Дорогами жизни Гл. 8 Часть 28 В Клину

  ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

  ГЛАВА 8 СТЭЛЛА И ЮРИЙ   

  ЧАСТЬ 28  В КЛИНУ


         ЗДРАВСТВУЙТЕ,  МОИ  ДОРОГИЕ,   МАМА  И  ПАПА!

  С огромным приветом - ваш сын ЮРИЙ.

  Хочу сообщить, что доехал из Клина отлично, жив и здоров. Большое спасибо вам за перевод. Я его получил. Двадцать седьмого августа уезжаем в Красноводск. Это точно.

  Мои дорогие, завтра у меня день рождения. Да, пойдёт уже 3-ий десяток.

  Думаю собраться небольшим кругом, 4 человека нас. Близкие мои кореша: Мишка, Кузнечик, Петруха Ерш. и я. Только вот погоды нет. Идут дожди здесь, а в смысле жизни здесь полный порядок в казарме. Народу раз - два и обчёлся.

  Много уехало на целину. Живём спокойно, тихо, мирно, никто не кантует. В общем, лучше, чем в Клину. Я даже не жалею, что напросился уехать из Клина в другую очередную командировку. Время быстрее идёт как-то, да и интересней быть всё время в разъездах. Тем более, что сейчас не служба, а лафа. А в Клину о доме всё думалось. А здесь почти и не вспоминается. Там всё как-то рвешься домой, а здесь так себе.

  Вчера, в воскресенье ходил в офицерский клуб с корешами, смотрели фильм "Возвращение высокого блондина". Франция. Кинокомедия. Не сказать, что очень хороший, но смешной, лёгкий фильм. Здесь сейчас можно спокойно ходить в клуб. Пускают всех. Вот и ходим помаленьку. Фильмы идут интереснее во много раз, такие же, как и в Москве.

  Была хорошая погода, ходим загорать на водоём, и кататься на лодках. В общем, замечательно проходит лето. Скоро осень, а там - зима, и я дома. Так что, обо мне сильно не скучайте. Делать дома сейчас всё равно нечего. Да и всё я там видел, когда заезжал. Добирались сюда мы через Владимир. Посмотрел, можно сказать, ещё раз  родной город. У Собинки делали привал на обед.
 
  Вспоминалось былое, как мы ездили в деревню. С горы был виден купол Булановской церкви. Проезжали мимо Наспоровых, дом их видел, да жаль, нельзя было остановиться. Кто бы мог думать раньше, что в армии я буду ездить по знакомым местам моего детства.

  В Савослейке хорошо, мам, и за меня не беспокойся, ничем плохим я здесь не занимаюсь. В будний день готовим машины для командировки. В воскресенье отдыхаем, загораем. В воскресенье отдыхаем, загораем. В основном, всё идёт отлично.

  Ну, вроде и всё. Крепко целую вас. Жду от вас ответа. Передавайте привет от меня Смыгалиным, Мише и Степановым, Жуковым.

  Да, чуть не забыл я, когда приезжал, брал взаймы у дяди Миши милиционера из 104 - 10 рублей на дорогу. Может быть, ты, мам, и не знаешь, а он молчит. А то, может, неудобно получиться. Мол, я не сказал. Если не будет затруднений, верни, пожалуйста, долг. А меня извините за то, что не сказал раньше.

Целую.
                ЮРИЙ. 9.08.76 г.




   
   


Рецензии