Погружение в темноту

Погружаясь в темноту, я всегда ощущала лишь одно - Тебя...
Соприкасаясь с чем то большим чем я, в познании Тебя...
Изначальное открытие в себе Инь Ян...
Огонь и Пламя - Воду и Лед...
Иногда я вспоминаю и спрашиваю себя? Ну как же это возможно...
И каждый раз удивляюсь, глядя в глаза истины...
Полярность))) разность потенциалов зарядов приближающихся к абсолютному нулю))
Весь этот долгий путь, все эти погружения....
Это Время безусловного Единства, в котором точка максимального определения отсутствует. Что есть ты? Что есть я? нас не существует. Но можно почувствовать Единство и Став Целым, никогда не разрывать это состояние Сохраняя его во Всем.
Насколько это прекрасно... что этому нет слов... Мы говорим Любовь...
Но в этом погружении в темноту , Ты свет - Мой)))
Мелодия Истинных струн Души) и Ритм - Бесконечности)))


Рецензии
Глядя в глаза истины,
Инь Ян пнял, воистину,
что любовь лучезарны Полестины!

Евгений.

Ойген Шварц   15.05.2017 13:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.