Обыкновенные люди

         Наш мир обычный для всех, мало примечательный, безынтересный, с точки зрения жителей столицы, да и вообще, любого достаточно  обеспеченного, в плане материального достатка, человека. Он полон однообразия, рутинных будничных дел, домашних хлопот, короче той самой мышиной возни, в которой  незаметно растворяются дни, недели, месяцы и годы жизни. Всё, на вид, вроде бы, как и у всех провинциалов, серо, скучно, шаблонно, но,.… эта жизнь полна сюрпризов, для людей несведующих, в том диапазоне, который, как правило, скрыт от посторонних глаз, одно упоминание о котором может обеспечить вам соседство с Наполеоном, Жозефиной, и другими обитателями  «желтых домов». Да и кому придет в голову, что самый обыкновенный плотник или электромонтер, или скажем, сторож торгового центра обладает высоким уровнем интеллекта, знаниями в области оккультных наук и эзотерики, имеет высокий духовный уровень и энергетический потенциал? При всём этом многообразии незримых достоинств, такие обыкновенные люди не рвутся к власти или другим материальным ценностям, поддерживая хрупкое равновесие между силами добра и зла, незаметно для сторонних глаз. Ведь так или иначе материальное благосостояние, да и многое другое, от олигархов до малообеспеченных слоев населения зависит именно от этих самых не примечательных плотников, электриков, охранников, слесарей, короче, тех самых духовных воинов, которые решают вопросы мироустройства на совершенно ином уровне, как правило, не доступном большинству людей. Разумеется таких людей не так уж и много, чтобы подозревать в каждом дворнике человека способного оперируя тонкими материями поменять власть на любом её уровне, выстраивая цепочку причинно-следственных связей непредвиденных «случайностей» в том или ином направлении, однако, они существуют и продолжают за нас бороться одними им доступными методами.

    Силы почти на исходе, голова вот-вот закружится, крупные капли пота выступили на лице, ещё немного и можно будет отдохнуть. На сей раз нападение оказалось внезапным.
Не думал, что колдун очухается раньше. После моего ответного удара на его выпад, обычно он приходил в себя на несколько суток позже, но теперь это случилось вдвое раньше срока. Или у него появились помощники, или… Нет, никаких или, нужно будет пошарить в «поле», и найти ответ.
-Ну, - заглянула в комнату Нина Петровна, (коллега по работе, это высокая, стройная женщина с приятными чертами лица и мягким, теплым голосом,  с необъятно широкой душой, какую пожалуй прежде я ни у кого не встречал. Имея пятый разряд электромонтера, она занимала в бригаде не последнее место, т.к. обладала большим багажом  знаний и жизненного опыта), - как ты?
-В порядке. – Ответил я, - вернул все его «подарки» обратно, сейчас начнет охать.
И в подтверждение этих слов, в коридоре тихонько заохал Михаил Петрович, спускавшийся по лестнице. Он, с виду, как и все, рядовой электрик, бригады № 2 электроцеха завода, но, это всего лишь маска, ширма за которой пряталось нечто совершенно иного рода. Это существо, лишенное человеческих чувств, взамен которых он получил большое количество страстей и пороков. Научившись передавать избыток этих негативных энергий всем, кто его окружал, забирая взамен здоровье, бодрость и доброе расположение других людей. Умело оперируя эмоциями и настроениями начальства, при помощи  лести, своевременной услужливости  и участия, которые он так же, после использовал в своих целях, ему удавалось держаться  за это место и после достижения порога в семьдесят лет, хотя, возрастной  предел  по заводу для всех категорий служащих был не больше шестидесяти пяти  лет.
Разумеется, я почувствовал его сразу, как только пришел работать в бригаду.
Вот тут-то у колдуна и случилась первая осечка. Все мои сторожевые системы ощетинились на его «дружелюбное приветствие» и распахнутые объятия. Глаза его не излучали тепла, какое бывает, если один человек искренне приветствует другого, скорее, напротив, из них сквозило могильным холодом с колючими шипами не человеческой неприязни.  Лицо его улыбалось, но все остальное говорило об обратном, зверь почуял добычу, но обломал зубы при первом же прикосновении, это не давало ему поводов для оптимизма, хотя, надежды еще оставались, и он решил взяться за чистую душу с особым усердием. Первое ощущение при знакомстве он посчитал случайностью, поэтому в течение нескольких месяцев прикладывал все усилия к тому, чтобы  втереться в доверие а потом,  «укусить» и выпить хотя бы часть энергии.
