Дорогами жизни Гл. 8 Часть 12 Карантин

  ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

  ГЛАВА  8   СТЭЛЛА  И  ЮРИЙ   

  ЧАСТЬ  12   КАРАНТИН
   
 

  ЗДРАВСТВУЙТЕ, МОИ ДОРОГИЕ,    МАМА И ПАПА!
   
  Письмо ваше я получил. Большое спасибо вам за него.

  Начну всё по порядку. Служба у меня протекает нормально, без всяких замечаний, сейчас уже работаю.

  В связи с тем, что у нас здесь произошла вспышка дизентерии, многих положили в сан. часть, а многих увезли в Горький. А работать на машинах некому, так что у нас из учебного взвода выбрали людей, которые работали шоферами на гражданке. Ознакомили с аппаратурой, и выпустили на линию. За гарнизон я не выезжаю, а работаю тут же.

  Я даже не знал, что у меня есть талант. Если б все видели, сколько тумблеров и разных рычажков я усвоил и запомнил. Моя машина, которая за мной закреплена - ЗИЛ-130 - новая совершенно. А тут сейчас заболел один друг из 2-ой роты, и меня временно посадили на его машину, но всё равно, иногда приходится работать на двух сразу. Сложного ничего нет, т.е. физического. Сидишь в машине и управляешь, следишь за приборами. Времени достаточно. Иногда целый день стоишь, и поработаешь минут 15.

  Вот лично сейчас постирал своё ХБ, почитал журнальчик, и решил вам ответить. А то бывает, лень найдёт, захочешь написать письмо, и ленишься.

  Я уже прочёл две книги, очень интересные.

  По началу, когда выезжал первые разы, не знал, что и делать. Болтаешься возле машины, или сидишь в ней, как олух, и спать не хочется, и заняться нечем. Так я решил записаться в библиотеку, чтобы как-то время убить. Здесь очень много разных книг, про войну. Вот и читаю.

  Сегодня с раннего утра никто не вызывал меня, так вот, я и решил привести себя в лучший вид. Короче, мам, отлично! Сильно не переутомляюсь, а даже наоборот.

  Некоторые здесь достают и выпивают. Я себе этого не позволяю.

  Дома, следующим летом, буду каждую субботу и воскресенье. А то здесь напьёшься, и залетишь, и будет о тебе плохое мнение, а то и могут права забрать, а это мне ни к чему. И даже не переживайте за меня. Я уже взрослый человек, и всё понимаю. Ваш сын никогда ваше имя не посрамит. Отслужу, как человек, и приду домой. 2 года не такой уж и большой срок.

  Вышлю Володьке по фото. Посмотрите - какие стали ваши непослушные дети. Передавай привет от меня Вовкиным родителям.

  Насчёт посылки отец правильно написал. Он у меня толковый мужик, и правильно смекнул, вышлите попозже, я напишу, когда снимут карантин. У нас не только посылки назад отправляют, а и кино вторую неделю не показывают.
Шутка ли. 450 человек свалилось, и ещё поступают. Генерал обеспокоен положением. Каждый день читают натощак. Руки моем хлоркой. Наряды менять некем. Постоянные наряды на кухне и везде. Люди выматываются. Спать ложатся рано, и встаём позднее, чтобы отдохнуть. Очень пока трудно. Пока повремените приезжать. Приедете где-нибудь в конце сентября и Нату возьмите!

  Насчёт здоровья. У меня оно отличное, тьфу-тьфу, не сглазить. Сегодня моего друга Серёгу, помнишь, они к нам подходили на КПД, когда вы ко мне приезжали в сан. часть. У него ночью открылась рвота, и озноб, и ночью его увезли в сан. часть. Моем руки с хлоркой, по три раза в день выслушиваем лекции комбата. Строем проходим через кран. Идёт вода с 3 % раствором хлорки, а потом уж в столовую. Но всё равно из нашей учебки уже 5 человек забрали с дизентерией, да ещё из других рот, вот.

  Все Кулебаки и Навашино переполнены больными. Сейчас в городах тоже много больных. Ну, больше не будем об этом, я буду, аккуратен, не беспокойтесь. Как там у вас дела, всё ли хорошо, и все ли здоровы?

  Мам, ты пишешь, что вернулась Наташина мать, а она, наверное, об этом и не знает, да вы лучше и не пишите ей об этом, а то возьмёт и приедет домой. Ты говоришь, что она обижается, что я не пишу, так я не знаю её адреса, а писем от неё никаких нет. Если будешь писать ей, то напиши, что ни в какие командировки я не уезжал.

  Да, хочу вас обрадовать, на следующий год, где-то в начале июля мы будем по сентябрь месяц в Клину - 91 км. под Москвой. По одному стечению обстоятельств, а я тем более, так как моя машина будет нужна. А я нахожусь в спец. роте. Сейчас Клинские ребята приехали к нам, вот. А на следующий год, мы к ним. Так что, возможно, ещё раз увидимся за эти 2 года.

  Скоро пойду на обед. Вот видите, я сегодня уже пол. дня сижу без дела, если не считать своего личного. Так и проходят денёчки службы моей долгожданной.

  Ну, вроде бы на сегодня всё. Крепко целую вас. Передавайте привет от меня нашим родным, а также Наташиным, Вере и Володе, и её маме. Жаль, что не успел с ней познакомиться.

  Ну, не забывайте. Пишите.

   ВАШ СЫН - ЮРИЙ.

  Целую крепко. 10.07.75 г.
   
  Напишите - разборчиво ли пишу, а то кажется, что не очень.







   


Рецензии