Энциклопедия пророчеств 2021 год

Энциклопедия пророчеств 2021 год.
[статья из серии по истории пророчеств].

    2021 год.
    «В Святой земле мягкий голос друга послышится,
    Человеческое пламя воспримут за Божественный голос.
    Святою кровью монахов земля будет окрашена, 
    И разрушатся священно-ложные храмы» катрен 4 (024).
    Мистико-религиозные нормы внедряемые Владыкой Мира, будут поддержаны всеми средствами массовой информации, находящимися под контролем «радикалов». Они будут настойчиво призывать все веры христианские к объединению, через Всемирный Собор в Святой земле. Традиционные проповеди христианских священников померкнут от слов, произнесённых Владыкой Мира, в дальнейшем его деятельность по вербовки кардиналов, подорвёт устои Католицизма и лишит Ватикан главенствующей роли в обществе.
    «Человеческое пламя воспримут за Божественный голос» – новая трактовка миропонимания по «обновлённой» Библии массово распространится по всей Европе. Старая, традиционная Церковь постепенно начнёт приходить в упадок. Не только молодёжь, но и многие взрослые прихожане в большинстве отвернутся от неё, останутся одни немощные старики, над которыми все будут смеяться. Для того чтобы сломить сопротивление верующих и посеять хаос в их головах, «тёмные» силы, специалисты по пиар-компаниям, повторят свой фокус, как в России в 1991 году, когда якобы нашли «чудесным образом» сожжённые тела Царской семьи, а теперь, в Израиле, «совершенно, случайно», в результате археологических раскопок найдут останки «захороненного тела».
    Владыке Мира потребуется хороший, добротный процесс об индентефикации обнаруженных останков, который затянулся бы на длительное время, занял бы народы, и позволил привлечь на свою сторону политиков и религиозных деятелей из разных стран.
    «Иисус не воскрес, а был похоронен» – весело будут кричать бесы – журналисты на всех углах из всех средств массовой информации, – «главный догмат христианской веры – воскресение из мёртвых не верен. Мы должны заново пересмотреть все догматы Церкви и отсеять всю шелуху принятую за последние двадцать столетий».
    Начинается новое время лжи и исторических искажений фактов, которая начнёт расточатся повсеместно, даже там, где Владыка Мира этого и знать не будет, в угоду кому на местах чиновники будут гнуть и коверкать молодые умы и молодую совесть.
    «Святою кровью монахов земля будет окрашена » – схизма, обозначает раскол в христианской Церкви и разделение общин внутри самой церкви по правильному, истинному трактованию религиозных догматов: одни священники будут ратовать за сытую, спокойную жизнь, другие требовать определить позицию Церкви в современных условиях, третьи выступать против любых перемен и нововведений, четвёртые отложить «больные» вопросы на суд будущих поколений, а большинство – «болото» просто молчать: «вы там решайте, что да как, а мы примем к действию любое ваше решение».
    Такой разброд в Духовенстве даст свой плод: неверие ни во что в VI-ом Завете, даже в то, во что должно верить, то есть в существование Бога, в существование Промысла Божия, в существование последовательности пророчеств.
    Южный Союзник, через свою администрацию в Анкаре, наблюдая все эти сцены взаимных обвинений в ереси в среде католиков, протестантов и православных, и поняв, что приемлемого соглашения между ними без внешнего вмешательства никогда достигнуто не будет, начнёт постепенно усиливать гонения на оставшихся православных священников в Турции, в Сирии и в Ираке. Большинство отстранят от службы, а наиболее не покорных, которые будут возмущаться громче всех, в ходе специально разработанных операций устранят: автоавария, инфаркт, случайная передозировка снотворных препаратов, убийство на бытовой почве и так далее.
    «И разрушатся священно-ложные храмы» – хотя собравшиеся в Иерусалиме представители Католического, Православного и Протестантского вероисповедания будут за объединение Церкви, понимая, что в мире происходят глубочайшие изменения, что их власти над паствой приходит конец, однако они не смогут самостоятельно преодолеть исторические разногласия, найти общий язык и договориться. Никто не захочет поступиться властью в своих приходах и уступить. Распри и взаимные обвинения в сектантстве подорвут окончательно авторитет Согласительной комиссии по организации Всемирного Собора.
    В катрене содержится пророчество о том, что «улучшенная трактовка» VI-го Завета Владыки Мира продержится не долго и очень скоро разрушится из-за деятельности политика, «родившегося тёмной ночью, в тёмной комнате», через человеческое пламя нового VII-го Завета. Владыка Мира будет пламенно защищать основы V-го и VI-го Заветов, в то время когда по плану Бога пришло время наступления VII-го. Что бы там не говорили говоруны и словоблуды, теологи и богословы, а никому из смертных не дано изменить планы Бога на земле и последовательность пророчеств.
    Хотя многое сегодня ещё стоит прочно, дела идут своим чередом, биржи кипят деятельностью, церкви открыты, судьи судят, войска маршируют на парадах, здания законодательных собраний блестят огнями, политики произносят блестящие речи «на злобу дня», – но дух незыбленности жизни отлетел, на сердце у многих неспокойно. В сущности, нет ни народной церкви, ни армии, ни правительства, ни суда – всё превратилось в бюрократию. Многие европейцы не видят Смерти общества только потому, что они под Смертью понимают какое-то уничтожение, но данное понятие подходит к человеческому телу. Смерть общества не уничтожает составных частей, а разделяет их, развязывает от прежнего единства, даёт им волю существовать при иных условиях. Разумеется целое государство или народ не могут сгинуть с лица земли одномоментно, но связи скрепляющие их ослабнут и они исчезнут с карты грядущей Европы.