Я вышел из раздевалки, которых насчитывалось  на первом этаже двухэтажной постройки выделенной под нужды оперативно ремонтного персонала электроцеха не менее четырех, не считая мастерской, комнаты отдыха, и  аппаратной , откуда велась запись всех оперативных телефонных переговоров, с ощущением легкой усталости. Михаил Петрович напротив, охая и покряхтывая по старчески зашел в свою раздевалку под лестницей  включил свет, и закрыл за собой дверь.
-Петрович спать пошел, - прокомментировал Валерий Васильевич Китаев, не верящий в способности одних людей оказывать влияние на других при помощи разного рода заклинаний, нашептываний, заговоров, молитв или иных манипуляций имеющих потусторонний, связанный с незримым миром смысл и воздействие.
К Михаилу Петровичу у него было уважительное отношение, поскольку тот, являлся старейшим членом бригады, знал достаточно много и многих и работал на заводе, чуть ли не от самого его создания. Разумеется как и все те, кто пребывал в в подобном благоговейно-уважительном расположении к этому старейшине, пролеживал на диване в комнате отдыха чуть ли не всю рабочую смену, имея мощный пробой в энергетике полученный во время «дружеских» объятий при встрече с утра.
Я молча кивнул ему в ответ головой, сделав вид будто согласился с его выводами, прекрасно понимая, для чего колдун закрылся в своей «каморке», но опасаться его сегодня не стоило, защита выставленная мною на себя, моих близких и друзей, включая всех членов бригады должна была продержаться как минимум до вечера(это даже при самом худшем раскладе).
       В каждой бригаде, которых в оперативно-ремонтной службе было четыре, по одиннадцать человек, плюс-минус один-два в зависимости от того, что кто-нибудь находился на больничном, в отпуске или отгуле, помимо бригадира, в сменную бригаду входили и мастер и инженер-энергетик, обитавшие на втором этаже здания ОРБ(оперативно-ремонтной бригады), которые и руководили процессом  исполнения тех или иных задач.
Жизнь текла своим чередом, как и в любом отлаженном механизме, я не помню точно, с чего все началось, но довольно быстро я нашел единомышленников в лице Нины Петровны и Александра Яковлевича.
С моим достаточно богатым опытом  и знаниями в экстрасенсорике, оккультизме и магии разного рода, не составляло труда обходить острые углы колдовских атак. С магией и оккультизмом я был знаком преимущественно по книжным трудам Алистэра Кроули, Элифаса Леви, Папюса(Жерара Анкоса) и других. Практикой я почти не увлекался, разве что исключение составляли целительство, и астральные путешествия. Со временем, пересмотрев взгляды на жизнь, мне удалось оставить прошлые увлечения целиком переключив свое внимание на Христианскую церковь с ее немалым опытом борьбы с темными силами, посредством молитвы, Святой воды, ладана и огня свечи.
            Я налив себе чаю вышел на улицу и сел на лавку отдохнуть после «побоища».
-Ну я смотрю ты дал им жару, - подсел ко мне Яковлевич, он единственный из нас обладал даром видения, в то время, как я лишь изредка мог заглядывать в потустороннее, в остальное время целиком полагаясь на «шестое» чувство, которое никогда меня не подводило.
-Да, пришлось попотеть.
-Ты бы видел, как они вылетали отсюда, как будто их метлой выметали(он имел в виду всякого рода нечисть, которую колдун призывал себе в помощники).
-Он опять у себя закрылся, - подсела к нам Нина Петровна,- делает вид, что спать пошел, а сам опять какую-нибудь дрянь нашептывает.
-Пускай, - отмахнулся я, - я мощную защиту поставил, а к вечеру еще почитаю, у него видать помощники появились, уж больно быстро он очухался, на этот раз, даже и отдохнуть толком не удалось без его «оплеух» и «подножек».
-О-о-о, ты как всегда прав, - подтвердил мою догадку Яковлевич, он сидел, уставившись в одну точку, глядя куда-то вдаль,- да не один, их много и все очень мощные, я таких еще не видел, видать демоны более высокого порядка.
Такие пожалуй твою защиту …,- он умолк на мгновение, - они нас слышат и видят, сейчас начнут взламывать.
-Так чего, и даже чаю не попьем?- Пошутил я.
-Теперь, пойду я почитаю, - ответил Александр Яковлевич.
