Глава 2 Начало чего-то зловещего

Звонок Сэма был неожиданным. Узнав причину, Джон тут же вскочил с кровати. Юноша быстро собрался и тихо, чтобы не разбудить родителей, шмыгнул на улицу через окно. Он забежал за Лилит, которая жила в нескольких домах от него.
Через десять минут компания, состоящая из дриады, Мартина и Эдлера собралась у последнего в гостиной.
- Это было нечто, - рассказал блондин, - она выглядела, как в одном из фильмов ужасов: вся промокшая, напуганная и с пораненным лицом. Потом она рухнула без сознания. Я положил её у себя в комнате.
- И что будем делать? – спросил Джон.
- Что делать? Я вообще-то рассчитывал, что у тебя есть план.
- Прости, не смогу продумать, пока в три часа ночи бежал сюда под ливень.
- Он уже закончился, - оповестила Лилит.
- Легче не становится от этого.
Повисла недолгая тишина. Каждый размышлял.
- В общем, - начал Джон, - Лилит, останься здесь, на всякий случай. Я вернусь домой, а завтра вместо школы зайду за вами, и мы вместе пойдём посмотрим на её дом. Может там мы сможем найти ответы.
- Останься с нами тоже, - сказала дриада.
- Не могу, если родители заметят, то потом огребу сильно.
- Ладно, похоже на план, - согласился Сэм.
- Не скучайте, - Мартин коротко поцеловал девушку и, помахав другу, вышел из дома.
Дорога до дома не забрала много времени. Быстро забравшись в комнату, юноша юркнул в кровать и постарался скорее заснуть, чтобы утром отправиться на поиски ответов.
***
На следующее утро юноша проснулся раньше своего будильника. Юноша взял с собой полупустой рюкзак, чтобы не вызывать подозрений и спустился по лестнице.
- Мам! Пап! – крикнул парень, - я пошёл.
В коридор вышла слегка удивлённая миссис Мартин.
- Так рано? – удивилась она.
- Ну да, сегодня утром тест по физике, надо подготовиться.
- С каких пор ты это делаешь?
- С недавних, - быстро улыбнулся парень и поспешил ретироваться, - люблю. Пока!
Юноша пошёл в сторону остановки, потому что знал, что за ним следит мама. Когда парень оказался вне поля зрения, он поспешил к своему другу. Ему пришлось обойти свой дом, чтобы не попасться. В итоге, через двадцать минут он стоял на пороге дома Эдлеров.
Он позвонил в дверь и ждал пока ему откроют. Через пару минут послышались шаги. Сэм открыл дверь, потирая сонные глаза.
- Ты спал? - удивился Мартин.
- Нет, решил забить на сон и сидел, не сводя глаз с Кейси, - ответил тот, - что за идиотский вопрос? Конечно спал.
- А где Лилит?
- А вот она как раз следит за Кейси, благо дриады могут обходиться долгое время без сна.
- Ладно, я пойду к ним наверх, а ты собирайся, приводи себя в нормальный вид, мы скоро выходим.
Блондин кивнул и пробурчал что-то типа: «Припёрся ко мне домой в такую рань, так ещё и командует.» Мартин поднялся в комнату к другу. На кровати блондин спала Кейси. Вид её действительно был потрёпан: волосы спутались и падали на лицо, на лице и руках небольшие царапины.
- Джон, - сидящая рядом с подругой Лилит встала.
- Как она?
- Несколько раз она ворочалась во сне, что-то говоря, но я успокоила её и постаралась отогнать кошмары.
- Вау, дриады и такое умеют?
- Мы уже выходим?
- Куда? – спросила вдруг Кейси спросонья.
Всё внимание теперь было обращено на неё.
- Как ты? – спросила Лилит, присев рядом с рыжеволосой.
- Хорошо, но вы так и не ответили: куда вы идёте?
- К тебе домой, чтобы посмотреть, что вчера случилось, - ответил появившийся в комнате Сэм, который взял со спинки кресла чёрные брюки и толстовку.
Джон закатил глаза и посмотрел осуждающе на друга.
- Что? Мне надо переодеться. Это так-то моя комната, - ответил блондин и ушёл с вещами в руках, - сейчас я переоденусь, и мы можем идти.
- Я с вами, - Кейси попыталась встать с кровати, но рука дриады остановила её.
- Лежи и отдыхай, Кейси, мы сами разберёмся во всём.
