Посвящается моей любимой бабушке...

Мари приехала и сразу дома стало тепло!
Мари была ласковой няней и строгой учительницей!
В доме вкусно и радостно. Из школы бежишь , потому что Мари защитит от нападков одноклассников, согреет в мороз, плотно накормит и почитает сказку. Любовь и умиротворение. Мари дарила заряд энергии на целый день, вдохновляла на яркие приключения и тихими вечерами мы смотрели поющий ящик.
В один момент Мари приехала с гипсом на ноге и ей было тяжело передвигаться, но все равно она создавала уют и мир в доме.
Вечер. Мари помогла выучить стихотворение великого поэта и мы легли спать. На утро Мари лежала в постели, это было странно, потому что раньше она всегда вставала в 5 утра и готовила любимую манку, но сегодня она лежала. Я собрался в школу , обнял Мари и убежал. В обед, как ни в чем не бывало, я вернулся домой. На кухне сидели дети Мари и незнакомая женщина в чёрном костюме. Мама меня проводила в комнату, увидев заправленную постель Мари, я все понял без слов... Мари ушла от нас. Она оставила меня в этом холодном, злом мире. Я почувствовал одиночество и... я рыдал и не мог смириться с тем, что я один. Я стал прогуливать школу, перестал общаться с людьми и закрылся занавесом депрессии.
На могиле все прощались, а я не стал говорить прощай и оставил Мари у себя в сердце.

Мари, ты лучший наставник, любимый кулинар, великая женщина и согревающий защитник.

Прости, что мало говорил это тебе при жизни, но... я люблю тебя!


Рецензии
Илья!!! Добро пожаловать на Прозу ру!
Желаю тебе творческих успехов и найти много новых друзей!

Елена Андрюхина   16.05.2017 00:32     Заявить о нарушении