ЛВЕ пиЯвочки свисАли - запорОжскими уСАМи!

ОН сказал - что жил в СухУми - ТЕМ меня и надоУмил!

                Эта КалИновая БАЛКа проходит РЯДом с моим
                СЕРеньким (на 360 квартир) ДОМиком в Донецке
                и впадает в Кальмиусское воды хранИлище
                и в НЕЙ живут греческие черепАхи, зайчики и еЖИ!
 
БЫЛ у нас тут на лэвАди -
ПЭТРос АнастасиАди:
молодОй смазлИвый ГРЕК -
совратИл меня на ГРЕХ!

ОН сказал - что жил в СухУми -
ТЕМ меня и надоУмил:
я поШЛА на лёгку ЛОЖЬ -
не убИйство ж, не подЛОГ:

            В шутку ПЕТРосу сказАла -
            с языкА ж - шУтка сорвАлась:
        Мол: ""- Б- былА я обезьЯна -
            от хлебАлки - в дОску пьЯна

    ВЫ же знаете - в СухУми -
     есть питОмник обезьЯн:
     обезьЯны - Очень УМны -
    НЕ мужИк - тем бОлей - пьчн!

      И от НЕчего мне делать -
      чтобы весплпй пожИть:
      обезьЯной я рлЕлась -
      посетИтелей любить!

         Про меня пустИли слАву -
        что шикАрно я грeбУcь:
     и наЛЕВу, и на ПРАВу -
        Я любОму - продаЮсь!

           МНЕ ж смотрИтели давАли -
       ОТ тех сбОров - лишь чутОк:
       остальнОе ж - забирали -
       за услУги, за молчОк!

            МНЕ приятно - Это бЫло -
            не мечтАлось  и не СНИлось;
            что - былА я обезьЯна -
            от хлебАлки - в дОску пьЯна!"""
       ............


   
      ПЭТРик очень удивился -
      съел элЕниум, наПился:
    ""- Ну - а КАК же ты хлебАлась -
          с мужиками там случАлась?""

  ""-       ТОЛком я не расскажУ -
            давай - лучше б - покажУ:
            прям теперь - тут рядом с БАЛКе -
            не спещи к своей нахАлке!""

           НАШа ж БАЛК - здеся рядом -
           недостУпна ЛИШним взглядам!
           НАМ обоим по- путИ -
           две минУточки идтИ!

      ТАМ густые бурьянЫ -
      ни коМУ МЫ не виднЫ,
      да и НЕТ моей винЫ -
      Если снИмет он штанЫ!

         ГРУДЬю на пенёк леглА -
         задОк ПЕТе подалА:
         СТОя он ко мек зашёл -
         у меня ж ТАМ ВСЁ - как ШЁЛК!

         С пол-минУтки ДЕЛо длИлось,
         ВСЁ добрО в меня ТО слИлось:
         и легЛА Я подмывАться -
         НЕ успЕв понаслаждАться:

       В ШУСТРый БЫСТРый ручеЁк -
       ТАМ же - где и ТОТ пенЁк!
       ВоДА ж тёпленькая - ЛЕТо -
       ДАР за скУчненькое "Это"!

       ПЭЬТРик тоже рядом лёг -
       от трудОв ТЕХ занемОг:
       с пол-часА мы там лежАли -
       ТЕ местА интИмны жАли -
       от желАний не дрожАли
       и поКА-что - НЕ рожАли!

    А когда я поднялАсь -
   КРОВЬ из ПИПки полилАсь:
    ТАМ пиЯу4к присосАлась -
     ДЛИННой ЛЕНТою свисАла!

       И у ПЭТРика - ТО ж САМо -
       ЛВЕ пиЯвочки свисАли -
       запорОжскими уСАМи!
       ....................
             ВИК Донэцьк 13 трАвэня 2014-го


Рецензии