Скоро рассвет

Считаем дни, они как вздохи,
Еще секунду - новый день.
Я новый мир рисую пальцем,
На запотевшем по утру, стекле.
Рассвет почти слился с закатом,
Круговорот страстей вокруг,
А я смотрю как пролетает счастье,
В соседском, отрывном календаре.
Дни мимо мчат, а их сменяют ночи,
Не помню сколько прошло лет.
Сегодня, жизнь станет короче,
На пару сотен тысяч лет...
А я все так же жду рассвета,
Сквозь мглу стекла, смотрю я вдаль.
В печаль, сердца людей одеты,
Глаза блестят как будто сталь.
Я у окна стою так долго...
Рисую мир - который
Некогда в руинах пал.
Стекло белеет от дыханья,
Всему виной моя печаль...
Смотря сквозь мглу,
Я сотни лет ждала ответов!
Но, Он молчит... А может быть?
Его там нету?
В туман окутана планета,
Прозрачный - точно, тонкая вуаль...
Прости меня моя Земля -
Мой новый мир, моя душа!
Сегодня мы возможно,
Встретим лето...
А завтра вновь наступит темнота...

Берлинская)


Рецензии