Дневник наблюдений

Это  наша 
народная  поговорка - " От  сумы  и  от  тюрьмы  никто  не  застрахован ".

Я тоже  оказалась  не застрахована. Сижу в  долгах  и  разбираюсь  с  прокуратурами.
Думала  что  все  закончится  быстрей,  но  это  длится  уже  несколько  лет.
И неизвестно  когда  закончится.

Пока жду  окончания  разбирательств -  запишу ,  что со  мной  происходит.
Это  рассказы  под  общим  названием  " Дневник наблюдений ".

Со  мной  происходят странные события ,  я  такое  по телевизору  не  видела,  в  газетах  не читала,  книг  таких  не  читала,  фильмы  такие  не  смотрела.
Это считается -  паранормальные  явления.

Мне  эти  паранормальные  явления  уже  надоели. Я  пишу  президенту  РФ и  требую  прекратить эти  эксперименты  над  человеком. Такая  статья  в  Конституции  есть.

В Администрации  Президента  тоже  происходят  странные  вещи -  мои  письма  то  регистрируют, то  выкидывают.
Я им  написала  жалобу  прямо  на их  Администрацию  -  чтобы  все письма граждан  России регистрировали.
Они  все  равно  некоторые  мои  письма -  выкидывают.

Администрация  Президента неправильно регистрирует  письма  населения.  Я  им  уже  писала  -  как  надо.
У  меня  образование колледж -  профессия  Правоведение.  Я там  изучала  предмет - Делопроизводство.
Написала  им  по  своим  лекциям - как правильно регистрировать входящую  документацию ,  а  они  все  равно письма -  выкидывают.
Очень  странно.

Я  им  написала,  что электронная  почта  приравнена  к  обычной  почте. Секретарше  не надо  читать  письма.  Ей  нужно  передать письмо  консультанту.

Если  мое  письмо  не корректное,  то консультант  мне  пишет  -  " Ваше  письмо  под  номером ___  не принимается  в  связи  с  тем,  что  вы  написали  не  корректно ".
Тогда  я  могу  его  переписать более  корректно  и  опять  отправить.

А  так  я  вообще  не могу  ничего  понять.  Куда  пропадают  мои  письма.
У  меня  и так  паранормальные  явления,  так  и  в  Администрации  президента тоже  какие  то  непонятные  явления.

Вот  так  я  и  жду  с  моря  погоду. Напишу  письмо  и  жду  ответ.
А  в  ответах  только  отписки.
Я  на  эти  отписки опять  пишу  ответ.

Мемуары  о паранормальных  явлениях  буду  писать параллельно  с  письмами  Президенту.Писать  больше  некому.
Полиция официально  отказалась  заниматься  паранормальными  явлениями  России.

Я  президенту  написала,  что ходить  к  ведьмам  это очень  дорого. И где  гарантии ,  что  эти  ведьмы  уберут паранормальные  явления.
К  ведьмам  мне  не  хочется  ходить,  у  них  нет  лицензии.

У  меня  образование  юридический  колледж, видимо  придется  доучиться  и  получить  высшее  образование.  Наверное  про  паранормальные  явления  изучают  на  старших  курсах.

Мне  все  время  хочется  проверить  лицензии  у  всех  ведьм  и  проверить  куда  они  платят  налоги -  в  какую ИФНС.

Паранормальные  явления  в  России область еще  не изученная.  Я  изучаю  прямо на  себе  и  все  записываю -  веду  Дневник  наблюдений.


Рецензии