Он закрылся в одной из раздевалок, зажег церковную свечу, взял в руки ладан и поднеся его к пламени слегка оплавил. По комнате легким белым шлейфом от движения руки потек приятный аромат, перекрывая темным силам доступ в его покои. Со свечей и ладаном он обошел комнатку по часовой стрелке, трижды крестя каждый угол, оконный и дверной проемы, затем, встав перед иконой на колени, приступил к чтению молитв. Никто не мог видеть той невероятной чистоты,  и искренности, с которой он общался со Святыми, того невероятного душевного трепета, от которого текли по гладко выбритым  щекам скупые мужские слезы, которые, по окончании чтения  он смахивал рукавом, чтобы никто не заметил, насколько его душа распахнута этому миру. Никаких визуальных спецэффектов, как это показывают в фильмах, где присутствует магия, хотя это воздействие можно было бы представить, как янтарное свечение, зародившееся где-то в области сердца и волнами и линиями растекающееся в разные стороны от тела с нарастающей интенсивностью и яркостью свечения. Именно эта светящаяся энергия, не воспринимаемая человеческим глазом, разила сгустки темной энергии, посланные колдуну в помощь.
      В комнате отдыха мужики сидели за столом: бригадир Владимир Степанович Мурашкин с Владимиром Ивановичем Филаретовым и Валеркой пили крепко заваренный чай вприкуску с печеньями, которые покупали вскладчину. Китаев с инженером КИПа Виталием Сергеевичем смотрели телевизор, попутно выражая свое вечное неудовольствие рекламой, и почти любой репликой сказанной с экрана, пересыпая свои диалоги обсуждением фильмов жанра ХХХ, просмотренных накануне в интернете, курсом правительства, бюрократией, качеством дорог и всем остальным, в чем можно было отыскать хоть малейший изъян, из которого они могли раздуть не то, что слона, целый материк негатива. День до обеда выдался спокойным, и бригада пребывала в режиме ожидания. Июнь вступал в свои права и на улице, было по-летнему приятно свежо и тепло одновременно, пахло распускающейся липой росшей у входа, трансформаторным маслом, елью и тополем, тянущимся ввысь здесь же, в двух шагах от здания ОРБ.
      Александр Яковлевич вышел из раздевалки через полчаса, уставшим.
-Ух, - выдохнул он, присаживаясь рядом со мной, - давно такого не помню, чтобы так тяжело было. Я еле сдержал их натиск, свеча трещала то и дело, а они, все нападали и нападали, думал этому конца и края не будет, но все таки… Он замолчал, потому, что на улицу вышел Михаил Петрович. Вид у него был весьма потрепанный, как будто он часов двенадцать к ряду вручную разгружал составы с цементом в мешках. Он оглядел каждого из нас, неумело пытаясь скрыть ненависть и злобу, бледной улыбкой на изможденном борьбой лице.
-Садись Петрович, - пригласил его Александр Яковлевич, вставая и уступая место, увидев, что тот нацелился присесть рядом и приобнять коллегу за плечо (таким образом, снимая с человека приличную порцию энергии), сам пересаживаясь на другую лавку, напротив. Петрович, стерев с лица улыбку кряхтя, присел, собираясь придвинуться ко мне, ведь после такого серьезного сражения ему требовалось восстановить силы, но и я, поднялся, со словами,- пойду, отнесу бокал, - ушел.
      Тем временем на улицу вышли другие члены бригады и Петрович начал пополнять свои энергетические закрома, общаясь то с одним, то с другим, приобнимая за плечо одного, держа за руку другого…и, через пять минут его было не узнать. На лицо вернулся румянец, руки уже не дрожали, и смеялся он уже не еле-еле, а во весь голос. Зато, те, с кем он пообщался, через несколько минут поблекли и ушли в комнату отдыха спать, потеряв интерес ко всему происходящему.
    Разумеется, по началу на эту закономерность (энергетического вампиризма со стороны колдуна) никто из нас не обращал внимания, из-за того, что не видел взаимосвязи, причины (объятий и долгого рукопожатия с поглаживаниями другой рукой по твоей руке, плечу или спине) и следствия  (невероятной сонливости возникавшей вскоре после этого), но наблюдательность, которая необходима, если в вашем окружении находятся такие существа как это, сделали свое дело, и мы сами, не раз попавшись в эту ловушку стали избегать любого с ним прикосновения. Да и в книгах с описанием жития Святых, содержится очень много подсказок на эту тему.
К тому же, как говорят, «слухами земля полнится», и рассказы о разного рода колдунах и ведьмах кочуют от одного к другому предупреждая людей об опасности которой следует избегать всеми силами, чтобы жизнь не превратилась в сущий ад. Они не чураются даже родственных отношений, и с удовольствием «попивают кровь» братьев, сестер, родителей и детей, в общем, всех тех, кто оказался в поле их «зрения».
