Дорогами жизни Гл. 8 Часть 13 Вожу Урал - 375

  ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

  ГЛАВА  8   СТЭЛЛА  И  ЮРИЙ   

  ЧАСТЬ  12   Вожу Урал - 375



  Отсутствует начало письма.
   
  ............... В лесу поймал ужа. Привёз его сюда, положил его в тумбочку, а он у меня убежал. Сейчас временно катаюсь на Урале 375, как у дяди Саши Шипорова, а , может, останусь постоянно. Тут шофёр, который на нём работал, сейчас в госпитале, и мне дали его машину. Так как у меня есть немного стажа. Вот только я из-за чего и выезжаю за гарнизон.

  Скоро буду заготавливать дрова, а тягач новей. Только 8 тысяч и наездил. А у парня подозревают язву. Он уже прослужил год. А сейчас увезли в Горький на исследования. Он с нашей роты, и также с Москвы. Да, когда ездил в Павлово, у деревенских ребят на петлицы наменял яблок и огурцов. Я уже ел. Вот мне по целому запазуху приносили. Так что, я всегда вожу с собой старые погоны и петлицы от подменки. Ребята по дороге, где остановишься, несу - дядь, дай ремень, дай звёздочку, так что я приспособился.

  Ну, вроде, пока всё. Пишите. Передавайте всем от меня привет. Высылаю вам своё фото, где я снимался в день, когда мы принимали присягу, 22 июня.

  Писать кончаю. Целую вас крепко.

            ВАШ СЫН ЮРИК. 5.08.75 г.










 
   


Рецензии