Пойду я спать...

Создать шедевр..раскрасить мир,воздвигнуть новый постамент.
И есть для этого причины,и цели есть и средства.неограничены в массивах..и нет здесь едкого кокетства.
Совсем немного до утра..а там опять нас закружит бытийный цикл..непобедим он..то..да это.покой нам только снится..
Но мне опять не спится..
Хоть рано надо встать..и на работу ковылять..
И месяц быстро пробежал..и времени ваал унёс меня в метафизичность бытия
Я трансцендировал себя!
Уснул мой гнёт..пришла свобода слова, развернуты полки из рифм,из слов и предложений.
Формат и форма,солнце и луна,структурализм,позивитивизм,и кошка у окна..
Собака лает на меня..а я иду..в своё ,весеннее ничто.
Воскрес ,распят в который раз..
Но не устал судьбу пытать..
Ещё я буду здесь пылать..
И выбор мой не прост..
Погост ли..вечный сон ..или борьба с самим собой..
И витализм судьбы,и экзистенция души и жизни бренной поступь ..
Всё смешалось..переварилось..вышло вон..
Калейдоскопом дней наполнен дом..
Усталость и печаль ,ночей прелестных просит май..не предавать..
Не передать всего..пойду я спать..


Рецензии