Обычная жизнь 3

На протяжении всех уроков  Джекс и Ками улыбались , когда смотрели на друг друга. В такие моменты кажется, что ничто не может разрушить их начинающие отношения.  Лидия в своем обычном репертуаре: она сбежала с последних двух уроков вместе с Алеком. Ведьма нашла себе напарника для школьных «преступлений.». 
    Они сидели в кафе, ели мороженое и увидели, что  рядом с кафе идут их друзья. Джекс решил повести Камиллу в одно его тайное место, где он находится, когда ему нужно побыть наедине с собой. Ребята проходили мимо кафе, смеялись , улыбались. Девушка заметила свою подругу.
- Алек, Алек, пригнись!
- Что такое?- удивился вампир.
- Там Камилла.
- И что?
- А то, что мы сбежали с уроков. Я не хочу, чтобы она опять читала мне моральные лекции.
- Она так делает?
- Да.
-«Опять»? Ты уже сбегала с уроков в Нью-Йорке?
- Это моя натура. Пригнись, пожалуйста!
Алек взял мороженое и испачкал им Лидии нос.
- Что ты делаешь?
- Какая разница, что мы прогуляли уроки?
- Камилла…
- Да перестань!
- Не перестану!-  Лидия выпачкала в ответ мороженым  Алека.
- Ты хочешь войны?
Лидия засмеялась.
- Джекс, ты видишь этих детей?- заулыбалась Камилла.
- Влюбленные всегда дети,- посмотрел парень на нее.
- Даже…
- Даже мы…Давай оставим этих влюбленных и пойдем в мое тайное место.
- Она ушла?- спросила Лидия
- Они, и да, ушли.
- Ками была с Джексом?
- Думаю, они влюблены в друг друга.
- Это так прекрасно
- Почему твоя подруга такая странная?
Этот вопрос насторожил девушку.
- Она обычная, просто редко в кого-то влюблялась . Всегда для нее на первом месте была учеба.
- И все же она странная.
- Может, и ты для нее странный.
- Все возможно.
Джекс привел Камиллу в лес к маленькому озеру.
- Это твое тайное место?
-Тут мало кто бывает. Все забыли про это озеро. Я не всегда жил тут. Здесь была моя бабушка, к которой родители отправляли меня в детстве. Я был в Денвере две недели в год. Потом бабушка умерла, а мы семьей переехали. Всегда обожал бегать  в горах, лесах, смотреть , как течет горная река. Таким образом я нашел это озеро.
- Тебе везет, что у тебя есть родители. Мой папа умер, а маме наплевать на меня.
- Прости за то, что напомнил о них.
- Ничего, я уже привыкла. Когда мне было 5, родители тоже меня отправляли к бабушке. Такой милый маленький городок, даже не помню его названия.  Я сделала домик на  дереве и однажды  упала с него.
- С домика или с дерева?- засмеялся Джекс.
- С дерева , конечно же. Родители не смогли меня забрать с поломанной рукой домой, поэтому я осталась у бабушки еще на 2 недели.
- В этом месте я чувствую себя так хорошо.
- Почему ты делишься со мной своим сокровенным?
- Потому что я знаю, что тебе можно довериться.
- Мы знакомы один день, даже меньше одного дня.
-  Да, это так, но я думаю, что не ошибся в тебе.
Наступил вечер. Алек пригласил Лидию к себе домой.
- Красивый дом.
- Он полностью только мой.
- А родители?
- Они погибли, разбились на машине.
- Мы нашли друг друга. Хоть мой папа и жив, но для меня он уже давно мертв.
Глаза Алека стали кровавыми, проявились клыки.
- Ты…
Вампир начал кусать Лидию, но резко остановился. Он понял, что она не такая, как те другие. 
- Ты забудешь все, что сейчас было, -внушил Алек Хьюз.
 Он совсем не знает, что она ведьма.
- Я забуду все, что сейчас было.
- Не хочешь выпить чего-нибудь?
- От сока я бы не отказалась.
- Сока?
- Гранатового. Что?! Я люблю сок.
- Я предлагал… Ладно. Сок- значит сок.
Джекс проводил Камиллу домой. Возле озера они провели весь вечер, смотрели на звезды, искали созвездия. Ричардсон остановилась возле дома.
- Вот здесь я живу с подругой.
- Красивый дом. Ты знаешь, что у него есть прекрасная история?
- Нет, расскажешь как-нибудь?
- Могу даже сейчас.
- Мне кажется, Лидия уже пришла.
- Поверь мне, ее не будет до утра,- заулыбался Джекс.
- Тогда можешь рассказать историю сейчас.- подошла ближе Камилла.
Ведьма и оборотень утонули в милом первом романтическом поцелуе.
- Не думала, что мой первый поцелуй будет в такой романтичной обстановке,- заулыбалась Камилла.
Джекс взял ее на руки.
- Что ты делаешь?- пыталась опуститься на землю девушка.
-Делаю обстановку еще романтичнее.
- Скорей всего смешнее,- засмеялась Ками.
Джекс принес девушку в дом на второй этаж в ее комнату. Парень скинул ее на кровать.
- Ай, больно вообще-то падать.
- Кровать вроде не твердая,- заулыбался Джекс.
Он поцеловал Камиллу.
-Это продолжение первого поцелуя?
- Да, ты против?
- Конечно , нет,- засмеялась девушка и начала снимать с парня рубашку.
-  Может, поговорим о том, как вы с Джексом познакомились?- спросила Лидия Алека.
- Я всегда жил тут, не то, что Джекс. Он приезжал каждый год сюда к бабушке на две недели , и мы проводили время вместе. После того, как его бабушка умерла, он с родителями переехал. Джекс стал сразу популярным в школе.  Когда мои родители погибли, он был единственным, кто поддержал меня.
- Камилла тоже была единственной, кто поддержал меня.
Алек слегка заулыбался.
- Мы переехали с ней сюда , чтобы пожить другой жизнью.
-Поверь, ваши жизни уже меняются просто от того, что вы встретили нас. Скажи мне, что скрывает твоя подруга,- внушил Алек Лидии.
  В Академии магии девушек учили под внушением вампира не говорить правду, но Лидия всегда прогуливала такие уроки, так что у нее нет выбора.
- Она ведьма,- посмотрела девушка в глаза вампиру.
- Я так и знал, что она  странная. Забудь то, о чем я тебя спрашивал.
Вампир даже не заметил, что Лидия тоже ведьма. Его больше заинтересовала Камилла, и это трудно объяснить. Может, он влюбился в нее.
- Ммм, так почему наши жизни меняются из-за того, что мы встретили вас? Вы какие-то особенные?- как ни в чем ни бывало спросила Лидия.
   Если бы она не пропускала уроки, то знала бы, что с ведьмами внушение вампиров действует по-другому. Через время ведьмы вспоминают то, что им внушали, а если нужно побыстрей, они могут воспользоваться заклинанием. Через время Лидия вспомнит, что Алек вампир, что он теперь знает о Камилле.
 - Не знаю, может мы и особенные, но у вас точно белая полоса в жизни.


Рецензии