Небо твоей реальности 1 глава

               
                Александра 
               
                Аризона, Лейк- Хавасу- Сити
                2013 год
День сегодня очень тёплый. Я мчусь по Лондонскому мосту на не очень большой скорости. Люблю ездить по ночному городу, с открытыми окнами, когда легкий тёплый ветерок развивает мои волосы, особенно после тяжёлого дня на работе. Я стараюсь расслабиться и не думать не о чем. Небо сегодня чистое, ярко сверкают яркие звёзды. Вода под мостом тихо колышется. Наконец- то завтра выходной и я смогу сходить в свой любимый парк, Государственный Парк Лейк- Хавасу и отдохнуть там на пляже под моим любимым деревом. Слышу звон телефона, звонит Кэти, моя младшая сестричка которая уже пол года живёт у меня.
- Привет, Кэти!
- Ты скоро приедешь домой? Мне скучно и я голодна, со школы ничего не ела.
- Я уже почти дома, Кэти. Сегодня было очень много пациентов, напряжённый график, прости, что так долго. Ты сделала уроки?
- Да, сделала. Пожалуйста быстрее приезжай, наверное ты  опять со своим парнем, а про меня забыла.
- Хахах, Кэти,- Не успела я сказать, как замечаю, что- то у себя на пути и резко торможу. Меня охватил страх. Что это было?
-Алё Алекс, ты почему молчишь?
У меня участилось сердце биение, и дышать стало тяжело.
- Я скоро приеду домой и поговорим, - быстро сказала я, пытаясь скрыть свой страх и положила телефон.
Я вышла из машины, чтобы посмотреть, что прыгнуло ко мне под колёса. Возле машины я вижу рыжую девушку, она сидит и держится за колено. наверное я её не заметила, но тогда что она делала на мосту?
- С вами всё в порядке? Ради бога извините меня, я наверное не заметила вас.
Она посмотрела на меня, её глаза были все в слезах. В  её взгляде нет никакого блеска жизни. Она в отчаянии. Я посмотрела на её ногу которую она держит двумя руками.
-Хотите я отвезу вас в больницу?
Она опустила голову и ничего не ответила.
- Тогда дайте я сама осмотрю вас, я тоже врач. Только нам нужно уехать с моста,- я закидываю её руку на свою шею и веду к машине. Она хромает.
-Не волнуйтесь, всё будет хорошо.
Я помогаю ей сесть на заднее сидение, она по- прежнему молчит. Её волосы растрёпаны и глаза красные, как будто она не спала, несколько ночей, а то и неделю. У неё несчастный и усталый вид. Я по -прежнему напугана, я сейчас не в том состоянии, чтобы вести машину, но я буду осторожна, другого пути нет. Я еду медленно. Кэти звонила мне уже два раза, но я боюсь брать трубку из-за этого проишествия. Хорошо, что эта девушка жива. Я взглянула на неё через зеркало, она смотрит в окно и видимо о чем- то думает. Снова звонок. На этот раз не Кэти, а Блэйн. Нет, я не отвечу ни на один звонок, пока не доеду до дома. Проишествий на сегодня мне достаточно, я не хочу ещё больше проблем. Теперь я не знаю, что будет и чем всё закончится. Почему не приехала полиция на место аварии?
Я ставлю машину около дома. Свет горит на кухне. Через окно видно, Кэти сидит за кухонным столом и читает книгу. Открываю заднюю дверь машины.
- Мы приехали. Давайте я помогу вам, беру я её за руку, она ослабла, похоже, что она действительно не отдыхала несколько дней,- аккуратнее, ставьте ногу. Вот так, молодец.
Замечаю что за домом стоит машина Блэйна, значит он здесь. Я стучу в дверь.
- Наконец- то ты приехала!- Кэти смотрит на меня со злобой,- о господи, что случилось?
- Мне нужно осмотреть эту девушку, а для начала помоги мне завести её в дом.
- Присаживайтесь здесь, - сказала Кэти.
- Александра, почему ты не отвечаешь на звонки, я тебе звонил?- из кухни выходит Блейн.
- Прости, Блэйн. Просто у меня не приятности.
- Помоги ложить девушку на диван, Блэйн! – простонала Кэти,-она тяжёлая.
-Кто это?- Блэйн берёт её на руки и ложит её на диван.
- Я не знаю. Я ехала домой и сама не поняла как она прыгнула мне под колёса. Слава богу она жива осталась ,но она ничего не говорит мне, в больницу ехать не хочет, но я осмотрю её сама.
Я беру её ногу и щупаю.
- Нога не отёкшая, я без ренгена ничего сказать не смогу.
- Почему она ничего не говорит, - Кэти смотрит на меня.
- Я не знаю, но ей нужно отдохнуть, похоже она не спала несколько ночей. Принеси одеяло и подушку, мы положим её здесь, на второй этаж ей будет тяжело подниматься.
-Хорошо, сейчас, - Кэти быстро поднялась на верх.
- Как так получилось? – Блэйн сел рядом со мной и положил свою руку на мою.
-Я не знаю, мне очень страшно,- я уткнулась лицом в его плечо сдерживая слёзы.
- Успокойся, всё будет хорошо, -он обнял меня так крепко, что я не хотела больше сдерживать слёзы.
- Вот несу!- спускается Кэти, с большим желанием помочь.
- Спасибо, солнце, - я беру у нее подушку и ложу под голову этой девушке и укрываю её.
- Тебе нужно поесть, Блэйн приготовил яичницу, причем очень вкусную.
- Нет, спасибо, Блэйн ты не обижайся, но у меня сейчас совсем нет аппетита, я хочу скорее сходить в душ ,смыть сегодняшний день и лечь спать. А твою яичницу я оставлю на завтрак, хорошо?
-Я не обижаюсь,- он улыбнулся мне.
-Кэти, и ты давай в постель, тебе завтра в школу.
- Я сейчас помою посуду и пойду спать, -она обняла меня,- на всякий случай спокойной ночи,- она направилась на кухню.
-Блейн, и ты езжай домой, со мной всё в порядке, можешь не переживать.
-Нет уж, я тебя сейчас не оставлю, я могу лечь на полу в кухне или в ванной, но домой не поеду. К тому же ,я и сам не буду спокоен дома.
-Ладно, но только пожалуйста, проследи чтобы Кэти не засиживалась до подзна.
-Без проблем. Я уже и уроки у неё проверил. Иди ложись спать,-он обнял меня, а я его.
Я поднимаюсь на второй этаж и закрываю дверь в ванной. Мне нужно срочно смыть с себя сегодняшний день, а завтра думать на свежую голову. Горячая вода льется на меня, перед глазами этот случай. Кто же эта девушка? Хотелось бы просидеть в ванной по дольше, но у меня совсем нет сил. Я вытираюсь полотенцем, надеваю ночнушку, захожу в комнату  Кэти, она уже крепко спит. Я поцеловала её и выключила ночник в её комнате. Так же я решила посмотреть, что делает Блэйн, он лежит в коридоре на маленьком диванчике и смотрит в потолок, наверное он переживает так же как и я.
Я не стала подходить к нему и тихо вернулась в свою комнату. Голова раскалывается на части. Мне нужно сейчас просто ни о чем не думать и уснуть.


Рецензии