А может быть так теряют людей

Простая такая...вроде бы! Со многими "Я" И жизнь свою разделяет на реальность и виртуальность. И знает границы всего и вся. И хочет быть правильной и настоящей. Главное - настоящей!
У нее сто ответов. Мало вопросов. Много рассказов. У нее всегда есть слова. И скобки - улыбки. А я читаю ее и что-то мешает. Она уверяет, что все правильно и все так,как надо и должно быть.И говорит мне, что я неправ. А я все равно чувствую, что мысли ее далеко. И какой-то на сердце груз. Все ей сейчас мешает, отвлекает от чего-то важного. Я пытаюсь сказать, что важное это - совсем и не важно и даже скорее не нужно. Но разве она захочет слушать? Конечно не станет, ведь она- это тыща противоречий.
А может быть так теряют людей. Вроде бы они рядом, а все равно превращаются в пиксели на мониторе.


Рецензии