Еще раз о ЕГЭ
Наступает время очередного ЕГЭ. Как заметил один из депутатов госдумы, эти испытания «стали рассадником нравственного разложения общества и семьи, угрозой национальной безопасности страны». Он прав.
Я с горечью много лет наблюдаю за этим странным остросюжетным детективом под названием ЕГЭ. Кто кого одурачит, перехитрит? Министерство или выпускники?
Школьники оказались проворнее, умнее, находчивее. Они – настоящие новаторы в деле, как обмишурить весь минобраз вместе с многочисленным надзорным аппаратом, ибо знали, наверное, что жажда некой прибыли заставит отдельных чиновников пойти на все тяжкие: выбросить в Сеть материалы ЕГЭ с ответами.
Нынешние молодые люди – это современная поросль чичиковых, выращенных на идеологии социал-дарвинизма. Они в совершенстве освоили не только современный инструментарий, как добиться успеха в жизни, но и прекрасно впитали в себя необходимую мораль бесчестных приобретателей.
Бывший министр министерства образования господин Фурсенко, нынешний советник Президента по вопросам образования и науки, может быть доволен. Его сетования на то, что «советская школа готовила творческих людей, когда как надо было готовить потребителей» были излишне пессимистичны: нынешняя «общественная мораль» поставила на поток выращенных за короткий срок потребителей-приобретателей в невиданно рекордные сроки – и не без помощи, в частности, ЕГЭ!
Здравомыслящие люди страны предлагают правительству поставить запятую в предложенной фразе, определяющую судьбу ЕГЭ, в нужном месте: «Усовершенствовать нельзя отменить!» Предлагаю читателям поупражняться в постановке запятой в том месте, где они посчитают правильной обозначение этого знака препинания.
Мне думается, что правительство поставит запятую после слова «усовершенствовать». Это будет не просто стратегической ошибкой власти, но и вредительством.
Читая «ляпы» из сочинений школьников, я наткнулся на приличного стобалльного выпускника. Он творец вот такой нелепой, но, как мне кажется, при всей её комичности, невероятно справедливой оценочной фразы: «В наших сердцах есть с самого рождения пустое место…».
Эта пустота – вина нас, взрослых. К сожалению, эти пустоты мы расширяем до неприличных размеров. Поэтому прав еще один «грамотей», набравший в ЕГЭ по русскому языку за 80 баллов:
«Но так ни ззя!»
Соглашусь с тобой, мой неизвестный, но безграмотный автор суждения: «Так жить нельзя! Пора всё менять! И не только ЕГЭ!»
Свидетельство о публикации №217051300331
Садовничий В.А был одним из ярых противников ЕГЭ, но система сломала и его, хотя в МГУ осталась система профильных экзаменов.
Вы подняли проблему, которая разъедает изнутри все общество, так как идет перекачивание денег из кармана родителей в карманы репетиторов, которые дрессируют, "натаскивают" школьников перед экзаменами.Какие хитроумные способы обхода преподавателей и наблюдателей на экзаменах только не придуманы, это и сидение заинтересованного педагога в опечатанном кабинете с готовыми решениями,и подмена бланков при транспортировке результатов, и хитроумная аппаратура, под стать шпионской (часы, наушники, передатчики)...
Именно поэтому формируется у молодых людей представление о том, что знания можно купить, украсть, но не получить.
Вы вернулись к актуальнейшей для большинства тему формирования Человека.Ведь в результате колоссального обмана страдает стрна.
Наталья Корсакова 02.08.2017 03:05 Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья.
Михаил Мороз 02.08.2017 07:12 Заявить о нарушении