- Вообще-то, - послышался голос из коридора, - будет лучше если она пойдёт с нами. Мы хотя бы сможем за ней приглядеть.
В комнату снова зашёл блондин, только уже переодевшийся.
- Уверена, что хочешь пойти? – обратилась Лилит к подруге.
- Абсолютно.
- Ладно, тогда нам пора идти, - сказал Джон, - лучше скорее попасть к тебе домой. Плюс ко всему твой вид может вызвать интерес у жителей, так что лучше застать момент, пока они ещё спят и не выходят из своих домов.
Компания вышла из дома Эдлеров и направилась в сторону дома Кейси. Рыжеволосая всё это время, пока они шли, молчала. Рядом с ней шёл Сэм, изредка бросающий на неё обеспокоенный взгляд.
- Как ты? – спросил блондин, - знаю, вопрос дурацкий, но всё же.
- Я не понимаю, что со мной происходит, Сэм, - ответила девушка, - я вижу странные вещи, со мной происходят странные вещи.
- Что-то я припоминаю подобное, - ответил блондин.
Они пришли на место. Дверь была открыта. Кампания зашла в дом.
- Ничего себе, - присвистнул Джон.
По всему дому валялись осколки битого стекла, а также мёртвые тушки воронов.
- Напоминает фильмы ужасов, - заметил Сэм.
- Только это происходит наяву, - добавила Кейси.
Лилит с интересом стала рассматривать туп одной из птиц. Она взяла тушу на руки.
- Лучше не делай этого, - сказал Сэм, поморщившись.
- С этими птицами что-то не так, - ответила дриада.
- Понятное дело, они мертвы.
- Сэм, - Джон выразительно посмотрел на друга, прося этим помолчать.
- Ладно. Пойдём, Кейси, тебе нужно переодеться. Думаю, что тебе и самой не охота весь день ходить в промокшей пижаме и халате.
Парень с девушкой ушли. Дриада положила тушу ворона на месте.
- Они не здешние, - сказала она.
- В смысле? – спросил Мартин, - не здешние, в плане, не из этой страны?
- Не из этого мира.
А вот это уже интересно.
- Но кто мог послать их сюда? И вопрос: зачем?
- Это нам и надо выяснить.
На верху, что-то упало с грохотом. Джон с Лилит переглянулись и поспешили наверх. Они забежали в комнату к Кейси.
- Всё в порядке, - сказал Сэм, поднимая упавшие книги, - ничего опасного здесь нет.
Кейси уже переоделась в чёрные брюки, вишнёвого цвета футболку, а наверх надела джинсовую куртку. Волосы она оставила распущенными.
- Так что со мной происходит? – спросила девушка, - вы знаете?
- Боюсь, что нет, - сказала Лилит, - но ты должна нам кое-что рассказать: ты говорила, что видишь что-то странное. Что именно?
Рыжеволосая закусила губу.
- Не знаю, как это сказать, - ответила она, - вы сочтёте меня за сумасшедшую.
- Поверь, если бы мы так думали, то сейчас бы не стояли здесь вместо школьных уроков, - ответил Сэм.
- В общем, в последнее время мне снятся кошмары. Сначала я думала, что это обычное влияние просмотров ужастиков перед сном, но это не так. Я стала видеть его и не во сне.
- Кого его?
- Чудовище, - ответила та, - у него всё тело обмотано чёрной тканью, огромные лапы, а вместо лица…
- Отверстия для лица и глаз, - закончил Сэм.
Кейси удивлённо на него посмотрела и кивнула.
- А вчера ночью, вернее уже сегодня, мне снился очередной кошмар. Я проснулась, когда молния ударила в асфальт перед домом, а потом в мой дом стали вваливаться вороны.
- И что потом?
- Я постаралась сбежать, но это оказалось труднее, чем я думала. Я закричала, а потом… потом они все упали замертво, а стёкла разлетелись в дребезги, - из глаз девушки полились слёзы, - о, Боже, я кажется схожу с ума. Я ненормальная, - у неё начиналась истерика.
- Хэй, хэй, хэй, - к ней подошёл Сэм и заключил в объятия, поглаживая по спине и стараясь успокоить её, - ты не сумасшедшая. Поверь.
- Откуда ты знаешь? – спросила она, уткнувшись тому в грудь.
Сэм повернул голову к друзьям, ища поддержки.
- Потому что …- начал Эдлер.
- Потому что скорее всего ты принадлежишь другому миру, а не этому, - сказала вдруг Лилит.
Все три пары глаз уставились на девушку.
