206. Воспитанник интерната
Я увидел,что на противоположной стороне улицы деревья стоят не побеленные и решил их побелить. Я перешел через дорогу на противоположную сторону и принялся белить деревья. Увлекся. Наконец закончилась в моем ведре известка. Я уже собрался было идти в свой торговый центр,но подъехала машина с откинутым одним бортом и с бочками с известью;в кузове находился парень; халат на нам был весь в известке,и брюки и ботинки на нем тоже были все заляпаны известью. Этот парень, находившийся в кузове, крикнул мне:
-Что известка кончилась? Давай ведро. Налью еще тебе.
-Да мне уже хватит,-сказал я парню.-Мне надо к себе идти. Начальник меня,наверное,уже потерял.
-После работы пойдешь к себе,-сказал мне с машины парень.-Давай сюда ведро.
Дал я парню свое ведро. Он налил в мое ведро из бочки извести и поехал дальше по улице. И пришлось мне тогда продолжить белить деревья не на моем участке. Набелился. Устал даже. Решил немного передохнуть. Присел на скамейку. Но тут затрещал мой служебный телефон у меня в кармане. Я достал его. Звонил мой начальник.
-Срочно все бросай и иди ко мне,-приказал он.-Срочно ко мне в кабинет!
Приказ поступил. Я бросил ведро и срочно побежал к начальнику в кабинет. Прибежал. Он там. У себя сидит.
-Звали?-спросил я у него.
-Звал.
Начальник осмотрел меня.
-Ты чем весь день занимаешься? Где пропадаешь?-спросил он меня.-Где прячешься? ...На тебя заявление поступило. Конфиденциального толка. Ты,сообщили мне,женщину обижаешь. Не хочешь видеться с ней. Ее зовут Надеждой Коровиной. Да. Коровиной.
Я сразу все понял. Не такой уж я был глупый,как считали некоторые. Донос был,наверняка,от Камышиной. Больше не от кого. Она решила оговорить меня.
-Я не понимаю,о чем это?-сказал я начальнику.-Я никого никогда не обижал и не обижаю. Тем более женщину.
-Надежду Коровину знаешь?-спросил начальник.
Я не стал врать. Сказал:
-Знаю.
-Это уже лучше,-сказал начальник.-Надежда Коровина,как мне доложили,инвалид. У нее было трудное детство. У нее трудно сложилась жизнь. Она инвалидом стала. Сейчас живет в доме-интернате. Она нуждается в добром,заботливом к себе отношении. Разве тебе на жаль эту Надежду Коровину? Инвалида?
-Я не виноват,что она инвалид и в интернате для инвалидов живет. Так у нее жизнь сложилась. Такая ей выпала доля. Такая у нее судьба.
-Ты не кипятись,-сказал мне тогда в своем кабинете мой начальник,-а иди работай, и обо всем хорошо подумай. Когда подумаешь,мне доложишь,что ты надумал. Иди. Работай.
Я вышел из кабинета начальника и пошел к себе в кандейку. В дворницкую. Думать. Думал час,два...Ничего не надумал. Взял метлу и пошел работать. Подметать.
Свидетельство о публикации №217051400161
С уважением
Галина Слепова 23.05.2017 02:44 Заявить о нарушении
Левин Айзек 17.01.2020 17:44 Заявить о нарушении