Русские и татары

Мои рассуждения, приводимые здесь, ничего общего не имеют с научными изысканиями.

Однако, поскольку я себе позволяю иногда так думать, то я решил изложить свои соображения в данном тексте.

Начнем с того, что русские это такая разновидность татар.

Впрочем и татары некоторые не всегда татарами были, а были булгарами, например.

Слово татары пошло от древнегреческого Тартар, как они обозначали царство мертвых, которое находилось на востоке, а народы, жившие к востоку от Греции были, следовательно, татары.

Если вы проведете мысленно линию от Греции к северному полюсу, то увидите, что русские находятся к востоку от этой линии, а потому они, то есть мы, татары, такая разновидность, называемая русскими.

Теперь о слове русские.

Имеются различные исторические изыскания относительно происхождения этого слова.

Одни считают, что русские происходят от имени одного из племен викингов, другие от схожего по звучанию наименования народности исконно жившей на территории Руси.

Однако, мне лично нравится версия которую мне сообщил один из моих внуков.

Он сказал мне, что слово русский имеет корень родственный корню слово русло, то есть это однокоренные слова.

Короче, русские селились и жили вдоль русел рек и это осталось в наименовании народа. 


Рецензии