Последняя битва

Скучно. Уже больше часа ничего не происходит.
 С одной стороны это возможность перевести дух, но с другой, за последние три дня, что я остался один я так привык крошить монстров из пулемета..., тем более патронов еще предостаточно.

Хотя если честно, я думал что не выживу в последней схватке: Они подошли очень близко, настолько близко что их когти уже скребли мою бронированную дверь! А когти у этих тварей регенирируют быстрее чем моя дверь, да чего уж там, моя дверь вообще не восстанавливается.В общем стрелять было уже не удобно, но слава Вселенской Энергии монстров осталось только пятеро. Но это были очень габаритные чудовища! А я ростом не вышел.

Мне ничего не оставалось кроме как выйти к ним в ближний бой.
 Я тихонько подкрался к двери,открыл замок и вышиб её ногой, тем самым уронив двух монстров! Третьему пулю в лоб, четвертому прикладом в челюсть и тут же контрольный в голову! " А где пятый?"-успел подумать я и заметил тень наверху.

 Я успел отскочить в сторону, но он всё же задел мою руку в прыжке.Плечо обожгла боль! Что это перелом или вывих не было времени думать.
 Откатившись в дом я дал очередь по тому кто спрыгнул с крыши и тем , которых пришиб дверью. Двух сразил наповал, а вот третьему только ухо оцарапал! Он вломился в дом! Пулемет стал бесполезен, я отбросил его в сторону. Выхватив пистолет я начал стрелять, но он уже впал в боевой транс и пули ему были ни почем! Я засандалил в его голову всю обойму, а это 23 патрона! Но ему хоть бы хнык! В этот момент я понял, что если меня не спасёт мой нож, то имя этому монстру Моргана!

 Очертя голову, я бросился чешуйчатому под ноги и саданул ножом ему в промежность! Монстр взыл так, что всё стеклянное в моём убежище разлетелось в дребезги, а меня окатило волной чудовищной вони! Затем я схватил его за лодыжки и уронил на пол, после запрыгнул на грудь и начал яростно бить ножом в его шею. Я наносил удар за ударом, его оранжевая кровь залила всё вокруг, раздражая своим цветом мои глаза. Вернувшись в реальность я увидел, что его голова висит на тоненькой полоске кожи, а он уже совсем не дергается, даже рефлекторно. Я слез с него, выронил нож и подумал : " Расчленю его позже".

 В пищу мясо этих тварей совсем не годится, но вот топливо из них отменное. Тем более, что на улице ( старое словечко из земного прошлого) зима.
Закрыв дверь я выглянул в бойницу- никого. И тут о себе напомнило плечо! Ощупав и осмотрев его я убедился, что это вывих. Вправив его я пошел за пилой. Пилы в убежище были отменные: маленькие, удобные и острые как лазер, хм очень это я они и есть лазерные .Труп я расчленил за пять минут. И всё! И вот уже больше часа ничего не происходит.

Я зевнул, выпил чаю, планеты Земля уже давно нет, но люди научились выращивать чай где угодно. Связался с подкреплением- обещали прибыть через три часа. Ну и славно! Я еще раз зевнул.Выглянул в бойницу и увидел черную тучу монстров, несущуюся на моё убежище. По моим скромным подсчетам они будут в пределах огневого рубежа через 10 минут, последний бой длился тридцать минут, но вот чьей победой окончится эта битва?


Рецензии