*    *    *
    «С вершины Авентинского холма слышен голос:
    «Бегите, бегите по обе стороны».
    Кровью красных гнев только насытится.
    С Армина, Прато, Колонна сметена» катрен 9 (002).
    «Авентинский холм» – один из семи холмов, на которых стоит город Рим, на этом холме расположен – Ватикан.
    Армина, Прато – города в центральной Италии, которые в течение более тысячи лет входили в состав Папской области.
    Обновлённый Европарламент, состоящий из «центристов», начнёт успешную борьбу против религиозных «террористов», то есть против своих политических противников как с права, так и с лева, и религиозных «инакомыслящих». Авторитет политиков «новой» волны, которые заступаются за права «коренных европейцев», среди этнического населения будет расти. Они продолжат насильственно объединять все религиозные организации на «новой базе» VI-го Завета в Европе.
    В итальянском языке есть старая пословица: «Удалиться на Аветин», которая обозначает прекращение или уход с трудных переговоров до тех пор, пока все категорические требования или условия по соблюдению догм веры не будут безоговорочно приняты противоположной стороной.
   «Кровью красных гнев только насытится» – возможно, это указание на мантии кардиналов, тогда речь идёт об убийствах католических лидеров, как тайных (сердечный приступ, передозировка, несчастный случай), так и явных от руки наёмного убийцы.
    Семейство «Колонна» враждовало в течение двух веков с представителями семейства «Орсини» за честь называться «первой фамилией Рима».
    Последний понтифик «Пётр Римлянин», согласно пророчеству святого Малахии, также будет бороться за «чистоту» трактовки Христианских догматов, поэтому в его отношениях с Владыкой Мира будет чрезвычайно важный компонент – религиозный:
    «In p[er]secutione extrema S.R.E. sedebit Petrus Romanus, qui pascet oues in multis tribulationibus: quibus transactis civitas septicollis diruetur, & Judex tremedus judicabit populum suum. Finis».
    «Во время последних гонений на Святом Римском Престоле будет сидеть Пётр Римлянин, который будет пасти овец среди множества терзаний, по свершении чего город семи холмов будет разрушен, и Судия страшный будет судить народ свой. Конец».
    Совместно выступая против Ислама, они всё время будут бороться за Лидерство в Христианском мире.
    В этом сложном клубке противоречий и общностей будут рождаться и развиваться отношения между Римом и Иерусалимом, между двумя великими столицами двух религий. Внутри сторонников обоих лидеров порой не будет единодушия в том, как именно держать себя по отношению друг к другу в тот или иной политический момент. Стоящая под ними секретарская мелюзга будет вилять и гнуться, как ветром колеблется высокая трава или ветки деревьев. Но пройдут недели, может быть месяцы взаимных обид, жалоб и обвинений, и те, и другие найдут общую линию поведения, служащую генеральной цели обоих лидеров – Мирового господства над умами людей, создание единого центра управления народами.
    Одни сановитые чиновники будут восхищаться через все СМИ «умением» «Пётра Римлянина» расправиться с «инакомыслящими» внутри Ватикана, другие импозантно по научному будут в вслух на всех теледебатах утверждать, что Владыка Мира – это единственный в современном мире реальный «бастион, который может защитить беззащитную Европу от разрушительных волн Исламского фундаментализма».
    Стремительное возвышение Владыки Мира будет для Франции страшным ударом, но французские политики, по-видимому, не смогут активно действовать без согласия с английскими. Не раз в эти неустойчивые годы начала «Великой скорби» до «седьмой трубы» (2026 год) французские министры, входившие в состав правительств, будут довольствоваться тем, что будут находить в английском «Пацифизме» оправдание для своего собственного «Пацифизма» и боязни принятия решительных мер. Превосходное поведение вчера может быть прескверно сегодня. Во всяком случае, в своём намерении оказать сопротивление растущему влиянию Владыки Мира они на первых порах не встретят поощре-ния со стороны англичан.
*    *    *
    Пока европейские политики будут заняты выяснением отношений друг с другом, заговорщики в Москве будут планировать разделение полномочий по семи территориальным регионам, созданным в 2001 году. Сибирь и Урал объединятся со столицей в Екатеринбурге, северные регионы страны попытаются стать самостоятельными во главе с Санкт-Петербургом. У Москвы останется Европейская часть Российской Федерации, Ростову-на-Дону – достанется юг страны, Поволжье объединится вокруг Нижнего Новгорода. На Кавказе, согласно планам, будет временно образована Федерация Горных Независимых Исламских государств со столицей в Грозном. Но все эти образования будут нестабильны.
    Искусственный развал Российской Федерации будет величайшей трагедией начала XXI-го века не только для русского народа, но и для большинства народов проживающих от Балтийского и Чёрного морей до Дальнего Востока. На протяжении многих столетий это образование: Московское царство, Российская империя, Советский Союз и, наконец, Российская Федерация давало возможность совместно жить, пользуясь преимуществами торговли и безопасности, большому числу народов, из которых к периоду развала ни один не будет обладать достаточной силой и жизнеспособностью, чтобы в одиночку противостоять давлению со стороны мощного Китая или исламских государств. Однако в первые годы «трубы Шестого ангела» чиновники этих народов захотят вырваться из рамок Федерации из-за неумелого руководства «верхов», коррупции, непрекращающейся инфляции, из-за постоянного роста услуг ЖКХ. Поощрение их в этом стремлении будет считаться «хорошим», либеральным курсом у определённой части политического «бомонда» в Москве.
