Побег из мышеловки

  .
   Корпоратив был в разгаре . Итоги подведены , премии вручены , подарки и грамоты розданы , тосты сказаны . Началась развлекательная программа . На сцене ведущая устраивала весёлые конкурсы , а на танцполе колбасились танцующие . Как и в любой вечер выходного дня , кафе было переполнено любителями шумного отдыха . Генеральный директор нашей фирмы ежегодно устраивал нам застолье под Новый год , по завершении строительного сезона . Здесь он докладывал о достижениях и недоработках , поощрял отличившихся . Так уж было у нас заведено . Шеф считал , что подобные мероприятия способствуют сплочению коллектива . И , слава Богу , всегда обходилось без шума и драки , всё культурно .
   Я чокнулся с седевшим рядом со мной товарищем , осушил очередную рюмку и двинулся на танцпол , надоел он мне своей болтовнёй . У стойки бара наш механик Юра , высокий , усатый красавец и хохмач ( на него везде , где бы мы ни были , западали какие-нибудь симпотяшки ) беседовал с привлекательной особой . Не двусмысленным жестом он предложил мне
присоединиться к их компании . " Вот познакомься " - обратился Юра к девице : " Сергей Владимирович , наш коммерческий директор . Займись
им , он один . А я сегодня с женой , увы . " Я , конечно , не коммерческий директор , а всего на всего механизатор , но на корпоратив , в отличии от многих разгильдяев нашего коллектива  , пришёл в приличном костюме и при галстуке . И в этом прикиде выглядел весьма представительно .
   Мы обнялись с красавицей в медленном танце , непринуждённо о чём-то болтая . Мои пальцы ощущали нежность её тела через тонкую ткань блузки .
Аромат её парфюма дурманил . " А ты мне нравишься " - прошептала она мне на ушко  . И я -"поплыл" . Я возомнил себя красавцем , покорителем женских сердец . И воспарил разумом в небеса . " Ты угостишь меня ? " - шаловливо стреляя глазками , спросила искусительница  , когда утихла музыка . " Конечно , какой разговор ! " - бодренько ответил я . В мыслях пробежало : " угостить девушку - дело святое . Не разорюсь . Но зато
потом .....!!!!! " Даже дух захватило . Я уже представлял чудесные
мгновения , которые ждут меня , как награда за моё "обаяние" и
"щедрость" . За этой болтовнёй , держа меня за руку , она остановилась перед столиком , за которым сидели две смазливые мордашки .
" Познакомься , это мои сестрёнки . И они просто обожают очень дорогое мороженное . " - мило улыбаясь , озадачила меня моя спутница .......
   И тут я свалился с небес и больно хряпнулся о грешную землю , очнулся в реальности ... Никакой я не покоритель женских сердец . Я нищий и тупой босяк . Это - РАЗВОД .... Влип , простачёк . Они просто хотят меня вытрясти ...
Эх , девчушки , вытряхнулся бы я , но много ли с меня возьмёшь ?....
   Судорожно стал искать выход из этого щепетильного положения . И вдруг ,
на глаза мне попалась Марина , наша заведующая складами . Бабёнка незамужняя , весьма приятная и любима коллективом . Умела расположить к себе людей пышногрудая хохотушка . Она шла по залу , покачивая аппетитными бёдрами . " Соломинка ты моя спасительная ..." - затлелась радость в моей душе . Моментально созрел план отступления . Я изобразил
изумление  на лице и отстранил руку охотницы . " Твою мать ! Это моя жена " - сказал я , возмущённо , указывая  на Марину : " Что она здесь делает ? Я ведь отправил её с водителем домой . Я сейчас выясню в чём дело . А ты позвони мне обязательно , если что . " Черкнул на салфетке какой-то незамысловатый номер и положил под пепельницу . Размашистым шагом я подошёл к Марине и взял её за плечи : " Мариша , подыграй " - и кивнул в сторону охотниц - " Ты - моя жена ." Марина оказалась девушкой сообразительной , сразу поняла , что к чему , два раза объяснять не пришлось . Она демонстративно обняла меня и погрозила , за моей спиной , кулаком в сторону трёх огорчённых девиц . " Умница ты моя ..." - пронеслось приятным ветерком в голове . Пылая гневом , абсолютно натурально ( ах , какая актриса ) , моя " супруга " взяла меня под руку и буквально поволокла к нашим столикам . А я , что ? Я превратился в " верного мужа " .
   Вот так постыдно мне пришлось бежать с поля боя . А иначе - плен , пустые карманы и позор . Позор за то , что оказался не тем , за кого себя выдавал ,
и что материально скромен для подобных мероприятий .
   С расстройства  и от пережитого стресса , осушил я пару рюмок разом и гоняю грустные думки :
   " Ну скажите мне , люди , как можно верить в чистые чувства ? И где найти
эту самую ЛЮБОВЬ ?! По всюду коварные охотницы и их неумолимые сети ...
Хорошо хоть Марина рядом . Не уходит . Опасается , видно , что уведут недотёпу какие-нибудь халды " ...........
   Из задумчивости меня вывело прикосновение . Это Марина положила мне руку на плечо : " О чём задумался ? " Я поставил пустую рюмку на стол и повернулся к ней . Она , улыбаясь , смотрела на меня . Глаза её излучали тепло , и , вместе с тем , в них прыгали какие-то озорные искорки . " О тебе ,
спасительница ты моя ." - прошептал я , привлёк её к себе и поцеловал . Марина склонила голову на моё плечо . На губах её играла загадочная улыбка . " Уйдём ? " - предложила она . Конечно же , я был не против
уединиться . И мы сбежали от этого шумного веселья . Забрали в гардеробе
 свои вещи и вышли на свежий воздух . Морозный ветер сразу обжог наши лица . Но мы этого  не замечали . Какие-то необъяснимые чары летали над нами . От парковки у кафе отделилось авто с " шашачками "на дверях и бесшумно подкатилось  к нам . Не задавая лишних вопросов , мы упали на заднее сиденье . " Куда покатаемся ? " - спросил я шутливым тоном .
" Ко мне . " - коротко ответила она . И такси унесло нас в ночь .....
    Утро встретило  меня в уютной пастели рядом с пышногрудой обаяшкой .
Она спала , сладко посапывая и улыбалась  во сне . Во мне возникло непреодолимое желание скинуть одеяло и вновь слиться с ней любовном акте . Но так жалко было тревожить сон этого милого создания . " Спи ..." -
стараясь быть бесшумным , я протопал босыми ногами на кухню ...
   Она открыла глаза : " Доброе утро , дорогой " . Перед ней на подносе , дымясь ароматом , стояла большая кружка кофе . " Ой , я думала , мне это снится . Во сне я так захотела кофе ! Ты умеешь угадывать желания ?! Какой ты молодец . Спасибо , родной ..." Она привстала и потянула руки ко мне .
Я отдался её объятиям и приник в долгом поцелуе к её губам ........
   Этой ночь я всё-таки покорил , пусть одно , но очень милое сердечко ...........
                С.Ст. 05.2017.


Рецензии