Школа

      Жила одна Душа. Однажды ей наскучила райская жизнь. Она жаждала приключений и чудес.
- Ты хорошо трудилась, ты чиста и прекрасна, зачем тебе это Путешествие? – удивился её появлению Архангел.
- Хочу увидеть Чудо! Хочу пройти свой Путь и восхититься им!
Архангел задумчиво вздохнул.
- Ты наполнена мудростью и светом. Ты многое видела. Зачем тебе это?
- Да, я видела. Но я хочу почувствовать, пройти и испытать.
- Хорошо, Творец позволил тебе отправиться. Но прежде чем ты переступишь порог Святилища, тебе нужно будет сделать свой первый выбор.
- Я согласна!
- Перед тобой два Пути. Один – широкая и светлая дорога без препятствий и потрясений, наполненная радостью и светом. Ты это заслужила. Это - Его подарок.
- А второй?
- Второй Путь узок и тернист. Свет придётся искать самой. Часто ты будешь плутать, падать и ошибаться. Если ступишь на эту тропу, получишь много испытаний на свою долю, боли, разочарований и трудностей, ссадин и слёз. И этот Путь - тоже Его подарок.
Душа на мгновение задумалась…
- Я сделала свой выбор. Я хочу пойти второй дорогой.
- Но почему? Посмотри - здесь и Любовь, и Уважение, и Почёт, и Богатство. Всё это принесёт тебе только счастье и удовлетворение! – Архангел не смог сдержать своего удивления.
- Но я хочу познать настоящее Чудо! Как же я его увижу, если не пройду через приключения и испытания, как смогу отличить истинную радость от веселья, если не прочувствую боль и потери? Как смогу стать счастливой, не пройдя через разочарования?
- Ты уверена в своём выборе?
- Да! – радостно воскликнула Душа, - прошу, поверь мне, я так соскучилась по настоящим приключениям!
Глаза Архангела светились любовью и теплом. Он тихо улыбнулся и только кивнул в ответ…
В этот миг родился Человек. Его встречала уставшая улыбка его новой мамы, руки врача и глаза папы, полные слёз.
- Ей будет там очень тяжело, - вздохнул Архангел.
- Я дал ей в помощники самого лучшего из моих Ангелов-хранителей.
- Она так чиста и прекрасна. Вдруг она испачкает себя злобой и жестокостью, - всё ещё сопротивлялся Архангел.
- Она всегда сможет очиститься. Я ей дал самое драгоценное – право выбора. Верь в неё, как это делаю я, - Его улыбка наполнила Вселенную Светом и Любовью.
Вдруг в Святилище робко приоткрылась дверь. На пороге стояла молодая Душа.
- Здравствуйте. Здесь можно пройти Школу Жизни?.. Могу я записаться?..



Автор фотографии: Римма Ямалиева


Рецензии