    «Мы должны непрерывно и всесторонне повышать национальное правосознание у малых народов […]» – будут постоянно твердить представители «тёмных» сил в Государственной Думе и в Совете Федерации.
    Хотя, что греха таить, многие народы, и многие губернии, которые составляли когда-то могучею империю Романовых, а позднее «самый передовой отряд всего прогрессивного человечества», и под конец «авангард по улучшению либерально-демократических основ и принципов во многополярном мире», заплатили за свою независимость такими мучениями, такой кровью, такими бедствиями и издевательствами, которые у древних пророков и средневековых богословов считались уделом лишь народов, обречённых на «вечное проклятие» за своё безбожие, блуд и лицемерие.
    Москва – это не просто город с несколькими миллионами жителями, которые считают себя «избранными», это не просто столица государства, управляющая одно время четвёртой частью всей планеты, а под конец – седьмой частью!!!
    Москва – это идеология жизни, идеология моральных ценностей, город живший всегда своей «особой, привилегированной жизнью» внутри большой, многонациональной страны!!!
    До того момента, пока Российская Федерация не развалится, правительство в Москве ни о ком не заботилось, кроме как о себе, о повышении уровня своего материального благосостояния. Впоследствии эти настроения среди московских чиновников после ухудшения взаимоотношений с Китаем, естественно, станут проявляться ещё более ярко. Их деятельности последних лет будут присущи все самые худшие черты Коммунизма: попирание всех демократических норм и законов построения нормального общества, никаких моральных и нравственных устоев и принципов, кроме алчности и стремления к быстрому обогащению любой ценой, любыми методами, полное отрицание существования Бога.
    По своей жестокости и яростной агрессивности по овладению большими капиталами последнее поколение московских чиновников предвосхитят все известные формы человеческой испорченности за последние три тысячелетия. Москва увидит невиданный до сели пир и веселье «во время наступающей чумы». Прошлое с его преступлениями, безумствами и трагедиями покажется жалкой декорацией того, что будет происходить на сцене повседневной жизни, когда небольшая кучка «высококвалифицированных» и «талантливых» управленцев спланирует и организует на 140 миллионов россиян в периоды «восьмого, девятого и десятого рога Багряного Зверя» лавину бедствий.
    Столица, великой русской культуры и традиций, так долго защищавшаяся от мракобесия, центр столь многих шоссейных, речных и железнодорожных путей, будет очень скоро оставлена коченеть от холода и голодать, подобно большому торговому магазину в разорённом гражданской войной райцентре, покинутом большинством жителей. Ибо бесплатные поставки нефти и газа из Сибири прекратятся, из Якутии перестанут поступать алмазы, из северных регионов – золото и серебро. Поволжье и Юг потребуют за свои промышленные и продовольственные товары настоящие деньги: Евро или доллары, а не «деревянные» рубли. Урал также перестанет быть «донором», и начнёт выставлять счета за поставленную продукцию.
    Московские «высокомудрые и маститые» чиновники, «высококвалифицированные специалисты», внезапно окажутся перед фактом, что их ведомственные инструкции, комментарии к законам, отчётные таблицы и формуляры никому в стране не нужны.
    Их «деятельность» в конце-концов приведёт к тому, что по всей стране пройдёт великий парад суверенитетов. Местные Законодательные собрания будут брать власть в свои руки и никто не захочет добровольно обменивать свои природные и продовольственные ресурсы на бумажный, многовековой опыт московских чиновников. Поразительно, но за всю историю России ни одно стихийное восстание народа (под руководством: Ивана Болотникова, Степана Разина, Булавина, Емельяна Пугачёва) не окончилось успехом. Всех бунтовщиков власти давили, как мошкару, проливали море крови, и следа от многих «ищущих справедливости» в истории не осталось. И наоборот: заговор в верхах, слабо подкреплённый деньгами иностранных государств, а иногда и вообще не подкреплённый, и тут же совершался правительственный переворот малыми силами и каждый раз почти бескровно (Лжедмитрий, Василий Шуйский, Елизавета II, Екатерина II, Александр I, передача власти от Александра Керенского – Владимиру Ульянову (Ленину), передача власти от Михаила Горбачёва – Борису Ельцину) при «ликующем» народе.
*    *    *
    В будущем Законодательными парламентами в Екатеринбурге, в Санкт-Петербурге и в Ростове-на-Дону будут провозглашены три новые демократические Конституции, соответствующие «всем новейшим достижениям» в этой области, но под их тонкими, только что отпечатанными листами будут бушевать страсти могучей, оплёванной, побеждённой, но в основном ещё оставшейся целой русской нации.
    При этом провинциальное общество, привыкшее, только критиковать и видеть в Москве «источник всего зла для России», будет относиться с крайним недружелюбием к каждому представителю власти, совершенно не разбираясь и не желая разбираться в сложных концепциях государственной жизни местного аппарата чиновников и менее всего предполагая, что провинция, в лице своей администрации и печати, всегда исторически составляла альтернативный тормоз в редких делах «государственных начинаний».
