Строчки

давит тупая мода
гангрена больной души.
пишу я подонкам оды
с которых меня тошнит
(с -179)

в рвотной отрыжке икоты
соленые сопли души

.............................
Коммунист написал объявление:
«Я горжусь своей личной судьбой,
Управляю Великой страной
И читаю Владимира Ленина»
               29.10.86г.

..............................

Мне с женщинами право не везло.
Я их любил.
                Они меня не очень.
В замужних я влюблялся, как на зло
Прошли года
                И наступила осень.
     июнь 2011г.
Смердят слова на украинской мове.
В желтоблакитности флиртует пидарас.
Молчит Москва, но танки наготове,
И станут русскими Одесса и Донбасс.
            11.07.17г.

Взирая сон могучих чар
я не проснулся в нужный час,
и получив под дых удар,
я плачу от стихов сейчас.

судьбина выла горьким воем
об стенку бился сильный звук
бомжару гнали под конвоем
и замыкался жизни круг.
Бомжара 2   13.05.2017 22:38

..............................
Славой сломленный страж       .
Сочиняет в сочельник стихи.   .
В суете саквояж                .
Своровал супермен от сохи     .
        27.05.17г.
Сдувал я пыль
                С потрёпанных веков
Я был поэт,
                Но не писал стихов!
.............................

Шуния от грусти не заплачет,
Не обидит светлую печаль.
Счастье обвенчается с удачей,
Чтоб звенел бахметьевский хрусталь.

Бомжара 2   18.05.2017 17:00   •

 Бомжара требует поддержки!
Водяра, - это не портвейн!
Но, - есть в коллизии издержки
В неделе семь похмельных дней.

Бомжара 2   18.05.2017 13:16

Лучше слов
..............говорят дела
У Любви не бывает сбоев,
Часто любим мы громких героев,
Игнорируя молчуна.

Только это не их вина,
Ведь не все говорят красиво,
Можно вместе молчать счастливо,
Вот такие Светлан дела.

Бомжара 2   18.05.2017 16:13 

Ума не вижу у Осла,
а только глупое упрямство.
Придуркам в Раде нет числа,
и на щите там суперхамство.
Бомжара 2   16.05.2017 18:08 

Я превращаюсь в облако…
Я растворяюсь в небе...
Я подарю богине Фебе
Известное всем яблоко.
Бомжара 2   13.05.2017 22:51


Неверный ритм
...............расстроенная скрипка.
Погасли чувства
.................улетели дни.
Петь песни Элле не имеет смысла,
Когда потухли
...............в городе огни.
Бомжара 2   13.05.2017 23:35 

Привык он покупать любовь за деньги,
Не знал несчастный о Святой Любви.
Обновки, баксы, золотые серьги...
Но Бога, Игорь, лучше не зови.
Бомжара 2   14.05.2017 08:08

Жизнь пролетает,
Под звуки фанфар.
Но остается
в душе перегар.
Бомжара 2   14.05.2017 09:17 

Бомжара требует поддержки!
Водяра, - это не портвейн!
Но, - есть в коллизии издержки
В неделе семь похмельных дней.
Бомжара 2   14.05.2017 11:43

Люблю вишневый сад в начале мая!
Вот, только, нет закуски на ветвях...
Живет моя провинция глухая
И постоянно ходит на "бровях".
Бомжара 2   14.05.2017 11:54


Печальная история Натальи
не перешла в трагедию Шекспира.
И нет удачи больше у канальи,
такая получилась вот сатира.

Бомжара 2   17.05.2017 23:15

А Россия отвечала Украинии:
"Скоро будет у нас Северный Поток.
Не впадайте, братцы, вы в уныние
газ получите усевшись на горшок.

Эпиграмма у Вас просто класс, а точнее КЛАССИКА.

Бомжара 2   17.05.2017 23:51

среди потешных литургий
внутри беременного царства
сижу и слушаю шаги
там император мой остался.

Россией правят дураки
народ - затурканное быдло
мы лижем сладкое повидло
и ......................


Тебя порой я вижу очень разной:
Невинной, целомудренной, святой,
Распущенной, родною и чужой,
Покинутой, счастливой и несчастной.
           22.02.94г. сонет.

Не торопись
Не убегай родная
Ведь от любви опасно убегать.

Ты оглянись
Сегодня дорогая
Нам вместе по весне с тобой шагать!
            25.07.17

Я поздравляю всех Татьян,
А также Танечек и Тань.
Они,обычно, из дворян
Раз любят всяческую скань
    в любую рань.

Пусть будет много их вокруг,
Они затмят любых подруг,
Но если будет не досуг,
То все равно их ближний круг
    лицом на юг.
Шутка- экспромт


   25.01.18г.
Я подарю простор вам океана,
И голубой безбрежный небосвод.
Ах, Таня, Танечка, Татьяна
Пусть восемнадцатый Вам снова будет год.

С праздником Всех Татьян!!

Словами резал Правду-матку,
Стрелял Елене по ушам,
Но растерял я видно хватку,
Такие вот дела Мадам.

Настоящая осень
...................в шорохе желтых листьев.
Волосухина Ольга
....................в светлом стоит пальто.
Строчек сложу я восемь
.........................и нарисую кистью
Вашу косую челку
...................без озорных понтов.      
           09.10.18г.

Вы ничего мне не должны.
Долги давно списали годы.
Я честный эпигон свободы
И мне проблемы не нужны,
И покаянья не важны,
Когда в душе погибли всходы
Несчастной трепетной любви.
         08.11.18г.

  ................................ Владимир Высоцкий
...................В Пекине очень мрачная погода...
...................У нас в Тамбове на заводе перекур —

 В Хохляндии майданная погода.
В Народной Раде тишь и благодать.
Пишу я для нормального народа,
Который еще любит Нэньку Мать.

Вы там совсем до ручки доскакались
Устроили столетний карнавал.
Все лето на Багамах развлекались.
Так получите ёкарный  финал.

Газ отключили молча в Кривом Роге,
А город Смела перешел на скач.
Еще там томас «хочат в перемоге»,
И полный срач от телепередач.

Вновь Тимошенко лезет в президенты.
Печальный может выйти результат.
Там правда есть другие претенденты,
Но я об этом только через мат.

В Хохляндии майданная погода.
Весь Киев собирает кизяки.
Все хорошо у главного урода,
А, то, что холод – это пустяки.
                  14.11.18 г.

Прелестная Снегурочка
                На фоне зимней сказки
Улыбка от Джаконды
                И чертики в глазах.
Заснеженная улица
                Снежинки в белой пляске,
И очень даже модный
                Твоей руки замах.
                13.12.18
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.