Проблема геев

    За что не любят геев? За то, что они НЕ ТАКИЕ, КАК БОЛЬШИНСТВО. Тем более что их отличие от нас связано с сексуальными вопросами, традиционно закрытой темой, мягко говоря, эстетически не очень красивой. А традиционный секс далеко ли ушёл «по красивости» от геевских утех? Тем не менее,  художественная литература и театральные постановки сплошь насыщены темою, так называемой, «любви», которая, как ни крути, сводится к сексу – главному  ЗАКОНУ  сохранения и продолжения Жизни. Благодаря которому мы с вами существуем, и имеем возможность дискутировать по поводу геев. Да, геи не такие, как большинство людей. Слепой случай вложил в тело мужчины душу женщины (или наоборот), но виновны ли они в этом? Это их беда, а не вина, так должны ли они нести уголовную ответственность за ошибки природы? (Или Бога?)
Давайте до предела упростим ситуацию, будем физически уничтожать всех, родившихся не такими, как большинство. Вследствие сбоев генетического аппарата (например, с шестью пальцами на руке), вследствие случайного радиоактивного облучения, вследствие «неправильного» («неэстетичного», по нашему мнению) разделению природой (Богом?) живых существ на два пола. Логика доведенной до крайности ситуации вынудит нас уничтожать всех родившихся девочек, поскольку они  НЕ ТАКИЕ,  КАК БОЛЬШИНСТВО. (Мальчиков рождается на пять процентов больше, чем девочек.) Абсурд?

    Но это то, что лежит на поверхности. Глянем глубже.
Каждый человек – это система, состоящая из двух подсистем: тела и «души», где «душа» - энергопоток, структурированный как программа самосохранения системы «человек». Так вот, «дУши» у мужчины и женщины в принципе разные, поскольку диктуют они разные модели поведения в вопросах продолжения рода. За тот период, когда «душа» и тело передавались от родителей к потомкам, накопилось довольно много ошибок в генетическом механизме, и некоторые узлы и связки программ самосохранения одного пола, у некоторых особей оказались в программе самосохранения особи другого пола. (Отсюда женоподобные мужчины и мужеподобные женщины.) Как крайние случаи, программы самосохранения мужчины оказались в одной системе  с телом женщины и наоборот. Несут ли персональную ответственность конкретные геи за ошибки природы (Бога?) в их случае? Я думаю, винить их в этом было бы несправедливо.
Однополым семьям в ряде стран запрещают усыновлять приёмных детей. Причина проста, - дескать, чему хорошему ребёнок, глядя на геев, научится.
Совершенно согласен с таким подходом к проблеме. Больше того, я бы изымал детей, вошедших в возраст формирования социумной подпрограммы, из всех семей вообще и передавал их на воспитание в детские дома. Ибо, в среднестатистической российской семье «чему хорошему ребёнок, глядя на родителей, научится?». Пить водку, травиться сигаретами, бесноваться глядя на футбол,
изменять супругу?  А, ведь, именно эти качества господствуют в тех семьях, с которыми я общаюсь достаточно близко. Может быть, Вам, уважаемые, Ваш опыт подсказывает иное положение вещей? Оставляя формирование социумной подпрограммы ребёнка на усмотрение семьи, и подстёгивая процесс, законодательно утверждая принципы капитализма, мы, тем самым, обеспечиваем дальнейшую физическую и моральную деградацию общества.
Альтернатива? Детский дом. Не наш, современный, кузница молодых кадров, не умеющих и не желающих работать, с психикой, изуродованной господствующей в стране капиталистической моралью и мечтой хорошо жить, не работая. Не такой «дом» нам нужен, а «дом», соответствующий своему назначению.  Для этого надо немного: обеспечить детские дома достаточным финансированием и квалифицированными кадрами. К сожалению, с финансированием у нас напряг – деньги уходят в гонку вооружений и разворовываются госчиновниками, квалифицированных кадров у нас попросту нет. Их самих ещё нужно выращивать.
- Можно ли это сделать?
- Думаю, да. Но не об этом сейчас речь.

    Простите, отвлёкся.
Итак, нужно ли физически уничтожать геев?
- А зачем?

