Моя такая же

Один приятель другому:
-Ну и как твоя невеста?
-Очень умная, образованная, играет на рояле и скрипке...
-Понятно! Моя тоже потомственная разведенка и не красивая.


Рецензии
Алаверды. Одна подруга спрашивает другую:
- Говорят, что ты вышла замуж? Ну, и кто твой муж?
- Он очень интеллигентный, образованный и играет на скрипке...
- Понятно. Значит в доме по-прежнему некому гвоздя забить!

Афористка Тома   15.08.2017 07:31     Заявить о нарушении
Если бы на нашей планете было бы ТРИ пола, то многие анекдоты можно было бы еще с одной точки зрения осмысливать.
С улыбкой, Анатолий.

Анатолий Шишкин   16.08.2017 05:00   Заявить о нарушении
Как это не прискорбно, третий пол уже существует...
Буквально сейчас "на ходу" я придумала анекдот в духе времени...
Встречаются две подруги, одна спрашивает:
- Говорят ты вышла замуж? И кто твой муж?
- Понимаешь, - замялась подруга, - мой муж ушёл у другоМУ...
- Ну, наконец-то! Теперь нашему с тобой счастью никто не помешает!

Афористка Тома   16.08.2017 07:44   Заявить о нарушении
Такой вариант мне честно не нравится. Но я поражаюсь Вашей мудрости и прозорливости! Вы увидели очевидное и скрытое для других.

Анатолий Шишкин   16.08.2017 08:28   Заявить о нарушении
Увы, это уже не новость... Повторение горького опыта Содома и Гоморры, ныне принимает чудовищные размеры... И что за этим последует, даже подумать страшно... =(

Афористка Тома   16.08.2017 08:44   Заявить о нарушении
Да! Страшно.

Анатолий Шишкин   16.08.2017 08:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.