Эпохальное восшествие. гл. 2 п. 1

Макбрюнер Вольтов бежал среди нагромождений разбитых и сгоревших машин, перепрыгивая через кирпичи, разрушенные бетонные блоки, поваленные столбы, железки. За ним мчались сразу несколько зомбидронов, пытавшихся взять его живым. Эти биороботы с красными глазами, брызгая слюной и перекрикиваясь с друг другом, мчались за ним полукругом, все более заходя с боков. Да и что говорить:  они были сильнее человека физически и аппарат их был устроен так, что они передавали друг другу электрическую силу через воздух в случае иссякания и это позволяло хотя бы одному из них добиться поставленной цели. Внешне они ничем не отличались от обычных людей и только красноватый блеск в их глазах, появлявшийся при перезарядке внутренних батарей говорил, что это машина.  Вольтов в эти последние месяцы практически уже отчаялся оторваться от погони, длившейся целых три года, с периодами просветления и отдыха, когда ему казалось что всё - он оторвался! - Но преследователи все равно выходили на его след и погоня шла по новому кругу. Да и вообще, эта странная история с выпаданием из своего уровня времени через дыру Эйзен и попадание в разгар Атомной войны в двадцатый век была очень странной...



Всё начиналось прозаично. Он работал распределителем на одной из мусороперерабатывающих станций. Работа заключалась в сортировке отходов, привозимых из большого города, распределении их по контейнерам и отправке дальше на завод. Работа была низкооплачиваемая,  едва хватало на еду и дешевое шмотье. Макбрюнер мечтал найти работу получше, но недорогие наркотики, прозябательская депрессивная натура, а также куча проблем в семье мешали сделать тот роковой смелый шаг навстречу мечте. И так бы продолжалось еще долго, наверное пока бы он не состарился и не помер, спившись и дойдя до точки в какой-нибудь из харчевен, но. Но...
помог случай. Один раз парень докурился до такой степени, что чуть не остановилось сердце. И тогда ему стукнула в голову мысль пойти к оракулу "алдину".
По всей стране была куча строений, куда люди носили деньги для алдинов и некоторые говорили, что такое преподношение даров помогает в делах. Макбрюнер, или покороче - "Мак" решил тоже попробовать и, засунув в корман остатки своей зарплаты, пошел к одному из местных алдинов. Тот холодно выслушал его откровения о том, что ему живется плохо, что хотелось бы чего-то лучшего, после чего взял эти деньги и посоветовал поменять работу, а при возможности и завести семью. Воодушевленный Вольтов побежал  домой и в течение ближайших после этого случая недель пытался воплотить план по исполнению наставления алдина. Первым делом он попробовал уволиться с прежней работы, но его не хотели отпускать. Тогда-то он в первый раз и столкнулся с зомбидронами. Во-первых, его обвинили в том, что он должен доделать план, который был не доделан. Но парень  точно знал, что все нормы он сдавал правильно и это была просто попытка зомбидронов оставить его у корыта, из которого хлебали такие же как и он нищие. Во-вторых, тут же нашлись недоброжелатели, подтвердившие, что у него есть упущения в производстве. Глаза начальника станции и еще глаза бригадира только на миг сверкнули красным цветом. Но Вольтову хватило и этого. Биороботы! Люди боялись этих тварей, ничем не отличимых от обычных сапиенсов.Это была хорошо законспирированная и внедренная в массы сеть дознавателей и шпионов, готовых подслушивать, а если надо - то и убить. Мак решил: бежать! Вышел грандиозный скандал, его таки заставили отработать три месяца и он под нажимом уже готов был взять заявление об увольнении обратно, как вдруг, в самый трудный момент давления на волю, в кабинета начальника станции, улыбавшегося парню искусственной улыбкой электрической челюсти,  на стене возник золотистый луч солнца и пополз вверх. И вдруг тугой язык Вольтова сам собой выпалил: "Да пошел ты! Тварь! Чтоб я у тебя работал в твоем грязном свинарнике и кормил твоих чахоточных родственников! Не бывать этому, старый кровопийца-идиот!" Глаза начальника выпучились, в них сверкнули кровавые молнии, но он таки подмахнул заявление подписью и, крича и плюясь, дал понять, чтобы Макбрюнер убирался насовсем.


Шел 2508 год. Теперь дожди частенько лили не сверху вниз, а снизу вверх. После того как группа ученых поменяла в первый раз наклон земной оси, многое изменилось и было не так, как в стародавние времена. Теперь дождь мог литься в обоих направлениях, в зависимости от угла наклона. По решению Всемирного совета мегадронов, куда входили представители самых знатных фамилий, время от времени ученые меняли наклон планеты и отсюда происходили нужные природные катаклизмы, дававшие то там , то здесь необходимые испарения либо привлечения воды. Закон гравитации использовали в обоих направлениях, как парус на древних кораблях. Мегадроны всячески охраняли свою власть и под видом демократии заставляли работать на себя все 410 миллиардов населения Солнечной системы. Фабрики и заводы на Марсе, Луне, Меркурии, Плутоне кормили гигантсткую сеть знатных родов, захвативших власть еще в далекие времена начала третьего тысячелетия. Алдины их поддерживали, за что получали свою толику еды и власти. Хотя, конечно, среди оракулов были и недовольные системой, ведь изначально алдины были посланы в мир с целью улучшения его моральных и нравственных начал, но большинство все же угождали власти. Вольтов жил так же, как и миллиарды его соотечественников и соплеменников - бедно, в нищете, в заботе о хлебе насущном и не мог исполнить большинство своих мечт. Когда алдин дал ему казалось бы такие добрые советы, неожиданно выяснилось, что все не так просто осуществить. Да, он уволился. Да, родственник предложил ему по блату поработать на пирамидах строителем. Заработки там были больше и была возможность даже завести семью. Хотя девушки и не считали такую "нищету" за людей и очень редко вступали с ними в брак, все же шансы увеличивались... Женщины 2508-го пытались выйти замуж за мегадронов и близким к ним слуг и презирали всех тех, кто ниже. Но конечно же очень редко встречались такие девчонки, которые отдавали свою любовь и жизнь парням из нижнего класса и вот на такой жениться и мечтал Мак.

