течение жизни. на берегу

На берегу реки, да с удочками, валяющимися поодаль. Зачем собрались? А похвастать.
Кто-то когда-то какую-то рыбу поймал. А она, а она, "она така-ааая здоровенная была, что ух-ххх!"
Кто-то когда-то какое-то дерево посадил. И оно уже "во-ооот такое огромное, что, может спилить его к чёртовой матери!", чтобы тропинку к дому, когда-то построенному, не загораживало: "Сынок говорит темно, хочет солнца, а не настольной лампы".
Кто-то долго вспоминал, или решался, о чём поведать: "А у меня копейка, беленькая моя, так хорошо работает... всего пару раз чинил в этом году... вот делали на совесть, а?!"
"А у меня велосипед с 50-х годов. Прекра-ааасно ездит"
- А у меня жена юрист!
- Ну. И чё?
- А ничё. Выучилась.
- И чё? Чё такого-то?
- А ей 53.
- Ух-ххх... ты ж, твою мать. Мне тоже, что ли, ещё не поздно, кх-ммм...
- Чего "на поздно"?
- Ну... это... какой-нибудь язык выучить, или там стать кем-нибудь?..
- Зачем? Кем?
- Ну ты же говоришь, что твоя выучилась. В 53. А мне 51.
- Ну дурак ты, что ли?!
- Эм-м... а так... а так твоя дурой, что ли была?
...
Затяжка. Пауза. Затяжка. Отрешённый взгляд, ретроспектирующий прошлое. Плевок в сторону. Последняя затяжка. Затаптывание бычка в пыль.
- ...да пошёл, ты, Юрец!
- А. Понял. Извини. Ну теперь-то всё нормально, а?


***


Рецензии