Дорогами жизни Гл. 8 Часть 24 Жду увольнения

  ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

  ГЛАВА 8  СТЭЛЛА  И  ЮРИЙ   

  ЧАСТЬ 24  ЖДУ  УВОЛЬНЕНИЯ



   ЗДРАВСТВУЙТЕ, МОИ ДОРОГИЕ, МАМА И ПАПА!

  С огромным приветом и массой наилучших пожеланий, ваш сын - ЮРА.

  Я жив и здоров, чего и вам желаю.

  Настроение так себе, очень устаю. Встаём каждый день в 4 часа утра на полёты, или на материальную часть. Пока машины заведёшь, пака то, да сё, начинает рассветать, и так до вечера. У нас тут ветра замучили, дуют и дуют. Спрятаться негде. Не погода, а чёрт те что.

  Бандероль вашу с открытками я получил. Спасибо. Я всё гадал - кто разрисовал открытки. Думал - Евгений Яшин - у отца на работе, а, оказывается, девчата.

  Сейчас нет построения. Жду, как там вопрос мой решится или нет. Рапорт я написал, и пошел он гулять по чинам. Как там решится что, чёрт его знает, вот и жду.


  Сегодня у нас 24-ое. Семь дней до Нового Года осталось. Удастся вырваться или нет, трудно сказать. Тут много ребят написали на увольнение, а кому дадут предпочтение, не знаю. На плохом счету я не нахожусь, ни с чем не попадался, может, и мне повезёт, а когда объявят, не знаю. Мам, получишь письмо, и вышли на всякий случай денег на дорогу. Мало ли, а то не на что билет купить будет, если повезёт. Ну, а, если ничего не получится, они так и так пригодятся на Новый год, в чинок сходить.

  Приезжать ко мне, или нет, даже и не знаю. Чего вы будете в такую даль переться,  да на праздник, который нужно встречать только дома. Только вымотаетесь, да ещё не выспитесь, и как следует, не отдохнёте.

  Решайте сами. Сейчас зима, да отец после болезни, недавно выздоровел. А то опять заболеет, да и ты, мам, не дай бог, тоже заболеешь. Что делать, не знаю, сам не свой хожу, не в своей тарелке, вообще.
 
  Ну, а так , всё в основном у меня хорошо , не болею. Ничего особенного нету, здесь только кино в субботу и в воскресенье. Вот и всё развлечение здесь, скучища, и весь разговор тут.

  Ну, а как у вас дела, чем занимаетесь, готовитесь к Новому году, наверное.

  Да, недавно от Володьки Кудрявцева пришло письмо, извиняется, что долго не писал. А у меня сейчас нет времени ему ответить. Вам-то редко пишу, и Наташке тоже. А вы обижаетесь, ну это правильно. Что делать. Вы меня поймёте: то нет возможности, то хочется посидеть, ничего не делая, посмотреть в потолок и помечтать о лучших днях. Вот такие пироги.

  Что ещё конкретного написать, даже и не знаю, всё, как в тумане при ясной погоде. Очень надеюсь и жду. Может, у меня сегодня просто плохое настроение. Даже не найду, что написать. Плаваю поверхностно, в голову ничего не приходит. По вам скучаю, страшно увидеть хочу, может, доведётся.
  А так ни о чём не тужу. Каждый денёк встречаю подъёмом, а провожаю отбоем, как в армии.

  Как Володька Кудрявцев пишет - "Да, когда услышит бог наши моления, и доведёт до командира отделения, и спасёт всех нас святая демобилизация. Аминь!". Расписал мне, как доехал, как то, да сё, кого ещё в армию забрали - Гену Жукова, Андрюшу. Помнишь, они ко мне заходили часто. Ну, что делать, все здесь будут, им-то, вообще, тоска зелёная.

  К нам тут в роту дали 5 человек с осеннего призыва. Посмотришь на них, и себя вспоминаешь, как пришел. Сейчас-то обжилось. Свои люди. Внимания не обращают на них. И в феврале ещё девять человек должны дать, короче 14 человек должны взять. Будут жить в нашей краснознамённой роте.

  За 1975 год наша рота всё-таки первое место в части взяла. Вот так вот.

  Сейчас новый учебный год начался с 1 декабря. А вместе с ним и пахота.

  Что ещё написать, даже и не знаю. Буду, наверное, закругляться. Что жизнь и обстоятельства преподнесут мне в подарок к Новому году, я узнаю скоро. Ну, а вам я желаю крепкого здоровья, не болеть, обо мне больно не говорить, перебьюсь как не то. А вы берегите себя. А ты, отец, особенно, так как большая часть, сколько служу, мать всё пишет - болеет, да болеет. И когда ты будешь, здоров, даже и не знаю, так что, мотай на ус.

  Передавайте всем от меня привет: Жуковым, Деду, Маше, Самошиным, Степановым, ну и так далее. Всем желаю хорошего настроения, здоровья. Новый год встретить отлично, чтобы всё на высшем уровне.

  Если я не явлюсь, как сон, за меня - стаконягу.

  За то, что я в Новый год буду ходить не в лаковых туфлях, а в кирзовых сапогах с оторванными подмётками. Наверное, до Нового года я не напишу уже ни одного письма. Так что, это письмо моё - завершающее, письмо за 1975 год. Ну, ещё раз крепко вас всех целую. Спасибо Наде за отличную разрисовку открыток, всё на высшем уровне, даже птичка на погонах. Ну, всё!

               ЦЕЛУЮ КРЕПКО, ВАШ СЫН - ЮРА

   
   


Рецензии