Дорогами жизни Гл. 8 Часть 23 Хочу в отпуск

  ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

  ГЛАВА  8   СТЭЛЛА  И  ЮРИЙ   

  ЧАСТЬ  23   ХОЧУ  В  ОТПУСК  ДОМОЙ
 


  ЗДРАВСТВУЙТЕ,  МОИ  ДОРОГИЕ,   МАМКА  И  ПАПКА!

  Прошу извинить меня, подлеца, что долго не писал. Все ваши письма я получил, переводы и посылку тоже. Большое спасибо вам за всё.

  Хочу сообщить, что я жив и здоров, чего и вам , мои хорошие, желаю.
  У меня всё хорошо. По-прежнему работаю. Как-то смирился уже со всем.
  Скоро уже 1976 год. пред дембельский год, а за ним и 77-ой.

  С 15 мая до 15 сентября будем в Клину. А после сразу в командировку, в Красноводск. Это были поставлены нам задачи командиром на новый учебный 1976 год.

  На следующий год всё время в разъездах. Бог даст, увидимся не раз. Так что вы не горюйте сильно за меня, мои старички. Я вас очень люблю, мои хорошие. Если б вы знали, как я хочу увидеть вас. На следующей неделе напишу рапорт на увольнение. Буду надеяться. Пойду к командиру роты, поговорю с ним. Он, кажется, должен понять меня. Пообещаю что-нибудь привезти из Москвы. Может, клюнет.

  А ты, мам, на всякий случай, постарайся достать рыбки красной, и сервелату перед праздником, а то, если приеду, пообещаю, и не привезу, не удобно будет. А он, может, и клюнет на это. Буду надеяться, прикинусь обиженным, подойду и поговорю, как только будет подходящий момент. Мужик он у нас классный. Ну, а если не выйдет, что-нибудь придумаем ещё.
  Нужно будет купить перед праздником, а то всё разберут в магазинах, и ничего не будет. Я поговорю, может, ему еще, что надо будет, и напишу вам. Чтобы заранее достать, а уж там видно будет.

  С зам. ком. взвода я уже поговорил, он мне подпишет, и командир отделения - тоже. Остаётся дело за командиром роты. Его последнее слово. Ну, и вы там помолитесь. Авось? Уж очень горю желанием увидеть вас. А, если ничего не выйдет, тогда пришлёте посылочку к Новому году. Как, если получится что, напишу.

  Сейчас еду с полётов в парк. Сейчас 8 часов вечера. А завтра уже 10 число. Что писать даже, не знаю. Самое главное, что я жив и здоров, и вы, прошу, за меня не волнуйтесь.

   
  Окончание письма отсутствует.




=   
   


Рецензии