Если кто-то споткнулся, они с удовольствием добьют упавшего, включив при этом всю свою  изощренную изобретательность, постаравшись довести его до могилы. Но, особое удовольствие им доставляет уничтожение чистой души, за это они получают массу привилегий, особенно, если удается этого человека убить (разумеется не физически ножом или пистолетом, а на другом, не видимом глазу уровне, когда человек угасает на глазах, а врачи не находят ни одной,  даже косвенной  причины  его недомоганий, после чего человек чаще всего умирает физически, если не устранить причину то есть колдовское воздействие). 
А если не удалось, вовремя закрыться (почитать обережные молитвы, или энергетически, при помощи мыслеобразов) то, тут уж держись, получишь, по полной, за недогляд. Колдуны ищут малейшую лазейку в вашей защите, используя при этом абсолютно все, и не думайте, что укроетесь от них за толстыми стенами, у них глаза и уши везде, они пользуются всеми способами, чтобы добыть любую информацию о вас и самое главное зацепить за что-нибудь. К примеру, если у вас заболела рука или нога (не говоря уже о целенаправленной порче на след) они могут развить малейшее недомогание до таких пределов, что в пору покупать деревянный макинтош. Любое слово, сказанное вами, они будут использовать в своих целях, и будьте уверены, даже самое безобидное будет использовано против вас. Зная все это, приходилось держать язык за зубами, и находиться в боевой готовности  постоянно, ожидая нападения в любой момент.
Cтранно получается, - думал я сидя в трамвайном вагоне, по дороге домой  и глядя через пыльное окно на недавно распустившиеся листья, автомобили проезжавшие мимо, и людей неспешно прогуливающихся после окончания трудового дня, - зная о реальной опасности, ты не можешь предупредить других по той простой причине, что в этот бред никто не поверит, для доказательства колдовской деятельности нужны веские причины. Веские в смысле такие, чтобы их можно было потрогать, увидеть, понюхать или хотя бы услышать, НО….НО, увы, никаких доказательств никто из нас не может предоставить, поскольку тонкоматериальная активность фиксируется только в тонком мире, и видна не всем. В лучшем случае, мы можем предоставить только последствия его деятельности, которые так похожи на «случайно споткнулся и сломал руку, или бродячая собака накинулась и покусала  ни с того и ни с сего, или вдруг сердце защемило, что аж в больницу загремел…и т.д. и т.п.». Справедливости ради, надо сказать, я и сам не сразу верю в  причастность того, или иного человека к черной магии, по той простой причине, что, во-первых: это очень весомое обвинение, а во вторых:  не хочется верить в это до последнего. Как все люди, которыми еще не овладела озлобленность современного мира, я верю в добро и справедливость, которые живут в каждом обыкновенном человеке, поэтому, когда появляются малейшие подозрения, сначала, приняв меры предосторожности, наблюдаю, а уж потом делаю окончательные выводы.
  В битву между светлыми и темными силами втянуты очень многие, если не все, прямо или косвенно участвуя в событиях, влияющих на нашу жизнь, делая ее более удобной и приятной для одних и менее комфортной для других. Большинство людей даже не представляют себе, что являются марионетками в руках матерых игроков магического действа. Воины света, как впрочем, и воины тьмы не являются людьми с большим материальным достатком, скорее это исключение из правил, однако им подвластно всё и вся: будь то прохожий или губернатор области, да впрочем любой чиновник, любого ранга, поскольку каждый человек подчинен страстям и слабостям и так же, как и остальные «ходит под Богом», поэтому на него могут оказывать влияние и светлые и темные, создавая хитросплетенную цепь взаимосвязанных событий приводящих в итоге к тому или иному результату.
   И кто же поверит, что мы какие-то особенные, ведь все остальные будь то очень богатый или неизмеримо бедный человек, живут в своем обособленном мирке, пребывая глубоком анабиозе, сновидя свою жизнь через призму ненавязчивых телевизионных программ, интернет порталов и сайтов, и многих других шаблонов, образующих общественное мнение. Каждый обеспокоен только собственной персоной и личным материальным достатком, не видя и не осознавая, куда это может завести нас всех. Поэтому мы, обыкновенные люди, среди числа прочих живущих на планете земля незаметно для окружающих вносим свою скромную лепту в благополучие этого мира, по мере сил препятствуя растеканию всепоглощающей тьмы в души и умы остальных, таких же простых смертных.


Рецензии