Летучий кабриолет доставил молодого мужчину на стройку в одном из районов Застоличья, где возводились тридцать две стеклянные пирамиды для жизни нуворишей. Москва раскинулась на сотни километров вширь и на десятки вверх и вниз. Это был огромный апокалиптический город, на разных уровнях которого жили абсолютно разные прослойки человечества. Несколько пирамид уже были готовы, но в основном процесс был еще в самом начале. Его познакомили с бригадиром строителей и он влился в трудовой коллектив. В первый же день стройка его удивила тем, что там и здесь толком никто не работал, многие выпивали, а в одном домике для служащих ползала заблеванная проститутка, прося воды с похмельного синдрома. Рабочие как термиты ползали по стеклянным сферам возводящихся строений и время от времени кто-то срывался и разбивался насмерть. Техника безопасности не соблюдалась, на людскую жизнь было всем наплевать - главное: Деньги.  Наш герой также стал ползать по куполам и крышам, но все-таки страховочный пояс  натянул. Жизнь была дороже, чем кошелек мегадронов. В коллективе ребята были вроде дружные, но в скором времени - и это он понял - опять проявились зомбидроны. У нескольких из них время от времени загорались красным цветом глаза и эти "красноглазники" всегда старались быть ближе к начальству, всячески угождали, а со своими товарищами были надменны и грубы. Вот и в Маке они признали чужака и сразу же стали его травить. Они никогда не действовали поодиночке, а только сообща - как стая гиен и шакалов. Пошлые шутки, унизительные намеки в адрес молодца стали тем испытанием, которое ему необходимо было преодолеть.
Унижения продолжались бы еще долго, если бы Мак во время обеда не долбанул железным стулом одного из этих зомбидронов по спинному хрящу. Что-то хрустнуло и из дыры на спине робота повалил желтый дым. Весь день в бригаде была тишина и удрученность живых людей. Зомбидрон был не самый задиристый, но старше всех этих молодых тявкающих шакалов и э т о  произвело на них должное впечатление. Давление на время прекратилось. Но живые люди боялись мести. Вокруг Максбрюнера образовался ваккуум и друзья, которые протягивали ему раньше кусок хлеба и мяса на обеде, теперь сторонились его. Он уже тогда стал догадываться, что действием зомбидронов управляет некая таинственная внешняя сила. Уж больно вовремя они нападали, уж больно точно били тогда, когда моральный дух был наиболее слаб.  Как-то в разговоре  с одним строителем он посетовал, что слишком много стало «красноглазников», что они очень сплоченны. На что слушатель сказал:  «А ты разве не знаешь, что они управляются из под земли?.. Там живет или существует огромный передатчик или источник энергии. Огромная информация стекается в него и на миллиарды ситуаций принимаются миллиарды нужных мегадронам решений». Власти важно было  держать в страхе рабское население Солнечной системы и зомбидроны, усиливаемые энергией из одного источника, сплоченные и нахальные, подходили для этих целей идеально. Это Вольтов понял окончательно и ближайшие события подтвердили, что мегадронам не нравятся такие как Вольтов, что их «система» уже запеленговала его как «чужого» и в скором времени последовал новый удар «красноглазников», отомстивших за своего «старого шакала».
В один из дней Мака вызвал бригадир и начал ругать за якобы недоделанные панели на одной из зеркальных стен пирамиды. За этим последовал спор и в результате Вольтов потерял работу. Когда он проходил мимо роботов, те засмеялись нехорошо и довольно. Это была их работа. Убрать «чужого».
Что делать?...Тоска гудела в груди молодого человека. Отодвигались планы по созданию семьи. Девушки, которые были защищены Великой Хартией защиты Женщин, теперь не станут обращать на него внимание. Он не сможет купить летучий кабриолет и будь проклята эта Хартия, но теперь цель создания семьи  была разрушена. Всё было продумано у начальников и чиновников. Даже такие серьезные вещи как семья и дети, продолжение рода подавлялись ими, если они готовы были родиться от неугодных. Великая Хартия защиты Женщин запрещала секс и зачатие детей, если у молодого человека отсутствовал кабриолет и определенный запас финансовой силы. Если девочкам с рождения Всемирный совет откладывал на счета деньги на учебу, развитие, то мальчикам это доступно не было и их родители были вынуждены сплавлять их в интернаты Всемирного совета, где те проходили жестокие уроки взросления и нередко становились калеками, ибо произвол, царящий там, ничем не уступал колониям на Нептуне, куда справляли всех уголовников.  Да и то сказать – большую часть Всемирного совета составляли женщины, а их богатенькие мужья часто  играли номинальную роль в принятии решений. Совет уже давно принял решение разрешить этим самым олигархам иметь молодых любовниц количеством от пяти до ста и этим был усыплен мудрый когда-то мужской разум. Пока полигамические мужья кувыркались в постелях с пятнадцатилетними юными женщинами, их жены принимали решения по обустройству Солнечной системы. Впрочем, для всех остальных - нищих - всё было не так как для высших – им было разрешено иметь максимум одну жену и трх детей. За большее – ссылка в концлагеря Нептуна.


Рецензии