здесь я останусь навсегда

*************************
Жизнь закрУтится в лихой вираж
И подарит единственный шанс.
В судьбу не верю я. Но в этот раз
Не нужен мне жалкий её аванс.

Изменю лихо звёздный расклад,
Из нафталина вытащу дерзость.
Поставлю нА кон, отдам в заклад
Жизнь битую, душу, живое сердце

И заплутаю в канкане страстей,
На лезвии бритвы станцую танго.
Между «что было» и   что «есть».
Уберу ненужный знак «рАвно».

И рок-н-роллом  поставлю  точку.
В конце вселенского маскарада
Напишу на маленькой звёздочке
«Здесь я останусь навсегда.
                Александра».

****************************


Рецензии
Александра, я не умею писать рецензии...что-то разбирать, что-то советовать...
мне просто нравится!
Спасибо.
С уважением,

Рыжий Вамперёныш   24.05.2017 15:04     Заявить о нарушении
Ира! Большое спасибо! Да разве дело в отзывах-рецензиях! Если читатель прочитал что-то на моей страничке, а потом пришёл второй, третий раз... Я тогда и рада. Ну, за исключением страшно надоедающих "всеядных" авторов. Если я не люблю какой-то жанр, меня не затащишь его читать. А тут смотрю, всё подряд "читают". Так и несварение организма может быть. Если читать. Но они же не читают.
Поэтому я рада своим постоянным Читателям. Именно Читателям.
Спасибо.
С уважением и благодарностью - Александра

Александра Зарубина 1   25.05.2017 06:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.