    Экономически это нецелесообразно. Выносив «во чреве матери», родив и дав образование гею, общество понесло определённые затраты. Оно вправе рассчитывать на их возмещение. И в этом плане, по возможностям и обязанностям геи не отличаются от остальных людей.
Удовлетворяя собственные материнские и отцовские инстинкты, взяв на воспитание из роддомов детей-отказников, однополые семьи обеспечивают приёмным детям любовь и внимание. Так, может быть, пусть геи живут, регистрируют однополый брак и усыновляют брошенных родителями детей?

    ФИЗИЧЕСКОЕ    ПОТОМКОВ-ГЕЕВ  ОБЩЕСТВУ  НЕ  УГРОЖАЕТ,   ПОСКОЛЬКУ  НЕВОЗМОЖНО  ПО  ОПРЕДЕЛЕНИЮ.  ТАК,  МОЖЕТ  БЫТЬ,  ПУСТЬ  ГЕИ  ЖИВУТ?   

    Есть ли необходимость исключения психологического влияния геев на формирование характера ребёнка по примеру родителей? Безусловно. Так же, как существует необходимость исключить влияния среднестатистической российской семьи (кстати, и «нероссийских» семей это тоже касается) при формировании социумной подпрограммы подрастающего поколения. Так, может быть, пусть геи пока живут, регистрируют однополые браки и усыновляют детей-отказников, пока общество не взяло на себя обязанность формирования социумных подпрограмм своих граждан?

    Представляю, какая буря возмущения среди «прогрессивной» общественности поднимется, когда я озвучу предложение передать обществу на воспитание своих малолетних граждан. Какой крик на тему «мы это уже проходили» поднимется! И довод, на первый взгляд, убедительный: - Сталин, Гитлер, Мао Дзедун, Пол Пот, да таких не перечесть, пришли к тому, что породили кровавые режимы, опирающиеся на когорту бездумных (или по расчёту) патриотов, готовых по приказу вышестоящих командиров убивать инакомыслящих, иноверцев, людей другой национальности, другой сексуальной ориентации. Говорят: "обжегшись на молоке, дуют на воду".
Но почему только отрицательные примеры? А Царскосельский лицей, давший России выдающихся государственных деятелей? "Души" мужчин и женщин РАЗНЫЕ в принципе. Они диктуют своим обладателям разные модели поведения, потому что мужчина и женщина в вопросе воспроизводства потомства решают разные задачи.

    За тот период, когда «душа» и тело передавались от родителей к потомкам, накопилось довольно много ошибок в генетическом механизме, и некоторые узлы и связки программ самосохранения одного пола, у некоторых особей оказались в программе самосохранения особи другого пола. Как крайние случаи, программы самосохранения мужчины оказались в одной системе с телом женщины, и наоборот. Несут ли персональную ответственность конкретные геи за ошибки природы (Бога?) в их случае? Я думаю, винить их в этом было бы несправедливо.
Однополым семьям в ряде стран запрещают усыновлять приёмных детей. Причина проста, - дескать, чему хорошему ребёнок, глядя на геев, научится.
Совершенно согласен с таким подходом к проблеме. Больше того, я бы изымал детей, вошедших в возраст формирования социумной подпрограммы, из всех семей вообще и передавал их на воспитание в детские дома. Ибо, в среднестатистической российской семье «чему хорошему ребёнок, глядя на родителей, научится?». Пить водку, травиться сигаретами, изменять супругу?  А, ведь, именно эти качества господствуют в тех семьях, с которыми я общаюсь достаточно близко. Может быть, Вам, уважаемые, Ваш опыт подсказывает иное положение вещей? Оставляя формирование социумной подпрограммы ребёнка на усмотрение семьи, и подстёгивая процесс, законодательно утверждая принципы капитализма, мы, тем самым, обеспечиваем дальнейшую физическую и моральную деградацию общества.
Альтернатива? Детский дом. Не наш, современный, кузница молодых кадров, не умеющих и не желающих работать, с психикой, изуродованной господствующей в стране капиталистической моралью и мечтой хорошо жить, не работая. Не такой «дом» нам нужен, а «дом», соответствующий своему назначению.  Для этого надо немного: обеспечить детские дома достаточным финансированием и квалифицированными кадрами. К сожалению, с финансированием у нас напряг – деньги уходят в гонку вооружений и разворовываются госчиновниками, квалифицированных кадров у нас попросту нет. Их самих ещё нужно выращивать.
- Можно ли это сделать?
- Думаю, да. Но не об этом сейчас речь.

