Одуванчики. Жизнь!

Одуванчики .


Тусклое небо, лица людей, томное воскресное утро проходит своим чередом. Остывший кофе, когда-то был горячим. Но замёрзшее сердце, никогда не существовало иначе. Мне все так же трепетно хочется сказать пару теплых фраз, вроде лед тронулся и первые капли стремительно падая , все же напомнили механизмам внутри меня, что  они все еще функционируют  . И каждое моё слово идет вопреки моей жизни, и не ужели так тяжело жить думая, осознавая то как ты живешь и что ты делаешь ? Авось, мысли это не жизнь, и все начнется когда-нибудь потом. Завтра запоют свирели, начнет радовать мягкая зеленая трава под босыми ногами, начнут радовать улыбки близких, и я наконец то скажу, что люблю по-настоящему. Но завтра никак не наступает, а сегодняшнему дню так и не приходит конец.

И не важно что на стрелках часов двенадцать толи ночи, толи уже дня. Ты так привык просто не спать сутками и мучить себя возможным вдохновением, которое скорей всего так и не ляжет на лист бумаги. Ты не прочтешь даже то что ты пишешь , потому что не сможешь, ведь иначе все твои бесконечные "нет", превратяться в "да", но мы же боимся жить? Любить, чувствовать, созидать. Видеть в мирской суете счастье, и высматривать улыбки на лицах прохожих, а не маску мученика жаждущего покоя.

Скорей всего ты подумаешь, что я часто прыгаю с темы на тему, и не заслуживаю быть прочтенным тобой. Но увы я пишу ноты своей души, и разворачиваю свою обертку наизнанку. И не важно как я выгляжу, и на сколько потолстел за последнее время, на сколько огрубел, на сколько моя внешность стала под маркой МАССМЕДИА. Но ведь это не я, а лишь моя радужная оболочка которая хочет вызвать симпатию у огромной массы людей. Но помни душа, и внутренний мир, все терзания и переплетения слов, мыслей и вероисповедания тут, в том что я пишу. И это прекрасно слышишь? Но помни одно: tout est perfectible.

Мы все идеализируем себя, окружающих,мир. Но за окном уже не полное поле одуванчиков. А лишь маленькие островки, желтой красоты, которая напоминает о детстве, и о тебе. Поле давно вспахали, застроили стоянками, домами, площадками. И наши дети уже не побегут на поле собирать создания солнца с лучиками, принося их домой матери, ожидая вкусное весеннее варенье из одуванчиков. А пробовала ли ты его скажи? Ловила ли жуков сачком, улыбаясь и думая что в жизни никогда не будет горечи и разочарования. Что каждой твари найдется по паре и в мире есть место желаниям,увлечениям и радостям. Что работа только по призванию, профессия только востребованная, любовь только настоящая. Такая что и за косу подергать можно, да и портфель до дома донести, и деньги сэкономленные на завтраках потратить на аквариумную рыбку, и принести ее тебе в целлофановом пакете, сказав что будешь любить всегда и навек. В детстве мы все жили сердцем, а не разумом. Тогда еще и не обсуждалось негативное влияние СМИ и религиозных фанатиков, сектантов, пьяной милиции, и необразованной армии. Мы жили по-настоящему где-то там давно, в воспоминаниях, которые большая часть закапала так глубоко, что и не дотянуться, ни вытащить из них и пары слов о том когда они были по-настоящему счастливы.

Мой маленький мир, мой взор на него весьма скрупулёзен. И не могу сказать, что я не огрубел и совсем не поедаю фастфуд на каждом шагу. Ведь я, как и ты верю, в тысячу дней, которые наступят после этого забвения. Но они не наступают, не наступят пока я их не пущу к себе сам . Сегодня я проснулся с мыслью, что настало то самое завтра, наверное по большей части благодаря тебе. Ведь посмотрев в зеркало, я не увидел того белокурого вечно улыбающегося мальчика, со светлыми мыслями и верой в ангелов. Я увидел себя, истерзанного временем и лишними людьми которых я пускал в свою жизнь, потому что бесконечно спешил так и не узнав их. Вещи портятся, стираются, выбрасываются и покупаются новые. Но душу, нельзя поменять, себя нельзя изменить в мгновение, это огромная работа с ниткой и иголкой, которую я доверяю себе, и конечно тебе. Ведь я правда бесконечно улыбаюсь когда вижу, что хоть один человек прочитал, запомнил, и понял меня такого какой я есть на самом деле, возможно в глубине своего мирка. Но я все рвусь наружу, и не без твоей руки, которая так неожиданно потянулось ко мне.


Порой я груб, глуп и совершенно непредсказуем. Но в вечных попытках не одевать маски, я начинаю преуспевать. Начало возможно не совсем удачное, ведь я их до сих пор одеваю. Но начало положено правда, я стараюсь ради .... Тех самый одуванчиков которые согревали мою душу, уже много лет назад. Ведь время скоротечно и его не вернуть. Ты помнишь, я писал о том что прошлого не изменить, и это черное пятно всю жизнь будет затмевать твоё будущее. Да в этом наверно я глуп, ведь время идет, и все забывается любовь , молодость все все , с годами все проходит, так писал Бунин и так пишу я. Ведь не важно кто ты был до, и что будет потом, есть настоящее где ты нужен себе, другим людям, ты нужен миру. Существование без нужды это лишь прогулки в Темных лабиринтах, своей души, в который ты попадаешь потеряв связующую нить Ариадны.

Мы с тобой так и не договорили о любви , все чаще я пишу, что срок у нее 3 года, или его вовсе нет. Но мы же с тобой знаем, что это ложь. Любовь незыблемая комбинация чувств, вовлекающих в тебя в бесконечное путешествие. Где я не один, а ты не одна. Слишком низменно? А что если я напишу, что любовь это единственная и неповторимая связь, которая объединяет в одно целое, и открывает двери в удивительный мир общих идей, целей и кончено общего мира на двоих. Не верится ? Не верь, ведь наши мысли слишком разнятся друг от друга, одновременно дополняя и рисуя полноценную картину мира и всего существующего в нем. А все что было , до этого спустя время я наверно не вспомню, только потому что это незначительно и мелко, в реалиях короткой человеческой жизни.

Любимая ты уже не раз на меня обижалась из-за грубых ошибок. Когда я не выбирал слова и говорил то что даже не думаю, ведь порой люди пропадают для себя и для других. Ведь есть тысяча других вариаций каждого человека в зависимости от определенных комбинаций жизни. Но знай, что ныне я не хочу тебе лгать и да сейчас я настоящий и твой.

И знаешь я по-прежнему жду нашей встречи, не важно где я сейчас нахожусь: у друзей, читаю на квартирнике что-либо, сижу дома один и пишу этот несуразный текст. Знай без тебя я очевидно одинок. Ведь ты моя, и абсолютно не важно как ты выглядишь, хотя ты безусловно красива, хоть и похожа на маленькую ведьмочку. Но мне важно только одно , что я тебе наверно нужен , а ты безгранично нужна мне. Не пропадай, на век !


Рецензии