Картинки

Разные, многообразные,
Сложные, простые,
Мы рисуем их по праздникам
Красками любыми.

Дерево и солнышко,
Мотылька в ночи,
Облачко и перышко,
Звездочку мечты.

Умное и нежное личико свое,
Мамины тарелочки, папино стекло,
Братика, сестричку и друзей,
Домик и синичку, радостный людей.

Несколько картинок - это был урок,
Наш буклет с картинок - тест с заданий, слог,
В школе проходили, изучали лес,
Было интересно, выражаем смех.

Что за чудо это, что за волшебство,
Мудрые картинки, правила всего.
Счастья, мира, воли, родины моей
И учитель чуткий, маг затей.

Буду я с картинками далее играть,
Будут они в жизни помогать,
Соберу с картинок я все все,
Что меня уносит в тайну и добро.

Милые картинки красоты моей,
Ласковое слово, нежная душа,
Это я художник, нарисую, верь,
Разные картинки всей планеты, всей.

Это так ли, где же,
Там, недалеко, тогда,
Получилось, спросишь,
Я отвечу, да.


Рецензии