Всё, как ты захочешь

Ирина стояла у колонны в фойе актового зала и весело болтала с давней приятельницей, которую случайно встретила здесь, в санатории "Ариэль". В былые времена  они вместе работали в большом торговом центре.  Прошло много лет с тех пор, когда они виделись в последний раз, и им было о чём поговорить и что вспомнить.  Вдруг, в одну секунду, Ирина прервала беседу, испуганно замолчала, съёжилась, и, как будто уменьшилась. Ей захотелось спрятаться, закрыться, и она инстинктивно наклонила голову за колонну.  Аня не поняла такой резкой перемены и стала оглядываться, ища причину в зале для отдыхающих. Народу было немного. Кто-то разглядывал афиши, кто-то поджидал свою компанию, а прямо по центру шли: пожилая, но ещё статная женщина, которая держала за руку молодого  ещё мужчину.  У него было  перекошенное лицо,  почти счастливая улыбка и  блуждающий взгляд. Как ребёнок, он одной рукой доверчиво держался старушки, другой бил по полу тросточкой  и, казалось, был счастлив.
  Аня недоумённо повернулась к Ирине – Ты чего? спросила она. Та шёпотом ответила – Тише, пусть пройдут. Когда эта  пара уже вышла из зала на улицу, прямо в сосновый бор, Ира сказала – Не узнала? Это мои бывшие -  муж  и свекровь.
- Ромка! Аня ахнула. А что это с ним?
- Не знаю, ответила Ирина. Я его первый раз за  восемь лет увидела. Ни алиментов мои дети всё это время не видели, ни бабушку родную. А она вполне обеспеченная старушка между прочим, в госструктурах работала, а пенсия у них знаешь какая…
                8 лет назад
Они были красивой парой. Он – мускулистый красавец с пышной шевелюрой, она – стройная, большеглазая  брюнетка. Двое детей. Сын и дочь. Казалось бы, чего не жить?
Но…. не сложилось.  Сначала, как это часто бывает – всё было хорошо, не без ссор конечно, но идеальной жизни не бывает. Потом маленькие дети, материальные проблемы, а Рома патологически не хотел работать. Нет, он работал – однако   то постоянно брал липовые больничные, то  отгулы, то увольнялся и снова искал работу. В итоге – Ирине пришлось раньше выйти из декретного отпуска,  чтобы  поправить материальное положение. А потом он стал исчезать вечерами, тянул с неё деньги, и неизвестно, сколько бы это продолжалось, если бы она случайно не увидела его у дорогого автомобиля с другой женщиной, которая была на порядок старше его.
Ирина закатила скандал, и он стал собирать вещи.  На прощание, в пылу ссоры, или сознательно Рома сказал ей – Ты нищебродка! Я не раб какой, чтобы на тебя работать. Я вообще не хочу работать! Я хочу жить с состоятельной женщиной, чтобы она обеспечивала мне мою жизнь. Да, я продался. Но продался дорого. – засмеялся и ушёл.
Так закончилась семейная жизнь, и она осталась одна. 
                Сейчас
Ирина работала заведующей столовой в том самом санатории. Дети подросли, материальные проблемы никуда не делись, но особо жаловаться было не на что. Жизнь продолжалась. 
Чуть позже, уже от отдыхающих, она узнала его историю.  С новой пассией  ему не пожилось, так что пришлось переехать  к маме, а совсем  недавно он  пережил инсульт.
Ирине не желала ему зла, но и не пожалела. Ей вспомнились его слова «Я вообще не хочу работать! Я хочу жить с состоятельной женщиной, чтобы она обеспечивала мне мою жизнь».


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.