    Простите, отвлёкся.
Итак, нужно ли физически уничтожать геев?
- А зачем?

    Экономически это нецелесообразно. Выносив «во чреве матери», родив и дав образование гею, общество понесло определённые затраты. Оно вправе рассчитывать на их возмещение. И в этом плане, по возможностям и обязанностям геи не отличаются от остальных людей.
Удовлетворяя собственные материнские и отцовские инстинкты, взяв на воспитание из роддомов детей-отказников, однополые семьи обеспечивают приёмным детям любовь и внимание. Так, может быть, пусть геи живут, регистрируют однополый брак и усыновляют брошенных родителями детей?

    Физическое воспроизводство потомков-геев обществу не угрожает, поскольку невозможно по определению. Так, может быть, пусть геи живут?

    Есть ли необходимость исключения психологического влияния геев на формирование характера ребёнка по примеру родителей? Безусловно. Так же, как существует необходимость исключить влияния среднестатистической российской семьи (кстати, и «нероссийских» семей это тоже касается) при формировании социумной подпрограммы подрастающего поколения. Так, может быть, пусть геи пока живут, регистрируют однополые браки и усыновляют детей-отказников, пока общество не взяло на себя обязанность формировать социумные подпрограммы своих граждан?

    Представляю, какая буря возмущения среди «прогрессивной» общественности поднимется, когда я озвучу предложение передать обществу на воспитание своих малолетних граждан. Какой крик на тему «мы это уже проходили» поднимется! И довод, на первый взгляд, убедительный: - Сталин, Гитлер, Мао Дзедун, Пол Пот, да таких не перечесть, пришли к тому, что породили кровавые режимы, опирающиеся на когорту бездумных (или по расчёту) патриотов, готовых по приказу вышестоящих командиров убивать инакомыслящих, иноверцев, людей другой национальности, другой сексуальной ориентации. Говорят: "обжегшись на молоке, дуют на воду".
Но почему только отрицательные примеры? А Царскосельский лицей, давший России выдающихся государственных деятелей? А Ли Куан Ю?


Рецензии
Есть такое выражение: "На Бога надейся, а сам не плошай". Надо стремиться к здоровому образу жизни. Соблюдать определенные правила личной гигиены, тогда всякие там вирусные заболевания легче вылечить, а их в мире полно. Это вирусы, они бывают разные, вплоть до таких, которые заражают и поражают, даже психику и мировоззрение человека, т.е. мозг, его функции. Если ничего не делать, то мир вернётся к хаосу. Очень не просто вылечить человека, который уже заражен вот таким вирусом. Вирус под названием соблазн. Соблазн тоже бывает разнообразен. Почему трудно? Просто - одному врачу не под силу вылечить, необходимо ещё желание и стремление самого больного, который подчас сам не понимает, чем он болеет. Яркий пример, алкоголика или наркомана не вылечить, без желания самого пациента, ибо последний не желает избавляться от болезни-порока, которая уже поразила его мозг. Все знают, когда врач, говорит алкашу "вам пить нельзя, надо принимать вот это и это, если выпьете хоть стакан зелья - помрёте", слышит в ответ, "я только пол стакана". Разумеется, никогда речь не идёт об поголовном уничтожении неизлечимых, а только уже в принудительном лечении, и если требуется, то только в медицинском изолировании. Ибо, такие "запущенные" виды случаев заболеваний, уже опасны для большинства здорового общества, для его поколения. Это касается и многих других заболеваний. Человеку всегда следует помнить, заразиться легко (соблазн велик)- лечиться трудно. Равносильно - ломать не строить. Хочу добавить, разрушить мир легко, построить мир сложно. Эти мои строки-обращение ко всем здоровым силам общества, которые правильно понимает значение слова "свобода", свободу действий в рамках законов природы, данных нам свыше Разумом. Выходить за эти рамки, даже в малом, шаг к безумию, хаосу. Пожелание всем, быть сильным духом, противостоять дьявольскому соблазну различным порокам человечества, быть здоровым физически и морально-нравственным.

Орлов Игорь Борисович   26.06.2017 14:37     Заявить о нарушении
Игорь Борисович, считайте, что я Ваш единомышленник.

Андрей Якуп   09.09.2017 06:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.