Дорогами жизни Гл. 8 Часть 22 Парно-хоз. день

  ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

  ГЛАВА 8  СТЭЛЛА  И  ЮРИЙ   

  ЧАСТЬ 22  ПАРНО – ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ  ДЕНЬ


  ЗДРАВСТВУЙТЕ,  МОИ  ДОРОГИЕ  МАМУЛЬКА  И  ПАПУЛЬКА!

  С огромным приветом и массой наилучших пожеланий спешит к вам ваш сын Юрий.

  У меня всё хорошо. Я жив и здоров, чего и вам желаю.

  Служба идёт потихонечку. Два дня стоит оттепель. Снег тает. Температура - 10 градусов..

  Получил письмо от Людочки из Таллина, думаю сегодня тоже ответ написать. Перевод ваш тоже получил позавчера. Спасибо вам.

  Сегодня у нас суббота, парно-хозяйственный день. Ну, а так как у меня с машиной всё в порядке, зашел на К.Т.П. и пишу письмо здесь.

  Никого нет кроме диспетчера - паренька с моего призыва, да и он спит на столе, так что мне никто не мешает. Новостей особых нет, всё по старому. Наперёд знаешь, что будет завтра. Да, в понедельник в роту приходит молодёжь после учебки. Это ребята с осеннего призыва, как мы сперва были в карантине, потом - учебка, и в роты. Вот и смена наша от уборок, заготовок и т.д.
 
  Вот и пошел у нас девятый месяц, а всё как один день. Проходит время и всё забывается. С каждым разом становится всё легче и легче. Скоро и весна не за горами. Ждем, не дождёмся. Скорей бы в Клин, на лето.

  Вот тогда и свидимся. Вы обо мне особо не скучайте. Что уж делать, положено. 1975-ый уже с плеч долой. А этот, как – ни будь перекантуемся.

  В мае уйдёт на дембель наш командир отделения - хороший парнишка из Ярославля. Я у него принял машину, на которой сейчас работаю. Ну, а вместо него буду командовать отделением я. Младшим сержантом он мне говорил - командир роты имеет меня на примете. Говорит, малый хороший, в плохом ни в чём не замечен пока, если и дальше будет так, будет твоей сменой.

  Я пришлю фото, где снялся с командиром роты для стенгазеты. Это на ученьях было, в декабре, а я фото с неё вырезал, пришлю вам.

  Ну, а какие пироги у вас, как живёте-поживаете? Да, получил письмо от Смыгалиных. Привет им от меня. Спасибо за письмо. Будет время, я им напишу обязательно. Следите, сами за собой и своим здоровьем, особенно отца касается. Не ругайтесь.

  Я-то здесь уже пообжился так, что такой тоски зелёной нет, всё идёт своим чередом. День быстро начинается и быстро кончается, даже ничего сделать не успеваешь. Зима, ведь. У нас сейчас много снега. И здесь очень красиво. Ведь, кругом природа. Праздники прошли хорошо. Приезжали артисты, а потом показывали "Приваловские миллионы".

  А потом опять рабочие дни, как всегда. Здесь чувствуешь себя не солдатом, а как будто шофёром работать пригнали. Ну, а это и к лучшему. Авиация есть Авиация.

  Ну, ещё раз спасибо вам за всё, мои дорогие, мама и папа. Крепко-крепко целую вас. Желаю вам крепкого здоровья. Не болейте у меня больше. Будьте весёлыми и жизнерадостными. Всем от меня огромный привет Смыгалиным, Степановым, Самошиным, Жуковым, Дедушке - как он?, Маше.

  Сейчас писать кончаю, тороплюсь на ужин. Он у нас по расходу в 20-30.

  Ещё раз до свидания.

                ВАШ СЫН - ЮРИЙ. 9.12.75 г.

  Целую крепко.

  Да, от Володьки нет ни одного письма. Как переехал на новое место, и писать перестал. Узнай у тёти Жени - как он? Ей тоже привет от меня.

  Пишите.








   


Рецензии