Стих Я много думала, но не решалась

"Как вы слышали о домоустроительстве благодати Божьей, данной мне для вас, потому, что мне чрез откровения возвещена тайна"...Послание к Ефесянам, 3 глава, 2 и 3 стихи.

Я много думала и долго не решалась
Писать о том, о чем скорбит душа.
Во всем на волю Божью полагаясь,
Считала я , Бог отошел от нас.
 
Но Бог давал Свои мне откровенья
И говорил: ”Ты не спеши, дитя,
Судить о том, где Божье освященье,
И где вершит суд Божия рука”.

Бог отделяет всех козлов от овнов
И открывает тайны всей земли,
И совершает акт победы полной,
Сомненья все из сердца удалив.

И будет Страшный Суд людским деяньям,
Сгорят в огне коварные дела.
И совершится акт Любви познанья,
Воскреснут вмиг невинными тела.

Все, что дано нам Господом, свершится,
И вдохновится радостью строка.
А враг коварный в бездну удалится.
Все это будет, но война пока

Идет в стране, не замедляя шага,
И детский плач Бог слышит в вышине.
Да, говорят, все выдержит бумага.
Но почему душа кричит во мне?

Пусть сердце плачет в горьких сетованьях,
Не вышел из меня большой пророк.
Но верю я, что станет скоро явью
Все, что не видно и пожнем урок.

Не стоит человеком восторгаться,
Все совершает Божия рука.
И Божье Имя будет прославляться,
Торжествовать среди людей в веках!

2014г.


Рецензии
Все верно и очень мудро написано. Стихотворение очень понравилось.С уважением,

Мария Долгина   03.06.2017 21:01     Заявить о нарушении
Благодарю, Мария.

С уважением, Татьяна

Татьяна Роман   03.06.2017 21:58   Заявить о нарушении