О влюбленности - story 14

О влюбленности / #Story #14
Love me like you do
Наверное, я просто не создана для любви.
Меня любят – а я гублю.
Я люблю – губят меня.
Из этого замкнутого круга невозможно бежать. Его нельзя обойти, если вошел – ты не можешь выйти.
Это подобно лабиринту, но если в лабиринте можно найти выход, то здесь – нет.
Я повстречала одного удивительного человека в своей жизни. Я переписывалась с ним каждый день, я каждый день узнавала его. Этот человек уже стал частью моей жизни. Этого человека я никогда не забуду. Мой Котенок.
К. делала меня счастливой, несмотря на все ссоры, на все обиды и тому подобное.
Она всегда старалась поддержать меня, всегда была готова прийти на помощь. Но мне это было ненужно.
Она делала все ради нас. А я – ничего.
У меня было слишком мало времени и слишком много проблем.
Я никак не могла быть рядом с ней, когда она нуждалась во мне.
Я взяла перерыв. Я покончила со всем.
Я очень скучаю. Я читаю старые переписки, слушаю «ее» песни. Но я никогда этого не признаю.
Я не могу вернуть все былое. Потому что вернуть прошлое нельзя. Как бы я этого не хотела, я не могу.
Я знаю, как ей было плохо со мной, я не хочу, чтобы она страдала.
Поэтому я ушла.
Я не вернусь.
Я не могу.
Я должна двигаться дальше, но я не знаю, как мне это сделать.
Каждая песня, которую я слушаю, напоминает мне о К.
Наверное, я действительно любила этого великолепного человечка. И, кажется, я до сих пор люблю.
Makeyla Lawrence


Рецензии