    «Тёмные» силы и здесь внесут предубеждение против ненавидимой ими Русской, пусть даже и Конституционной монархии, которая могла бы пусть и теоретически в будущем объединить русский народ с остальными славянскими народами, доказывая новым политикам, что в качестве «народных» лидеров новых республиканских образований на территории бывшей Российской Федерации они смогут рассчитывать «на лучшее к себе обращение» со стороны Южного Союзника, глав государств Еврозоны и Америки, а, значит, на кредиты и политическую, а, возможно, и на военную поддержку.
    «Пятая колонна» будет иметь широкую сеть агентов влияния в государственном аппарате Москвы, ибо дружба Пекина с Южным Союзником и с Владыкой Мира станет решающим фактором. Через неё Китайское руководство и Генеральный штаб вооружённых сил Китая будут знать о всех политических, хозяйственных и военных мероприятиях Российского правительства и верховного командования даже раньше, чем об этом будут узнавать непосредственно исполнители.
    Деятельность «пятой колонны» и местных национальных элит активизируют процесс «подтачивания боевой мощи» Российской армии. Солдаты и офицеры лишатся того огня, той твёрдости убеждений в правое дело, без которых немыслимо побеждать. В армии наступит очередной «бардак». Солдаты будут решать: кто из политиков друг, а кто – враг, кто – за народ, а кто – против народа. Офицеры будут считать, что их предали говоруны – «высококвалифицированные» чиновники и толстосумы, и не будут верить не тем, не другим.
    Окружные генералы, склонившись в штабах над картами Российской Федерации, всё больше будут думать о тех врагах, которые засели в Москве, в Государственной Думе, в Совете Федерации, в Правительстве. Все разговоры будут сводиться, что «рыба гниёт с головы», что «нас продают оптом и в розницу», что «пусть сами за свои наворованные капиталы свою кровь проливают».
    Среди высших руководителей армии в большинстве будут генералы, охваченные скептицизмом к окружающему, заражённые духом коррупции, лишённые энтузиазма и патриотических идей. Генералы, которые вросли в этот политический режим, иждивенцами, которые не видели и не хотели видеть своё преступное пренебрежение обязанностями, свои ошибки и пороки. Генералы, которые при дневном свете красовались в парадных военных мундирах в открытых для них Московских салонах, куда вступали с обыкновенною для них исключительною неуклюжею грацией, где собирали вести: «куда и на чью сторону колеблются весы». А обогатясь этими сведениями, вечерами собирались для принятия «дежурной», в ходе которой в период анализа складывающейся ситуации приходили к мнению, что деятельность их, собственно не тяжёлая и особенного ума не требующая, но на современном этапе весьма сложная и ответственная.
    Живя победами своих предков и нагромождая в течение долгих лет своей руководящей деятельности одну ошибку на другую, они доведут армию до состояния глубокого кризиса и серьёзно ослабят её боеспособность. Ни одного раза с 1991 года высшие генералы не попытались оповестить страну о военной угрозе.
    Всё у них «было хорошо»!!!
    Пределом их желаний в период «построения Либеральной Демократии в одной отдельно взятой стране мира при восьмом, девятом и десятом роге Багряного Зверя» было стать после отставки членом Государственной Думы, или сенатором в Совете Федераций, или советником президента в Совете безопасности, или членом административного совета в какой-либо крупной компании, связанной с военными поставками, «на худой конец», возглавить какое-либо областное общество военных ветеранов или фонд военно-политической подготовки молодёжи.
    При таких их «желаниях» и «мечтаниях» в Российской Федерации «во тьме неясного света» разгорится война регионов против центра, война преступного мира против населения. «Тёмные» силы через Государственную Думу проведут массовую амнистию преступников, «мол на их содержание уходит слишком много народных денег». Многие убийцы и насильники, а также все «пожизненно осуждённые», отсидевшие пятнадцать лет и более, выйдут на свободу. Их время настало, для этого «радикалы» так долго боролись против смертной казни и сохраняли им жизнь. Гигантская волна насилия и убийств в городах и в сельской местности захлестнёт народы Российской Федерации. Людей будут убивать на улицах, в подъездах, в собственных квартирах.
    Народ же будет молчать, кто пить до помутнения рассудка, кто колоться «до чёртиков или до белочек», а кто молиться, охая да ахая, от своего бессилия, и ждать какие новые бедствия принесёт завтрашний день.
    В будущем в Екатеринбурге во главе Урало-Сибирской республики встанет политик, названный Нострадамусом – «первым Северным правителем». В Нижнем Новгороде и в Казани экономическая жизнь будет протекать сравнительно нормально. Но в отношении политическом оба города будут представлять собою нечто до крайности нелепое, ибо будут находится в руках так «называемых» патриотов, бездарных и глупых людей, мечтающих только о собственной самостоятельности. В обеих столицах Поволжья будет царить неимоверный хаос в речах и убеждениях. Трудно представить себе нечто более бессмысленное, и стыдно становится за окружающих, как быстро они забудут всю историю народов бывшей Российской империи.
    Правда в Казани в идею «самостоятельности» будут вкладывать совсем иное содержание, чем в Нижнем. Создание «Национальной гвардии» там начнётся с повальных арестов, обысков и грабежей, предпринятых с целью изыскания средств на содержание гвардейцев. Днём и ночью будут ходить вооружённые добровольцы и беззастенчиво грабить мирное, не мусульманское население, отбирая у него всё самое необходимое и угрожая смертью за утайку денег, драгоценностей или дорогих вещей. Брать будут всё, что только можно будет унести. Редко кто из русскоязычного населения будет оказывать отпор, большинство будет счастливо, если удастся избежать смерти ценой потери части или всего имущества и превратиться в нищего, с которого нечего взять.
