, пришлось ускориться, а затем, почувствовав, что промокает обувь, перейти на бег. Только оказавшись в подъезде около двери от своей квартиры, мне удалось перевести дыхание.

Зайдя внутрь, я не поверил своим глазам. В комнате было слишком светло. Не разувшись, я подошел к окну. Недоумение стало меня охватывать все больше и больше. Сияло солнце - лишь редкие белые облака висели на абсолютно голубом небе! Я опустил свой взгляд и отшатнулся от окна. Дорога и тротуары были абсолютно сухи! Ощупав одежду, я пришел в совершенный ужас. Никаких следов дождя на ней не осталось. Она также вся была суха! Но ведь пару минут назад, точно помню, как хлюпали мои ботинки!

Я решил выйти обратно на улицу. Солнце по-прежнему находилось в зените. Прислонившись рукой к сухому асфальту, я стал вспоминать что же случилось. Дождь точно был! Я помню, как потекли ручьи по асфальту, а из свинцовых туч обрушивались мне на лицо сотни капель. «С вами все в порядке?» – раздался мужской голос у меня за спиной. Забыв, что все это время я рукой ощупывал землю, резко распрямился:
- Да, знаете, но позвольте вас спросить, пару минут назад, дождь, вы застали дождь?
- Какой дождь?
- … еще ручьи по асфальту текли, а моя одежда была вся сырая, я весь промок! Вот, буквально, пару минут назад.
- С вами точно все нормально? Не было никакого дождя, вы сами на небо посмотрите – солнце!
- Да, нет же, нет же, вот, буквально, дождь, я точно помню. Был. Солнце, оно вот недавно. А дождь был! Я бежал еще. Он внезапно-внезапно!
- Не помню никакого дождя – не было его. Не было. Вы, верно, путаете что-то.
- Ничего я не путаю! Я точно помню! Мне нужно идти! – развернувшись, я пошел к тому месту, где меня застал дождь. Быть может, этот мужчина сам не знает, что было, и он тоже искал ответа. Но я ведь помню!

Разноцветные машины медленно ползли по накаленному асфальту. Солнце было еще высоко. Я посмотрел на землю под ногами, и мне стало все совершенно ясно! Конечно же, конечно! А как же иначе могло быть? Иначе никак!


Рецензии