Подальше от берега

Устала щедрость,
Обратилась в скупердяйство,
Мне каждый сантиметр в упоение,
Остались пустяки, давно всё сказано,
Но всё равно пишу стихотворение;
О чём слова?
Ни жалобы, ни слёз
И радость не предвидится на завтра;
Да, признаю: живу в долине грёз,
Но слишком много любопытных динозавров;
Какие вопли, зубы, аппетит!
Хвостами рушат хрупкие постройки,
Мне тяжело на суше, словно рыба-кит,
Лежу в лагуне, превратившейся в помойку;
Мне хочется любить, но караси
Зарылись в тину, им не до меня,
На карпов быть похожими хотят,
А мне бы
-
Хоть колибри в свете дня;
А мне бы вечной бабочкой летать,
Исследуя бутоны полевые,
Но еле жив и тяжело дышать
И некого послать за кислородом;
Дождевые
Собрались к горизонту облака,
Их чернота повяжет, в тучу обратится,
Дождусь потока, отдалятся берега
И мой скелет в пучину устремится;
Касатки хищные ударами хвоста
Угомонятся и водовороты пенные
Напевом чудным слух ласкают, навсегда
В легенду отойду, останусь миражом,
Надеждой драгоценною.




http://www.stihi.in.ua/avtor.php?author=47910&poem=236668


Рецензии