    *    *    *
    «Война всех против всех», или «Всеобщий раскол», так можно охарактеризовать положение дел в VII-ом епископате Христианской Церкви (Московская патриархия) в период «Трубы Шестого ангела»: взаимной догматической ненавистью будут охвачены друг к другу три основные группы иерархов: первая, Патриаршая во главе с Патриархом Московским; вторая, Синодальная во главе с «уполномоченным по делам религий»; третья, Епископальная (отстаивающая тезис: «по учению Церкви Епархиальный епископ есть глава епархии, епархия должна быть послушна только своему епископу и пребывать в единении с ним. «Кто не с епископом, тот не в Церкви» – говорит муж апостольский Игнатий Богоносец);
    Многие иерархи займут позицию, которую можно охарактеризовать словами Патриарха Московского и всея Руси Сергия, на вопрос журналиста: «Какова ваша программа?», он ответил: «Моя программа, программа Духа Святого. Я действую по нужде каждого дня».
    Что же, кто верит в существование Бога, Творца Солнечной системы и Творца всего человечества, тот верит и в Духа Святого, «глаголящего через пророков».
    Но кто были пророки?
    Это были люди пламенного темперамента, непоколебимой духовной силы, необыкновенного мужества. Они всегда и в любой исторический период шли против течения и очень мало думали о том, чтобы «приспосабливаться к понятиям своего времени» и «действовать по нужде каждого дня». Таковы были они все: от Моисея до Даниила, от Даниила до Иоанна Крестителя, от Иоанна Крестителя до Иоанна Богослова. И Церковь, преклоняясь перед ними, верует уже два тысячелетия, что они вдохновлялись Духом Святым – Духом Истины:
    «Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его» (Послание Иоанна, 14-17).
    Попробуйте поставить рядом с этими могучими фигурами патриарха Сергия, человека великого благочестия и глубоко преданного Церкви, и его преемников, которые действуют только «по нужде каждого дня», ибо «пророков нет и будущее им знать не дано»!!!
    В будущем, отношения между Епископальной группой иерархов и гражданской властью вступят в новую фазу. Если «первый Северный правитель» сделает на них ставку, то в других регионах будет существовать «нарочитая неясность».
    Православные священники даже в этот период ничего не смогут предложить своему народу, как только Проповедь об эгоизме «как о дурной привычке», даже не задумываясь, может ли человек быть человеком, утратив живое чувство личности, и не говоря, что за замена ему будет в «братстве» и в «любви к человечеству», не объясняя даже, почему следует «брататься со всеми» и что «за долг любить всех на свете». Вместо того, чтобы призвать народ к сопротивлению, они будут призывать его к любви ко всему, только на том основании, что оно существует, а, значит, от Бога.
    Вместо того, чтобы собраться, проанализировать ситуацию и определить главного врага, иерархи Православной церкви смело будут приказывать своей пастве «любить не только всех, но преимущественно своих врагов».
    Двадцать веков люди умилялись перед этим, пора, наконец, сознаться, что правило это пустое.
    За что же любить врагов?
    За то, что они несут смерть, разрушение, хаос?
    А, если они так любезны, за что же быть с ними во вражде?
    Дело просто в том, что эгоизм – не добродетель и не порок, это часть человеческой жизни, без которой не было бы ни истории, ни развития. Всего меньше эгоизма у рабов. Поэтому оставьте человека свободным в своих чувствах, он сам найдёт кого любить и с кем дружить, на это ему не нужны ни заповеди, ни законы, а если же он не найдёт, это его дело и его несчастье.
*    *    *
     В газете «Новое Время», выпущенной белой эмиграцией, в 1921 году, то есть 100 лет назад, читаем:
    «Всенародные расстрелы в Советской России прекращены или стали редким исключением. Однако смертоубийства, несомненно, продолжаются, но уже совершенно иными приёмами, чем в начале большевического владычества. Советские правители при своих кровавых расправах решили избегать гласности […]
    По словам лиц, сумевшим вырваться из этого Ада, аресты и расстрелы теперь проходят так. Ночью подъезжает к дому грузовик. Раздаётся оглушительный звонок, обитатели дома поспешно одеваются и осторожно отворяют дверь. Трое или четверо вооружённых людей спрашивают имя стоящего за дверью. Изнутри следует ответ.
    «Так и есть, – говорят вооружённые, – идёмте с нами».
    «Боже Милостивый, куда же это?» – слышно из-за двери.
    «Так пустяки, Вас подозревают в занятии спекуляцией, Вас требуют к следователю».
    «Следует мне взять с собою что-нибудь, доказательство моей невиновности или вообще ещё что-нибудь?».
    «Ничего не надо, только Вы не ломайтесь, через несколько часов будете дома!».
    На улице потревоженного от сна человека ожидает грузовик, на котором из сколоченных досок устроено закрытое помещение. Открывают дверку и арестованного вталкивают в тёмное помещение, откуда несутся ему навстречу визги, стоны, рыдания и мольбы. Вновь пришедшего окружают дрожащие фигуры. Грузовик тотчас снимается с места. Спустя немного времени он снова останавливается на какой-то улице и опять, на этот раз после упорного сопротивления, вталкивают какого-то несчастного. Так повторяется несколько раз.