- О чём ты? – спросила ничего непонимающая девушка.
- Мне кажется, что я догадываюсь, кто ты, - ответила дриада.
Тут на заднем дворе что-то грохнулось. Вся кампания напряглась. Лилит тихо подошла к столику, и взяв, с него нож, двинулась в сторону заднего двора.
За ней тихо последовали все остальные. Ребята вышли на задний двор. Шум издавался со стороны небольшого сарайчика. Лилит почти на носочках прокралась к нему, сжимая в руке покрепче нож.
Девушка протянула ручку к двери и замерла. Тут она сама открылась, и на девушку набросилось нечто. Оно было чуть ниже неё и чем-то напоминало человека. Из одежды на нём была лишь набедренная повязка. Кожа его была бледно-жёлтого оттенка, а лицо обезображено.
- Гоблин! – сказала дриада.
Монстр оттолкнул девушку. Он приземлился на ноги. Взор его устремился на Кейси. Гоблин тут же что-то проорал и бросился на неё. Однако на пути его встал Джон. Парень ударил тварь кулаком по лицу и ногой в грудь, отшвыривая назад. Тут на задний двор через забор перелезли ещё три гоблина, а с крыши спрыгнул ещё один. Они злобно оскалились и устремились в бой. Один прыгнул на девушку, но его перехватил Сэм. Он бросил того через плечо на землю и пнул ногой. Одного из гоблинов прикончила Лилит, всадив тому нож в голову. Девушка обернулась и метнула нож во второго. Тот постарался увернуться, но лезвие всё же вошло в плечо. Гоблин заревел от боли. Тут к нему подскочил Джон. Он ударил того складным стулом, отчего тот сразу упал на землю без сознания.
- Нет! Не трогайте меня! – послышался голос Кейси.
Гоблин попытался потащить её с собой, но та отбивалась, била того ногой и всячески отползала от него. Сэм в это время разбирался с другим монстром. Тут подоспело ещё несколько гоблинов, которые сразу же устремились к девушке.
- Нет! – Мартин поспешил к ней, но его остановила Лилит.
- Стой, Джон! – она выставила руку в сторону, не давая пройти.
- Почему?!
Вместо ответа произошло нечто. Как только один из гоблинов докоснулся до девушки, то мощный поток силы отшвырнул всех назад. Девушку окружила аура тёмно-малинового цвета.
- Что это? – спросила Кейси, рассматривая свои руки, но потом тут же упала в обморок.
Из носа девушки снова пошла кровь. Все гоблины были мертвы. Парни подбежали к девушке. Лилит же ходила вокруг гоблинов.
- Шпионы Серафины, - сказала дриада, смотря на трупы монстров, - теперь мы хотя бы знаем, кто во всём виноват.
- Что произошло только что, Лилит?
- Нет времени, Джон. Нужно срочно убираться отсюда. Обычно они ходят куда большими группами, а, значит остальные где-то рядом.
- И куда нам? - спросил Сэм.
- Здесь нам небезопасно теперь, - сказала девушка, - Джон.
- Понял, - кивнул тот, - возьми Кейси и держи крепко, - сказал он это уже Эдлеру.
Блондин крепче обнял подругу. Лилит взяла Мартина за плечо, а тот взял блондина за руку. В следующую секунду, все четверо растворились в воздухе, перемещаясь в Затерянные болота. Лишь там, им казалось, они могли найти ответы на накопившиеся вопросы и быть в безопасности.
***
Серафина смотрела на то, что произошло на заднем дворе через огонь в камине. Она послала ещё одного ворона следить за девушкой и не зря.
- Госпожа, - в гостиную, которую освещал лишь зеленоватый свет от камина, зашёл гоблин.
- Чего тебе?
- Каковы будут приказания?
- Они клюнули на наживку, - сказал ведьма, - теперь они в Затерянных болотах, и им уже не скрыться от меня. Собирай всех своих гоблинов. Первым делом они нагрянут в Амадон. Что ж, давно я там не было. Целых шестнадцать лет.
Гоблин кивнул и побежал прочь. Он выбежал из усадьбы, и забравшись в одно мгновение на верхушку ближайшего дерева, дунул в рог. Звук рога распространился на всю Мрачную рощу, пробуждая всех гоблинов этих краев.
- В этот раз у меня всё получится, - сказала Серафина, глядя из окна, как собирается большое количество гоблинов.
Что-то зловещее надвигается на Затерянные болота.
***


Рецензии