    Затем после продолжительного безостановочного переезда грузовик, наконец, останавливается. Сидящие взаперти слышат извне громкие, повелительные голоса: их вооружённые спутники уже не говорят более шёпотом, как в городе.
    Дверь отворяется.
    «Товарищ Петров, слезайте». – раздаётся грубый голос.
    Дрожащие, плачущие люди, запертые в грузовике, все сразу затихают, и из рядов своих товарищей по несчастью с трудом, медленною, боязливою походкою протискивается маленький, слабенький человечек с растерянным выражением на лице. Несчастный слезает. Кругом глубокий снег и сосновый лес. Всякий, хорошо знающий Москву, сразу бы узнал, что он находится в Сокольниках, в городском сосновом лесу. Недалеко отсюда протекает маленькая болотистая речка Яуза и пролегает дорога на Богородское.
    Маленький, слабый человек дрожит на морозе. Но, не давая ему опомниться, товарища Петрова обхватывают несколько сильных рук и тащат его в глубь великолепного, блистающего серебристым инеем леса. В воздухе кружатся лёгкие снежинки, и порою из-за туч выплывает полный месяц, обливая мёртвым блеском снег и деревья. Совершенно как в сказке.
    Но для бедного товарища Петрова красота природы уже не существует.
    Он говорит тихим надорванным голосом:
    «Зачем мне это, голубчики, что я вам сделал, ведь я ни в чём не виноват».
    С несчастного человека срывают его чёрное чиновничье пальто.
    «Оставьте, ради Бога, – умоляет несчастный, – мне так холодно».
    «Смирно! Молчать!» – кричит на него красноармеец…
    Вслед за этим немедленно раздаётся выстрел. Товарищ Петров лежит на снегу с лицом, залитым кровью, и его холодеющие руки сводит предсмертная судорога.
    «Сейчас кончится», – невозмутимо говорит красноармеец другому, стоявшему рядом, собиравшемуся спустить на лежащего второй заряд. Несколько секунд царит полная тишина.
    «Васильев!» – раздаётся внезапно у двери грузовика, и опять из этой колесницы смерти вылезает человек, который через несколько минут будет мёртв.
    Так следуют один за другим, пока снег не окрасится кровью всех привезённых в грузовике. Когда со всеми покончено, убитых раздевают догола, платье и сапоги складывают в грузовик, а трупы поспешно зарывают. Это работа нелёгкая при мёрзлой земле, которую трудно раскапывать. Но закапывать глубоко и не требуется, надо же и собакам дать поживиться, да к тому же уже поздно, а в эту ночь ещё вторая такая же работа…
    А в это время в самом центре большого города, в тюрьме спят тревожным сном, который не даёт отдыха, заключённые. Вдруг отворяется дверь камеры, и охранник с фонарём в руке громким, грубым голосом окрикивает: «Вставать, вещи собирать! Всех сейчас переводят в другую тюрьму. Во дворе строиться!».
    Все поспешно укладываются и выходят во двор. Среди двора стоит грузовик и несколько мотоциклеток. Арестованные – их счётом пятнадцать – приказывают построиться.
    «Тут, вдоль стенки, я буду вызывать поимённо», – говорит чекист.
    Из темноты двора выступают пятнадцать служащих в «Чека», и каждый из них занимает место против одного из арестованных.
    «Ходу!» – громко командует комиссар, и немедленно поднимается оглушительный шум. Раздаются выстрелы, заглушаемые стуком машин.
    И затем сразу полная тишина!!!
    Мёртвых и полумёртвых торопливо волочат по земле и сваливают один на другого в грузовик. Нагруженный автомобиль выезжает с тюремного двора, и трупы зарывают где-нибудь неподалёку за городом. К утру грузовик возвращается, весь обагрённый кровью. Его тщательно моют и чистят для того, чтобы с первыми лучами восходящего солнца он, блестящий и чистый – как символ Коммунистической чистоты, – мог выехать и развозить по городским улицам тюки прокламаций, предназначенных для советских поданных и вещающих о братской любви и взаимном уважении ко всему человечеству […]».
*    *    *
    Из числа многочисленных случаев пыток и истязаний, относящихся к 1921 году, укажем на хорошо известное дело профессора Таганцева. Его перед расстрелом пытали тем, что не давали пить. Под конец профессор пил собственную мочу и впал в полубессознательное состояние, находясь в котором, оговорил массу ни в чём не повинных лиц. По его делу было расстреляно 365 человек.
    По сведениям 1920 года священников было убито – 1215, в 1921 году – 1810, это только по официальным данным.
    При Архиерейском Синоде Русской Православной Церкви Заграницей в «Церковных Ведомостях» за тот же год в статье под заглавием «О других актах насилия над Русской Православной Церковью» говорится:
    «В городе Богодухове всех монахинь, не пожелавших уйти из монастыря, привели на кладбище к раскрытой могиле, заставили раздеться, отрезали им соски и живых побросали в эту глубокую яму, а сверху бросили ещё дышавшего старого монаха и, засыпая всех землёй, кричали, что справляется монашеская свадьба […]
    При закрытии Свято-Ильинской обители Уфимской епархии всех оставшихся монахинь вывезли на барже на середину реки, связали их одной верёвкой, разбив на пятёрки, и побросали всех в воду. Когда одна из монахинь тонула, она за собой на дно утягивала всю пятёрку. Некоторые из монахинь, оказавшись в воде, успевали только крикнуть: «Слава тебе, Боже».
    Да будет им вечная память и вечная слава […]».
    Если вы скажете, что подобное никогда более снова не повторится в России, что общество после падения Коммунистического строя изменилось, поднялся его «культурный» и «общеобразовательный» уровень, то вы будете не правы. Все описанные здесь события повторятся на территории Российской Федерации по той простой причине, что власти в стране не повернулись лицом к Богу, а следовательно продолжают служить злу, культивируя в населении зверские начала.
*    *    *
    Примерно, те же самые события будут происходить и в Казахстане. За последние годы в стране, как и в России, была полностью зачищена вся оппозиция. Все политические партии оказались под жесточайшим контролем и превратились в «муляжи». Контрэлиты, особенно русская диаспора, фактически изгнаны из страны. К тому же в последний период правления Назарбаева, там также будет создан «тандем» по передаче власти. Вернее, по её сохранению в руках одной группы лиц. Однако чиновники, входящие в состав «привилегированной» элиты, видя «опыт» Украины, не будут связывать своё будущее с Казахстаном. Все их взоры будут устремлены в Европу, туда же они будут направлять все капиталы.
    В Казахстане, благодаря их «деятельности», будет постоянная инфляция, при снижении прожиточного уровня населения. Имея собственные запасы нефти и газа, население будет платить за бензин, газ и электроэнергию по мировым ценам. Уже сегодня сжиженный газ – это топливо для подавляющего большинства личных автомобилей западного Казахстана. Поэтому политические процессы в стране примут вид «торфяного пожара»: народный протест уйдёт вниз, начнёт там тлеть и может вспыхнуть в любой момент.
    Волнения начнутся с западного Казахстана. Данный регион и в Советское время славился своей моноэтничностью и причудливыми родоплеменными отношениями и традициями. Он является основным ареалом расселения младшего «Жуза» – одного из трёх исторически сложившихся родоплеменных объединений казахов.
    После развала СССР интенсивная добыча природных ресурсов не привела к равномерному повышению уровня благосостояния жителей западного Казахстана, а, напротив, усугубила их социальное расслоение. К тому же именно в западных районах наиболее остро встанет вопрос распространения радикального Ислама.
    На протесты, которые охватят страну, также наложится смена поколений: тех, кто родился в СССР, всё меньше, а тех, кто родился после распада, всё больше. У этого нового поколения сформируются совершенно другие запросы, в том числе по отношению к уровню жизни. Молодёжь всё чаще станет выдвигать к власти качественно новые требования и ситуация в стране пойдёт по негативному сценарию украинского Майдана. Это будет самое тяжёлое геополитическое поражение Короля Устрашения после 2014 года, ибо благодаря усилиям Назарбаева в Казахстане появились элиты, которые ориентированы и на Китай, и на Запад, и под песни о правах человека и демократическом суверенитете будут выдавливать русский язык и граждан, закупоривать сотрудничество с РФ под пропаганду о собственном уникальном казахском пути.
*    *    *
    Палестина в этот период по-прежнему будет представлять собой аграрную страну. Промышленное производство, а вместе с ним военно-экономическая база будет находится на крайне низком уровне. Отсутствие собственной тяжёлой и средней индустрии определит военную слабость Палестинского государства, его полную зависимость от Евросоюза и сильных исламских стран. На международной арене Палестина будет выполнять роль «антиизраильского бастиона» на Ближнем Востоке. Все арабские страны в разной мере будут рассматривать Палестину, как военный плацдарм против Израиля и в зависимости от своих отношений с Иерусалимом будут определять суммы финансовой помощи Палестинским лидерам. 
    После официального признания Палестины в качестве независимого, суверенного государства Мировым сообществом, её лидеры не смогли сделать палестинские вооружённые силы достаточно боеспособными. План развития вооружённых сил, разработанный в 2014 году палестинским правительством, предусматривал серьёзную модернизацию полицейских частей и отрядов самообороны. Однако правительство не смогло выделить необходимые для проведения реформы денег. Обещанные союзниками займы и кредиты также не поступили из-за резко негативных действий и демаршей правительства Израиля.
    Южный Союзник, борясь за повышение своего международного статуса, также много обещал, но поставил только устаревшее турецкое лёгкое вооружение. В целом состояние Палестинских вооружённых сил отражало общую экономическую отсталость страны. Однако это не помешает палестинским лидерам вести довольно активную политику в регионе, направленную против Израиля, обосновывая свои претензии Библейским правом (первородства), ибо эта земля была обещана потомкам Измаила, сыну Авраама и его египетской служанки Агари, до появления на свет Иакова (Израиля), сына Исаака.
    Непримиримые религиозные противоречия будут вынуждать политиков Израиля и Палестины делать резкие поступки, заявления и демарши. Правительство Палестины, надеясь на поддержку всех мусульманских стран, объявит Восточный Иерусалим – столицей своего государства. Это решение вызовет бурю негодования в Кнессете Израиля и у всех евреев по всему миру. Все политики выступающие за мирный диалог с арабами будут опозорены «тёмными» силами и лишатся доверия в глазах раввинов.
    Война с Палестиной неизбежна, её итог не трудно будет предугадать, палестинские «силы самообороны» не имеющие современных самолётов, вертолётов, танков, тяжёлого вооружения будут заранее обречены на поражение, но как к оккупации Палестины Израилем отнесётся весь Исламский мир?
    Кто сумеет потушить искру пожара, который вот-вот готов вспыхнуть на Ближнем Востоке?
   Как на оккупацию Палестины посмотрит Евросоюз и Администрация США, которые прекрасно поняли роль «двойных граждан» в развале Российской Федерации и ревниво следят за укреплением дружбы и взаимопонимания между Израилем и Китаем?
    Военные спланируют наступательную кампанию и тогда наступит «звёздный час» Владыки Мира, он коротко и твёрдо ответит на все эти и другие вопросы одним словом: «Я! Это сделаю Я!», и объявит, что внимательно изучив ситуацию, пришёл к выводу:
    «Палестина всегда была, есть и будет на стороне наших врагов. Несмотря на все договоры о дружбе, лидеры Палестины всегда втайне намеревались воспользоваться любым случаем, чтобы вредить нам. Предмет спора вовсе не камни Иерусалима. Речь идёт о жизнеспособности Израиля. Поэтому не может быть и речи о том, чтобы пощадить Палестину.
    Один раз при Иисусе Навине наши предки совершили трагическую ошибку, её последствия мы испытываем на себе до сих пор. Больше мы не станем ошибаться. У нас есть только одно решение: напасть самим на Палестину при первом удобном случае, не дожидаясь, когда Палестинцы, не почувствуют себя достаточно сильными и не нападут на нас. Мы не можем ожидать от них пощады. Мы должны понудить палестинцев к миру. Будет война. Мы должны либо победить, либо погибнуть. Наша задача – политически изолировать Палестину, только успех политической изоляции решит всё дело. Народы всего мира должны увидеть и понять, что мы выступаем за мир, мы хотим мира, мы стремимся к миру, а палестинцы – войны […]».
    Такое коренное изменение его взглядов от мирного решения вопроса к решению силовыми методами произойдёт после встречи с раввинами и руководителями «тёмных» сил из ряда государств. Одни доведут до его сведения ряд «тайных» пророчеств ушедших в иной мир провидцев и пообещают постоянно молиться за успех его дела, другие предоставят в его распоряжение колоссальные денежные средства и гарантируют ему политическую поддержку своих правительств, то есть невмешательство.
    Владыка Мира поймёт, что положение Южного Союзника далеко не так не прочно, как кажется, тому удалось, поставить под свой контроль большинство чиновников, но «тёмные» силы продолжают контролировать значительную часть его аппарата и отслеживать все его финансовые потоки.
    Получив в своё распоряжение громадные кредиты, Владыка Мира объедет все ближайшие страны и докажет их правительствам, что ответ Израиля против Палестины будет «правомочен» и вызван провокационными действиями самих палестинцев. Более того он предложит всем государствам, где появятся палестинские беженцы крупные денежные средства на их обустройство.
    «Деньги, большие деньги взамен территорий» – этот лозунг услышат и поддержат мировые лидеры, ибо он как бы снимет, таким образом, напряжённость ситуации, а, следовательно, снимет с них ответственность немедленно принимать какие-либо решения, ибо все пострадавшие получать компенсацию.
    Первым политическим шагом Владыки Мира будет «нейтрализация» Ливана. Он предложит Южному Союзнику, испытывающему большие финансовые затруднения, расторгнуть соглашение со своим «малоперспективным» союзником, и подумать для него о гарантированном нейтралитете швейцарского типа. Статус такого нейтрального государства, по мнению Владыки Мира устроил бы все заинтересованные стороны, так как не мог позволить другому государству использовать территорию Ливана для нападения на третье государство. При этом Владыка Мира даст понять, что согласен действовать тактично, поэтому готов рассмотреть вопрос: На какую компенсацию за разрыв союзнического договора согласилась бы Турция?
    Правительство Турции согласится на переговоры. Однако известие о них вызовет бурю негодования в Бейруте. Политическая элита Ливана посчитает, что их предали, так как сравнивать их со Швейцарией нельзя. Нейтралитета Швейцарии желают как сама Женева, так и её соседи. Но Ливан не желает нейтралитета, не получив какие-либо надёжные гарантии своей безопасности. К тому же его соседи являются потенциальными агрессорами, совсем не заинтересованными в его целостности.
    Правительство Ливана заявит, что вряд ли существует система гарантий суверенитета, которая бы удовлетворила Бейрут, если гарантами его безопасности не выступят Брюссель и Вашингтон. Переговоры со Стамбулом потерпят крах, ответственность за их неудачный исход Владыка Мира возложит только на Бейрут.   
    В атмосфере острого политического кризиса правительство Ливана вынуждено будет подать в отставку. Дипломатами ООН и Евросоюза на новое правительство будет оказано сильное давление: если Бейрут не вступит в переговоры, то для Ливана не останется никакой надежды на спасение. Члены нового кабинета министров, после слабого сопротивления, что такая позиция может быть истолкована как утрата Ливаном суверенитета, в конце концов дадут согласие на переговоры с Израилем.
    Таким образом, результаты этой политической операции были предопределены её режиссёрами заранее, и всех её актёров, с разными политическими и религиозными взглядами, заставляли с помощью различных средств действовать в согласии с хорошо разработанным планом и конечной целью.
   *    *    *
    ДТН.
 


Рецензии